РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Choog
Оракул
Оракул
Повідомлень: 221
З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Choog »

ren писав:
Choog писав:
Choog писав: А зачем вообще платить за ФОП общесистемщика с НДС? Это же одно сплошное удовольствие! Книгу заполнить раз плюнуть! (Неважно, что с большой номенклатурой и остатками на складе никто не придумал как это правильно считать и при чём руками) Ндс-ный учёт вести вообще всё легко и понятно! Налоговый кодекс не меняется, всё давно объяснили и "разжевали". А регистрация, блокировка? Это всё ерунда, первоклассник понимает. В общем 1 500 грн это перебор, это ведь почти половина минималки, вы что такими деньжищами разбрасываетесь???!!...
Очнитесь, уже давно все автоматизировано. Сканер штрих-кода стоит 3000 грн + программка в зависимости от пожеланий стоит от 12 грн/мес до 4000 грн.
Нажать две кнопки для регистрации - для этого нужны специальные знания?
И сколько же по вашему стоит вести фл-п на общей с НДС?)
Забыла спросить, а какая прога может вести учёт общесистемщика и заполнить книгу доходов и расходов? Поделитесь, пожалуйста!
P.S. Хочу выразить Вам благодарность и сказать спасибо, без Вас эта тема не имела бы развитие на столько страниц. вот и я не удержалась сегодня. #curtsey#
По прогам - гугл в помощь. А то снова меня обвинят в рекламе. Программ уйма.
По книге - ну что там такого сложного? Учет остатков все равно ведется фл-п, накладную вписать, с которой продали товар? Ужасно сложно, согласен...

ren
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2011, 05:47
Дякував (ла): 1151 раз
Подякували: 446 разів

Повідомлення ren »

Choog писав:
ren писав:
Choog писав: Очнитесь, уже давно все автоматизировано. Сканер штрих-кода стоит 3000 грн + программка в зависимости от пожеланий стоит от 12 грн/мес до 4000 грн.
Нажать две кнопки для регистрации - для этого нужны специальные знания?
И сколько же по вашему стоит вести фл-п на общей с НДС?)
Забыла спросить, а какая прога может вести учёт общесистемщика и заполнить книгу доходов и расходов? Поделитесь, пожалуйста!
P.S. Хочу выразить Вам благодарность и сказать спасибо, без Вас эта тема не имела бы развитие на столько страниц. вот и я не удержалась сегодня. #curtsey#
По прогам - гугл в помощь. А то снова меня обвинят в рекламе. Программ уйма.
По книге - ну что там такого сложного? Учет остатков все равно ведется фл-п, накладную вписать, с которой продали товар? Ужасно сложно, согласен...
Чувствуется ваш богатый опыт, для вас это легко, а вот программ для ведения фопов на общей системе не придумали программисты, не хватает им знаний для такого простейшего алгоритма....#g_cray#

Choog
Оракул
Оракул
Повідомлень: 221
З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Choog »

ren писав:
Choog писав:
ren писав: Забыла спросить, а какая прога может вести учёт общесистемщика и заполнить книгу доходов и расходов? Поделитесь, пожалуйста!
P.S. Хочу выразить Вам благодарность и сказать спасибо, без Вас эта тема не имела бы развитие на столько страниц. вот и я не удержалась сегодня. #curtsey#
По прогам - гугл в помощь. А то снова меня обвинят в рекламе. Программ уйма.
По книге - ну что там такого сложного? Учет остатков все равно ведется фл-п, накладную вписать, с которой продали товар? Ужасно сложно, согласен...
Чувствуется ваш богатый опыт, для вас это легко, а вот программ для ведения фопов на общей системе не придумали программисты, не хватает им знаний для такого простейшего алгоритма....#g_cray#
Нет, прог для ведения товарных запасов много. И достаточно много реально дешевых. Я согласен только с тем, что нету прог для заполнений книги. Но там нету сложностей

Fyzntn
Гуру
Гуру
Повідомлень: 87
З нами з: 12 березня 2014, 08:58
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 31 раз

