РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
mbamber
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1097
З нами з: 04 червня 2013, 00:46
Дякував (ла): 271 раз
Подякували: 617 разів

Повідомлення mbamber »

Choog писав:Я товарища научил с НДС работать за час. Нонче накладные отправляет, регистрирует, уже деку сделал.
В Медке, не иначе? #rolf# #rolf# #rolf#

ren
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2011, 05:47
Дякував (ла): 1151 раз
Подякували: 446 разів

Повідомлення ren »

Choog писав:
Caramelka писав:
Choog писав: 1) ФЛ-П на общей с НДС - 1500 грн
2) 2 группа, если найма нету, - 400 грн
3) ООО - 3000 грн
#rolf# #rolf# #rolf# вирус петя #rolf# #rolf# #rolf#
Я товарища научил с НДС работать за час. Нонче накладные отправляет, регистрирует, уже деку сделал.
По ТОВ согласен - нужно знание бух учета, которое нужно только для буха, ибо его давно никто не проверяет и никому он не нужен...
Смейтесь дальше в своей мании величия и всем необходимости)
А зачем вообще платить за ФОП общесистемщика с НДС? Это же одно сплошное удовольствие! Книгу заполнить раз плюнуть! (Неважно, что с большой номенклатурой и остатками на складе никто не придумал как это правильно считать и при чём руками) Ндс-ный учёт вести вообще всё легко и понятно! Налоговый кодекс не меняется, всё давно объяснили и "разжевали". А регистрация, блокировка? Это всё ерунда, первоклассник понимает. В общем 1 500 грн это перебор, это ведь почти половина минималки, вы что такими деньжищами разбрасываетесь???!!...

Вик@
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 933
З нами з: 04 жовтня 2010, 01:34
Дякував (ла): 451 раз
Подякували: 264 рази

Повідомлення Вик@ »

Choog писав: Я товарища научил с НДС работать за час. Нонче накладные отправляет, регистрирует, уже деку сделал.
По ТОВ согласен - нужно знание бух учета, которое нужно только для буха, ибо его давно никто не проверяет и никому он не нужен...
Смейтесь дальше в своей мании величия и всем необходимости)
а ничего, что сейчас налоговый учет ориентирован на бухгалтерский, а так да, никому он не нужен((((

Choog
Оракул
Оракул
Повідомлень: 221
З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Choog »

Вик@ писав:
Choog писав: Я товарища научил с НДС работать за час. Нонче накладные отправляет, регистрирует, уже деку сделал.
По ТОВ согласен - нужно знание бух учета, которое нужно только для буха, ибо его давно никто не проверяет и никому он не нужен...
Смейтесь дальше в своей мании величия и всем необходимости)
а ничего, что сейчас налоговый учет ориентирован на бухгалтерский, а так да, никому он не нужен((((
Ничего. Потому что у фл-п все по приходу денег. И никакого бух учета им не нужно.

Choog
Оракул
Оракул
Повідомлень: 221
З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Choog »

ren писав:
Choog писав:
Caramelka писав: #rolf# #rolf# #rolf# вирус петя #rolf# #rolf# #rolf#
Я товарища научил с НДС работать за час. Нонче накладные отправляет, регистрирует, уже деку сделал.
По ТОВ согласен - нужно знание бух учета, которое нужно только для буха, ибо его давно никто не проверяет и никому он не нужен...
Смейтесь дальше в своей мании величия и всем необходимости)
А зачем вообще платить за ФОП общесистемщика с НДС? Это же одно сплошное удовольствие! Книгу заполнить раз плюнуть! (Неважно, что с большой номенклатурой и остатками на складе никто не придумал как это правильно считать и при чём руками) Ндс-ный учёт вести вообще всё легко и понятно! Налоговый кодекс не меняется, всё давно объяснили и "разжевали". А регистрация, блокировка? Это всё ерунда, первоклассник понимает. В общем 1 500 грн это перебор, это ведь почти половина минималки, вы что такими деньжищами разбрасываетесь???!!...
Очнитесь, уже давно все автоматизировано. Сканер штрих-кода стоит 3000 грн + программка в зависимости от пожеланий стоит от 12 грн/мес до 4000 грн.
Нажать две кнопки для регистрации - для этого нужны специальные знания?
И сколько же по вашему стоит вести фл-п на общей с НДС?)

Choog
Оракул
Оракул
Повідомлень: 221
З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Choog »

mbamber писав:
Choog писав:Я товарища научил с НДС работать за час. Нонче накладные отправляет, регистрирует, уже деку сделал.
В Медке, не иначе? #rolf# #rolf# #rolf#
Нет, зачем медок? Есть айфин, есть соната. Айфин дешевле и проще. Медок, это ясно было еще два месяца назад - когда начали кампанию против 1С, умрет до конца года, а то и раньше.

