ArinaArina писав:
за последний год обороты упали в два раза по сравнению с предыдущими. НО... у покупателей туго с деньгами. Поэтому покупатель, который брал большую партию товара один раз в месяц, теперь берет маленькими, но каждую неделю. У менеджера оборот упал, а у бухгалтера? И мы так же, раньше брали товар партиями побольше, а теперь поменьше, но чаще. В итоге при падении оборота, количество первички увеличилось значительно.
И поэтому менеджер крутится в поисках новых клиентов, пытается увеличить продажи. А бух сидит и ноет, что выписал на 5 бумажек больше, поэтому ему нужно поднять зп в 1,5 раза.
Извольте, вам совершенно не свойственно понять всю суть работы бухгалтера, точнее главного бухгалтера, раз вы считаете, что он только и делает, что клепает бумажки! А то,что это голова для всей фирмы, что всегда нужно держать руку на пульсе, штудируя все изменения в нашем чокнутом законодательстве, проходить налоговые проверки, ломать голову как,что и к чему...и за все это колоссальная ответственность!!! Я сейчас не буду писать петицию о функциональных обязанностях менеджера, дабы Вас не оскорбить#smile3# Желаю вам огромного процента к вашей ставке!!!#impossibl
Если у Вас есть свободное время на Вашей такой трудной работе - пишите. Мне все равно, я не менеджер, не обижусь.
Средняя з/п буха, с 9 до 6, прибыль, НДС, выписка первички, кадры, ОС, банк, касса составляет 6 тыс грн. Так что очень смешно тут слышать про зп в 10-15 тыс.
ArinaArina писав:
за последний год обороты упали в два раза по сравнению с предыдущими. НО... у покупателей туго с деньгами. Поэтому покупатель, который брал большую партию товара один раз в месяц, теперь берет маленькими, но каждую неделю. У менеджера оборот упал, а у бухгалтера? И мы так же, раньше брали товар партиями побольше, а теперь поменьше, но чаще. В итоге при падении оборота, количество первички увеличилось значительно.
И поэтому менеджер крутится в поисках новых клиентов, пытается увеличить продажи. А бух сидит и ноет, что выписал на 5 бумажек больше, поэтому ему нужно поднять зп в 1,5 раза.
А то,что это голова для всей фирмы, что всегда нужно держать руку на пульсе, штудируя все изменения в нашем чокнутом законодательстве, проходить налоговые проверки, ломать голову как,что и к чему...и за все это колоссальная ответственность!!!
Выделенное жирным вовсе посмешило))) Такая голова обычно создает одни проблемы. Яркий пример сегодня. Мой клиент хочет купить у меня товар. Он ему нужен, однако у меня с собой не было реквизитов счета (и в приложение не смог зайти с телефона). Предлагаю рассчитаться ему налом (сумма была около 57 тыс грн). Так его бух завопила, что нельзя, т.к. превышает ограничение по наличным рассчетам. Я пожал плечами, они развернулись и ушли, я через по часа продал этот товар другому за нал, клиент был очень доволен. Это профессиональный ростер, который хорошего качества тяжело найти. А то голова...))) Это из последнего - таких примеров могу привести десятки, а может уже и сотни. Бухи, юристы, экономисты - это все нахлебники и кровосиси бизнеса. Вот, чиновников потихоньку отталкивают от бизнеса, благо и этих бизнес сам потихоньку выталкивает.
Choog писав:
и не сравнивайте работу менеджера, которому необходимо проделать в десятки раз работы больше, чем буху, и буха, который выписал шаблонную накладную и все. Поэтому зп менеджеру поднимают, зачастую даже не задумываясь, а зп буху - зачем?
Уважаемый менеджер #g_hospita
А Вы никогда не задумывались, что у бухгалтера есть ответственность, которой у менеджера в априори НЕТ#hunter#
Choog писав:Средняя з/п буха, с 9 до 6, прибыль, НДС, выписка первички, кадры, ОС, банк, касса составляет 6 тыс грн. Так что очень смешно тут слышать про зп в 10-15 тыс.