Повідомлення Fyzntn »

Choog писав:
Myami писав:
Fyzntn писав:Добрий вечір! Підкажіть, будь ласка, скільки може вартувати ведення 1 п-ця загальносистемника (ПДВ), операції з міжнародного перевезення ( 20 операцій в місяць), 1 п-ця на 2 групі( здача звітів), ТОВ 60 актів в місяць з міжнародного перевезення (відповідно все решта, що пов'язене з веденням ТОВ.), 10 найманих, щомісячне відшкодування ПДВ. Єдиний бухгалтер
ФЛП ОС+НДС- от 2000-2500
ФЛП 2 гр. от 600грн
ТОВ от 4500 даже скорее всего 5000
Если все это ведет один бухгалтер, то старт от 8000
Не обращайте внимание на расценки, указанные автором Choog
Пф...с вами никто не будет работать за такие деньги. В таком случае это просто синекура
А Ви пробували відшкодовувати ПДВ? І знаєте скільки це займає часу? Так - сьогодні можливо і легше виписувати документи в 1С, ніж писати вручну. Але не забудьте - зараз немає в підприємствах кучу бухгалтерів, а максимум двоє. І якби не було автоматизовано - кругом трема мати мозги.

Аватар користувача
Natalenna
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3251
З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
Дякував (ла): 3872 рази
Подякували: 3194 рази

Повідомлення Natalenna »

ren писав:
Choog писав:
ren писав: А зачем вообще платить за ФОП общесистемщика с НДС? Это же одно сплошное удовольствие! Книгу заполнить раз плюнуть! (Неважно, что с большой номенклатурой и остатками на складе никто не придумал как это правильно считать и при чём руками) Ндс-ный учёт вести вообще всё легко и понятно! Налоговый кодекс не меняется, всё давно объяснили и "разжевали". А регистрация, блокировка? Это всё ерунда, первоклассник понимает. В общем 1 500 грн это перебор, это ведь почти половина минималки, вы что такими деньжищами разбрасываетесь???!!...
Очнитесь, уже давно все автоматизировано. Сканер штрих-кода стоит 3000 грн + программка в зависимости от пожеланий стоит от 12 грн/мес до 4000 грн.
Нажать две кнопки для регистрации - для этого нужны специальные знания?
И сколько же по вашему стоит вести фл-п на общей с НДС?)
Забыла спросить, а какая прога может вести учёт общесистемщика и заполнить книгу доходов и расходов? Поделитесь, пожалуйста!
P.S. Хочу выразить Вам благодарность и сказать спасибо, без Вас эта тема не имела бы развитие на столько страниц. вот и я не удержалась сегодня. #curtsey#
+1 Я тут відключаюся від вірусів, блокувань і просто #rolf#
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