Аватар користувача
Бухгалтерочек
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 199
З нами з: 23 травня 2014, 16:54
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 81 раз

Повідомлення Бухгалтерочек »

Choog писав:
ren писав:
Choog писав: Я товарища научил с НДС работать за час. Нонче накладные отправляет, регистрирует, уже деку сделал.
По ТОВ согласен - нужно знание бух учета, которое нужно только для буха, ибо его давно никто не проверяет и никому он не нужен...
Смейтесь дальше в своей мании величия и всем необходимости)
А зачем вообще платить за ФОП общесистемщика с НДС? Это же одно сплошное удовольствие! Книгу заполнить раз плюнуть! (Неважно, что с большой номенклатурой и остатками на складе никто не придумал как это правильно считать и при чём руками) Ндс-ный учёт вести вообще всё легко и понятно! Налоговый кодекс не меняется, всё давно объяснили и "разжевали". А регистрация, блокировка? Это всё ерунда, первоклассник понимает. В общем 1 500 грн это перебор, это ведь почти половина минималки, вы что такими деньжищами разбрасываетесь???!!...
Очнитесь, уже давно все автоматизировано. Сканер штрих-кода стоит 3000 грн + программка в зависимости от пожеланий стоит от 12 грн/мес до 4000 грн.
Нажать две кнопки для регистрации - для этого нужны специальные знания?
И сколько же по вашему стоит вести фл-п на общей с НДС?)
Читаю Ваши сообщения и поражаюсь... #sigh#

кузя78
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 197
З нами з: 14 березня 2017, 12:18
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 68 разів

Повідомлення кузя78 »

Choog писав:
ren писав:
Choog писав: Я товарища научил с НДС работать за час. Нонче накладные отправляет, регистрирует, уже деку сделал.
По ТОВ согласен - нужно знание бух учета, которое нужно только для буха, ибо его давно никто не проверяет и никому он не нужен...
Смейтесь дальше в своей мании величия и всем необходимости)
А зачем вообще платить за ФОП общесистемщика с НДС? Это же одно сплошное удовольствие! Книгу заполнить раз плюнуть! (Неважно, что с большой номенклатурой и остатками на складе никто не придумал как это правильно считать и при чём руками) Ндс-ный учёт вести вообще всё легко и понятно! Налоговый кодекс не меняется, всё давно объяснили и "разжевали". А регистрация, блокировка? Это всё ерунда, первоклассник понимает. В общем 1 500 грн это перебор, это ведь почти половина минималки, вы что такими деньжищами разбрасываетесь???!!...
Очнитесь, уже давно все автоматизировано. Сканер штрих-кода стоит 3000 грн + программка в зависимости от пожеланий стоит от 12 грн/мес до 4000 грн.
Нажать две кнопки для регистрации - для этого нужны специальные знания?
И сколько же по вашему стоит вести фл-п на общей с НДС?)
что-то не получается у всей страны регистрировать с помощью Вашей программки и нажатием дух кнопок

cometa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3609
З нами з: 14 березня 2012, 01:31
Дякував (ла): 2642 рази
Подякували: 1922 рази

Повідомлення cometa »

Choog писав:
mbamber писав:
Choog писав:Я товарища научил с НДС работать за час. Нонче накладные отправляет, регистрирует, уже деку сделал.
В Медке, не иначе? #rolf# #rolf# #rolf#
Нет, зачем медок? Есть айфин, есть соната. Айфин дешевле и проще. Медок, это ясно было еще два месяца назад - когда начали кампанию против 1С, умрет до конца года, а то и раньше.
Сколько у вас накладных в месяц, что вы айфин рекомендуете? просто интересно,работала в этой программе. Ваши восторги не разделяю.

Myami
Гений
Гений
Повідомлень: 319
З нами з: 14 лютого 2015, 08:27
Подякували: 304 рази

Повідомлення Myami »

Fyzntn писав:Добрий вечір! Підкажіть, будь ласка, скільки може вартувати ведення 1 п-ця загальносистемника (ПДВ), операції з міжнародного перевезення ( 20 операцій в місяць), 1 п-ця на 2 групі( здача звітів), ТОВ 60 актів в місяць з міжнародного перевезення (відповідно все решта, що пов'язене з веденням ТОВ.), 10 найманих, щомісячне відшкодування ПДВ. Єдиний бухгалтер
ФЛП ОС+НДС- от 2000-2500
ФЛП 2 гр. от 600грн
ТОВ от 4500 даже скорее всего 5000
Если все это ведет один бухгалтер, то старт от 8000
Не обращайте внимание на расценки, указанные автором Choog


Закрито

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”