На сегодняшний день выйти на работу с окладом 10-15 тыс - предложений валом! На 5-6 тыс грн это уже удаленка или совсем частичная занятость.
Choog писав:
А то,что это голова для всей фирмы, что всегда нужно держать руку на пульсе, штудируя все изменения в нашем чокнутом законодательстве, проходить налоговые проверки, ломать голову как,что и к чему...и за все это колоссальная ответственность!!!
Выделенное жирным вовсе посмешило))) Такая голова обычно создает одни проблемы. Яркий пример сегодня. Мой клиент хочет купить у меня товар. Он ему нужен, однако у меня с собой не было реквизитов счета (и в приложение не смог зайти с телефона). Предлагаю рассчитаться ему налом (сумма была около 57 тыс грн). Так его бух завопила, что нельзя, т.к. превышает ограничение по наличным рассчетам. Я пожал плечами, они развернулись и ушли, я через по часа продал этот товар другому за нал, клиент был очень доволен. Это профессиональный ростер, который хорошего качества тяжело найти. А то голова...))) Это из последнего - таких примеров могу привести десятки, а может уже и сотни. Бухи, юристы, экономисты - это все нахлебники и кровосиси бизнеса. Вот, чиновников потихоньку отталкивают от бизнеса, благо и этих бизнес сам потихоньку выталкивает.[/quote]
Бухгалтер и нужен для того чтобы такие как Вы не подставляли предприятие на ровном месте #g_witch# Вы же не читаете законодательство и не знаете последствия таких вот "операций" #sigh#
Choog писав:
А то,что это голова для всей фирмы, что всегда нужно держать руку на пульсе, штудируя все изменения в нашем чокнутом законодательстве, проходить налоговые проверки, ломать голову как,что и к чему...и за все это колоссальная ответственность!!!
Выделенное жирным вовсе посмешило))) Такая голова обычно создает одни проблемы. Яркий пример сегодня. Мой клиент хочет купить у меня товар. Он ему нужен, однако у меня с собой не было реквизитов счета (и в приложение не смог зайти с телефона). Предлагаю рассчитаться ему налом (сумма была около 57 тыс грн). Так его бух завопила, что нельзя, т.к. превышает ограничение по наличным рассчетам. Я пожал плечами, они развернулись и ушли, я через по часа продал этот товар другому за нал, клиент был очень доволен. Это профессиональный ростер, который хорошего качества тяжело найти. А то голова...))) Это из последнего - таких примеров могу привести десятки, а может уже и сотни. Бухи, юристы, экономисты - это все нахлебники и кровосиси бизнеса. Вот, чиновников потихоньку отталкивают от бизнеса, благо и этих бизнес сам потихоньку выталкивает.
Бухгалтер и нужен для того чтобы такие как Вы не подставляли предприятие на ровном месте #g_witch# Вы же не читаете законодательство и не знаете последствия таких вот "операций" #sigh# [/quote]
срок ответственности по такой "подставе" два месяца. Уже давно все забыли об этом ограничении и никто никого не штрафует. Тем более два фл-п между собой, из рук в руки. Смешно, право))) А то, что бухгалтеры своими мего-знаниями не дают спокойно зарабатывать денег бизнесу - факт. К примеру, аренда. Есть аренда у фл-п на ЕН, стоимость 12 тыс грн, есть аренда у ТОВ на ОСН 16 тыс грн. К кому пойдет ФЛ-П на ОСН?)) Конечно, к первому варианту. И если бухи не будут вмешиваться со своими гипер-науками - то ничего никому не будет.