Была у меня знакомая (ФОП на 3 гр.) — в принципе неглупая женщина. Но она считала, что всё можно делать по-своему. Взяла меня бухгалтером#smile3#
Её своенравные "методы" меня как бухгалтера не устраивали. Например, со своего р/с ФОПа берёт и перечисляет деньги обычным физлицам, при этом говорит: "я задекларировала свой доход, уплатила с него налоги, а дальше, что хочу, то и делаю". Я ей кроме устных советов и консультаций, направляю электронкой письмо с уведомлением о прочтении "О предоставлении консультации". В письме подробно, со ссылками на НКУ, консультации из ЗИРа разъясняю, почему, если выплачиваешь физлицам со своего р/с, нужно удерживать НДФЛ (ВС тогда ещё не было). Её пофиг.
Следующий момент: получила деньги от фирмы-арендатора как компенсация (не по решению суда) за ущерб помещения и вообще мне не сказала об этом, в декларацию о доходах эту сумму не внесли. Через полгода с налоговой перезвонили: выявили расхождение по сумме дохода и дохода, отражённого в 1-ДФ, который отправил этот арендатор. Я с ней расстался после этого.
К чему это: можно всё "знать" и всё легко делать — до первой проверки. А потом выяснится, что налоговая хочет "задушить" ФОПа. Хотя ФОП сам виноват: прежде, чем сделать какое-нибудь тупое действие, которое ему может казаться гениальным решением, хотя бы нужно посоветоваться.
По моему ФОПу: достаточно платить деньги не с р/с, а снять их и дать наличными; или вначале перевести на свою карточку, но как физлица, а платить уже оттуда. Несложно? Несложно.
По поводу включения в доходы суммы компенсации: можно было бы перейти на 2 группу, получить эти деньги, спокойно включить их в доход, а потом опять перейти на 3-ю (там и по суммам, и по видам деятельности такая возможность была). Сложно? Несложно.
Но, когда ФОП "всё знает", а фактически совершает одну глупость за другой, ставя в известность бухгалтера пост-фактум (или вообще не сообщая ему об этом), то он обязательно нарвётся на штрафы при проверке. Кстати, мне ещё в течении нескольких лет после того, как мы расстались, пару раз звонили с налоговой с просьбой срочно с ней связаться (видно — продолжала "чудить").
В принципе — можно вообще не вести книги доходов (и расходов), не оформлять работников, и может повести, что не проверят и не оштрафуют. В этом случае бухгалтер не нужен.
ФОПы, которые законно (или хотя бы в "серую") ведут свой бизнес, обращаются к бухгалтеру. Мы в этой теме обсуждаем стоимость услуг бухгалтера при выполнении различного рода работы.
Действительно, некоторые формы отчётов заполнить не сложно. Но это ведь не значит, что это нужно делать бесплатно или за копейки.
Например, специалисту поменять дверной замок в бронированной двери несложно и он сможет сделать это, скажем, за 1 час. Мне бы для выполнения этой работы понадобилось: наличие инструментов (т.е. либо купить, либо взять в аренду) и заняло бы это, к примеру, 2 часа. Но и в первом случае я плачу специалисту за выполненную работу; и во втором случае — я не плачу никому за саму работу, но за инструменты — да, а своё потраченное время на установку замка я смог бы потратить на заработок как бухгалтер либо на отдых. Поэтому — "экономия" сомнительная.
Когда кто-то из работодателей пишет, что "за такие деньги никто с вами не будет работать", это значит лишь только то, что он не готов оплачивать труд бухгалтера в таком размере.
Когда кто-то из бухгалтеров здесь пишет о конкретных расценках на стоимость услуг бухгалтера, я готов согласиться с фразой "за такие деньги никто с вами не будет работать", применяя это к себе: вот честно — ФОПа ОС+НДС за 2500 не взялся бы вести: хоть одну всего кнопку надо нажать, хоть две.
Исходя из оплаты своего труда (минимально это: примерно 10-20 долл. в час) — будет ли выполнение всей работы по данному ФОПу (включая отчёты в ДФС) занимать 5-10 часов в месяц? Я думаю больше.
Если кто-то из работодателей предлагает ещё меньше, чем 2500 — это вообще странно, то же самое, что прийти в магазин к этому работодателю, начать с ним спорить о ценах на товар: "тю, что это за цена 1000грн? Я такой товар могу сам сделать и обойдётся он мне в 300грн. Ничего сложного в его изготовлении нет, я даже знакомого своего научил, он тоже умеет его делать!" Что обо мне может подумать продавец?
"Не нравится — делай сам, привлекай товарища или ищи дешевле. Я продаю за 1000 — не хочешь, не бери! Чего он вообще сюда пришёл? Может быть он заболел?"#smile3#
Что-то я разговорился#smile3#
Зображення

Аватар користувача
Tasa
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8699
З нами з: 19 липня 2011, 07:54
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 1931 раз
Подякували: 6619 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Tasa »

Яков писав:
Скрытый текст
Была у меня знакомая (ФОП на 3 гр.) — в принципе неглупая женщина. Но она считала, что всё можно делать по-своему. Взяла меня бухгалтером#smile3#
Её своенравные "методы" меня как бухгалтера не устраивали. Например, со своего р/с ФОПа берёт и перечисляет деньги обычным физлицам, при этом говорит: "я задекларировала свой доход, уплатила с него налоги, а дальше, что хочу, то и делаю". Я ей кроме устных советов и консультаций, направляю электронкой письмо с уведомлением о прочтении "О предоставлении консультации". В письме подробно, со ссылками на НКУ, консультации из ЗИРа разъясняю, почему, если выплачиваешь физлицам со своего р/с, нужно удерживать НДФЛ (ВС тогда ещё не было). Её пофиг.
Следующий момент: получила деньги от фирмы-арендатора как компенсация (не по решению суда) за ущерб помещения и вообще мне не сказала об этом, в декларацию о доходах эту сумму не внесли. Через полгода с налоговой перезвонили: выявили расхождение по сумме дохода и дохода, отражённого в 1-ДФ, который отправил этот арендатор. Я с ней расстался после этого.
К чему это: можно всё "знать" и всё легко делать — до первой проверки. А потом выяснится, что налоговая хочет "задушить" ФОПа. Хотя ФОП сам виноват: прежде, чем сделать какое-нибудь тупое действие, которое ему может казаться гениальным решением, хотя бы нужно посоветоваться.
По моему ФОПу: достаточно платить деньги не с р/с, а снять их и дать наличными; или вначале перевести на свою карточку, но как физлица, а платить уже оттуда. Несложно? Несложно.
По поводу включения в доходы суммы компенсации: можно было бы перейти на 2 группу, получить эти деньги, спокойно включить их в доход, а потом опять перейти на 3-ю (там и по суммам, и по видам деятельности такая возможность была). Сложно? Несложно.
Но, когда ФОП "всё знает", а фактически совершает одну глупость за другой, ставя в известность бухгалтера пост-фактум (или вообще не сообщая ему об этом), то он обязательно нарвётся на штрафы при проверке. Кстати, мне ещё в течении нескольких лет после того, как мы расстались, пару раз звонили с налоговой с просьбой срочно с ней связаться (видно — продолжала "чудить").
В принципе — можно вообще не вести книги доходов (и расходов), не оформлять работников, и может повести, что не проверят и не оштрафуют. В этом случае бухгалтер не нужен.
ФОПы, которые законно (или хотя бы в "серую") ведут свой бизнес, обращаются к бухгалтеру. Мы в этой теме обсуждаем стоимость услуг бухгалтера при выполнении различного рода работы.
Действительно, некоторые формы отчётов заполнить не сложно. Но это ведь не значит, что это нужно делать бесплатно или за копейки.
Например, специалисту поменять дверной замок в бронированной двери несложно и он сможет сделать это, скажем, за 1 час. Мне бы для выполнения этой работы понадобилось: наличие инструментов (т.е. либо купить, либо взять в аренду) и заняло бы это, к примеру, 2 часа. Но и в первом случае я плачу специалисту за выполненную работу; и во втором случае — я не плачу никому за саму работу, но за инструменты — да, а своё потраченное время на установку замка я смог бы потратить на заработок как бухгалтер либо на отдых. Поэтому — "экономия" сомнительная.
Когда кто-то из работодателей пишет, что "за такие деньги никто с вами не будет работать", это значит лишь только то, что он не готов оплачивать труд бухгалтера в таком размере.
Когда кто-то из бухгалтеров здесь пишет о конкретных расценках на стоимость услуг бухгалтера, я готов согласиться с фразой "за такие деньги никто с вами не будет работать", применяя это к себе: вот честно — ФОПа ОС+НДС за 2500 не взялся бы вести: хоть одну всего кнопку надо нажать, хоть две.
Исходя из оплаты своего труда (минимально это: примерно 10-20 долл. в час) — будет ли выполнение всей работы по данному ФОПу (включая отчёты в ДФС) занимать 5-10 часов в месяц? Я думаю больше.
Если кто-то из работодателей предлагает ещё меньше, чем 2500 — это вообще странно, то же самое, что прийти в магазин к этому работодателю, начать с ним спорить о ценах на товар: "тю, что это за цена 1000грн? Я такой товар могу сам сделать и обойдётся он мне в 300грн. Ничего сложного в его изготовлении нет, я даже знакомого своего научил, он тоже умеет его делать!" Что обо мне может подумать продавец?
"Не нравится — делай сам, привлекай товарища или ищи дешевле. Я продаю за 1000 — не хочешь, не бери! Чего он вообще сюда пришёл? Может быть он заболел?"#smile3#
Что-то я разговорился#smile3#
#=d> Підтримую #=;