Choog писав:...Смешно, право))) А то, что бухгалтеры своими мего-знаниями не дают спокойно зарабатывать денег бизнесу - факт. К примеру, аренда. Есть аренда у фл-п на ЕН, стоимость 12 тыс грн, есть аренда у ТОВ на ОСН 16 тыс грн. К кому пойдет ФЛ-П на ОСН?)) Конечно, к первому варианту. И если бухи не будут вмешиваться со своими гипер-науками - то ничего никому не будет.
Я правильно понимаю: ФОП-арендатор на ОСН хочет арендовать помещение у ФОПа-арендодателя на ЕН — оба ФОПа «за», но
Смешно, право))) Так плюньте на этих мешающих зарабатывать деньги бизнесу бухгалтеров с их "гипер-науками".
Заключайте договор аренды. Подумаешь, в НКУ пишется, что нельзя. Ой! Если и проверят когда-нибудь – ну насчитают в худшем случае 18 % НДФЛ, 1,5% ВС и ЕСВ, если ФОП слетит с ЕН: с 12 тысяч это всего лишь какие-то несчастные 40 процентов. Ещё штрафные санкции. Это всё ерунда - пыль.
Я Вас поддерживаю — нафиг советы этих бухгалтеров, только мешают работать
Choog писав:...Смешно, право))) А то, что бухгалтеры своими мего-знаниями не дают спокойно зарабатывать денег бизнесу - факт. К примеру, аренда. Есть аренда у фл-п на ЕН, стоимость 12 тыс грн, есть аренда у ТОВ на ОСН 16 тыс грн. К кому пойдет ФЛ-П на ОСН?)) Конечно, к первому варианту. И если бухи не будут вмешиваться со своими гипер-науками - то ничего никому не будет.
Я правильно понимаю: ФОП-арендатор на ОСН хочет арендовать помещение у ФОПа-арендодателя на ЕН — оба ФОПа «за», но
Смешно, право))) Так плюньте на этих мешающих зарабатывать деньги бизнесу бухгалтеров с их "гипер-науками".
Заключайте договор аренды. Подумаешь, в НКУ пишется, что нельзя. Ой! Если и проверят когда-нибудь – ну насчитают в худшем случае 18 % НДФЛ, 1,5% ВС и ЕСВ, если ФОП слетит с ЕН: с 12 тысяч это всего лишь какие-то несчастные 40 процентов. Ещё штрафные санкции. Это всё ерунда - пыль.
Я Вас поддерживаю — нафиг советы этих бухгалтеров, только мешают работать
Вы правы, хоть и язвите. еще один пример. У друга есть магазинчик, рядом пустырь. Оформлена земля в собственность. Решил он построить летнюю площадку-наливайку. Так нет, бух завопил, т.к. необходимо выделение участка, еще один РРО, еще одна лицензия. Итого, плюс-минус за все, это 25 тыс грн сразу. А сделал бы как все - даже парится не пришлось. Буху-то хочется дополнительные пару-тройку сотен))
Ваши знания не приносят дохода. Те, кто работают с оглядкой на государство и его законы, слушая вот таких бухгалтеров и юристов, страдают больше всех. Тоже самое и с наемным трудом. Многие фл-п знают о баснословных штрафах за неоформленных. Появляется мего-бух, предлагает оформить всем стажировку через ЦЗ (а иначе же нельзя - только бумагооформленный человек с доками от ЦЗ должен быть). Оформляют. Проходит 3 месяца, работника принимают, потом сразу увольняют (на кой платить зряшные налоги?). Приезжает инспекция. Им вопрос, мол, чего приехали? Они: "Так у вас же стажировки были, мы должны проверить". Итого фл-п штрафа 9600 (сами понимаете, что "мы же без штрафа не можем, значит мы зря работаем"). А фл-п-сосед, который о подобных стажировках знать не знает, сидит и спокойно на это все смотрит, несмотря на то, что у него работает 10 человек, а оформленных ноль. Вот и вопрос: где ваши знания позволяют сохранять деньги бизнеса?