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

Яков писав: "Не нравится — делай сам, привлекай товарища или ищи дешевле. Я продаю за 1000 — не хочешь, не бери! Чего он вообще сюда пришёл? Может быть он заболел?"#smile3#
Что-то я разговорился#smile3#
+1
У меня ФОП не захотела оформлять наёмных работников, чтобы не платить по 200 грн. за каждого. Решили пооткрывать на всех ЧП и самим сдавать отчёты. В итоге я один раз им написала шпаргалку, всем раздала.
Пришло время 1-му ЧПшнику сдавать 20-ОПП и сразу возник вопрос, как заполнять, откуда брать коды. Я корректно намекнула - я работаю только на Вашего хозяина, у неё есть такой отчёт, смотрите, учитесь. Тишина - 2 недели. А уже время 1-ДФ.
Думаю - тоже надо "расставаться" с таким хитрым ФОПом.

Myami
Гений
Гений
Повідомлень: 319
З нами з: 14 лютого 2015, 08:27
Подякували: 304 рази

Повідомлення Myami »

Fyzntn писав:
Choog писав:
Myami писав: ФЛП ОС+НДС- от 2000-2500
ФЛП 2 гр. от 600грн
ТОВ от 4500 даже скорее всего 5000
Если все это ведет один бухгалтер, то старт от 8000
Не обращайте внимание на расценки, указанные автором Choog
Пф...с вами никто не будет работать за такие деньги. В таком случае это просто синекура
А Ви пробували відшкодовувати ПДВ? І знаєте скільки це займає часу? Так - сьогодні можливо і легше виписувати документи в 1С, ніж писати вручну. Але не забудьте - зараз немає в підприємствах кучу бухгалтерів, а максимум двоє. І якби не було автоматизовано - кругом трема мати мозги.
НДС знаю, но с возмещением не сталкивалась, поэтому написала от 8000, понимаю что больше, но т.к. не сталкивалась с таким участком то мне сложно сказать насколько больше.

shinna
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4773
З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
Дякував (ла): 876 разів
Подякували: 3172 рази

Повідомлення shinna »

Вероніка писав:
Яков писав: "Не нравится — делай сам, привлекай товарища или ищи дешевле. Я продаю за 1000 — не хочешь, не бери! Чего он вообще сюда пришёл? Может быть он заболел?"#smile3#
Что-то я разговорился#smile3#
+1
У меня ФОП не захотела оформлять наёмных работников, чтобы не платить по 200 грн. за каждого. Решили пооткрывать на всех ЧП и самим сдавать отчёты. В итоге я один раз им написала шпаргалку, всем раздала.
Пришло время 1-му ЧПшнику сдавать 20-ОПП и сразу возник вопрос, как заполнять, откуда брать коды. Я корректно намекнула - я работаю только на Вашего хозяина, у неё есть такой отчёт, смотрите, учитесь. Тишина - 2 недели. А уже время 1-ДФ.
Думаю - тоже надо "расставаться" с таким хитрым ФОПом.
Аналогично и у меня. Уволили наемных. Теперь все они - ФОПы на 1 группе. Один раз сделала пошаговую инструкцию: что, когда, где, как и сколько. Хотите без головняка? Давайте все буду делать я, еще и ОПТОМ#smile3# . Нет. Мы все сами! Удачи вам, господа! Сейчас время декларации про майн.стан, 20-ОПП, 1ДФ. Тишина.#g_crazy#

Закрито

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”