Наташа_75 писав:Потрібен бухгалтер на первинну документацію, обов"язки:
-проведення прибуткових накладних, актів виконаних робіт
-приход і списання палива (4 машини грузові, пут. лист заповненні), контроль за температурним режимом, не пережогом палива. і 2 машини в оренді.
-і різні Excel. таблички (більш як управл. звітність для керівництва)
-відвідування банку.
З/П 4500 на випробувальний термін (1 міс), потім 5000, якщо покажете себе здібною, то через 6 міс. можливе підвищення.
Вік до 40р.
Територіально м. Осокорки, але через 1-3 міс. переїздить офіс на вул Ернста 16 (Севастопольска пл.)
ТОВ на заг. умовах, виробництво і продаж м"ясопродуктів. 1 С 8,3.
Якщо підходить, то телефонуйте 0672194330- Наталія
Або резюме на ел. пошту і Вам перетелефонують miteks@meta.ua
я конечно бух до 40 лет, но какие у вас притензии к бухам после 40 лет.
СРОЧНО писав:Черкассы! Главный бухгалтер.В компанию которая специализируется на производстве минеральной воды требуется Главный бухгалтер. г. Золотоноша (Черкасская область).Рассматриваем кандидата с переездом из другого города (оплачивается аренда жилья) либо же если кандидат готов ездить на работу общественным транспортом, то это компенсация проезда ежемесячно. З/п 14 000 грн. За подробностями - hr.grandoffer@gmail.com - Ксения менеджер по персоналу
СРОЧНО писав:Здравствуйте ar4ik! На данный момент требуется бухгалтер на первичку. Компания специализируется на оптовой и розничной торговле черным металлопрокатом и трубами; официальный дилер крупнейших производителей метизов из Украины, Германии, Китая, СНГ. Требуется бухгалтер на первичку. З/п 5 000 грн, территориально находится Ленинградское шоссе. Для детального обсуждения пишите на почту hr.grandoffer@gmail.com - Ксения менеджер по персоналу
Сабачка писав:Ищу бухгалтера,
ФОП на ОС, без НДС, небольшой розничный магазин с алкоголем-табаком.
Работает полгода, пока никаких особых косяков нет.
Расположение - Центр (Голосеево).
Задача - систематизировать и упорядочить учет,
обучить ФОПа))))
В идеале, как подработка для бухгалтера в аналогичной сфере.
Возраст, пол, место проживания роли не играют,
но педантичность, внимательность, лояльность и грамотность важны.
С предложениями прошу в ЛС.
Ищу бухгалтера. На испытательный срок з/п 6000 (после-по результатам работы)
Компания занимается ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТАМИ.
Требования: Опыт работы в 1С УТП (желат.8.2/8.3), 1-С ЗВИТ, высшее образование, стаж от 5 лет. Желательно без вредных привычек.
Знание порядка оформления первичной документации по учету ТМЦ, ГСМ;
Знание налогового учета ТМЦ;
Знание бухгалтерского учета на участке расчеты с поставщиками;
Знание налогового учета в части формирования налогового кредита, а также порядка выписки и оформления налоговых накладных.
Знание учета и отчетности по НДС
Знание делопроизводства и законодательства (в части бухгалтерии)
Условия работы: постоянная работа в офисе (9.00-18.00)
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета ТМЦ и ГСМ, выписка налоговых накладных, ведение НДС учета и составление отчетности, ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и др., делопроизводство
Место работы: Киев пр.Героев Сталинграда, д.8 (м.Оболонь)
контакт: Максименко Светлана, тел 050−315−46−47,
Срочно ищем главного бухгалтера на хлебопекарню. Недалеко от г.Львов. Есть помощник бухгалтера. Зарплата на испытательном сроке 6000 грн. При удачном прохождении 8000 грн. Ждем ваше резюме polly61@rambler.ru
Я в шоке: люди не хотят идти на полностью официальную зарплату и просят платить им 1500-2000 официально, а остальное в конверте. Мотивируют тем, что при официальной 7500 (на руки 6000), как в нашем случае, они не смогут оформить субсидию!
Некоторые, правда, согласны (предпенсионного влзраста), но с условием неполной занятости, чтобы можно было "вчерную" подзаработать....
svetlana.maksimenko@sparkygroup.com писав:Я в шоке: люди не хотят идти на полностью официальную зарплату и просят платить им 1500-2000 официально, а остальное в конверте.
Мотивируют тем, что при официальной 7500 (на руки 6000), как в нашем случае, они не смогут оформить субсидию!
Некоторые, правда, согласны (предпенсионного влзраста), но с условием неполной занятости, чтобы можно было "вчерную" подзаработать....
Ну да, так и есть, ничего удивительного.
Я тоже не понимаю, как можно платить из 6 тыс. зарплаты 3 тыс. коммуналки?!
Стабильная Компания в сфере электронной коммерции ищет в свою команду профессионала для полноценного бухгалтерского сопровождения одного из проектов.
Квалификационные требования:
- Высшее образование (экономическое, финансовое);
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы не менее 3 лет в компаниях на должности главного бухгалтера со значительным документооборотом;
- Наличие сертификатов специалиста по вопросам бухгалтерского учета проф. участника (КУА, ТЦБ, фин.компаний и др.) будет преимуществом;
- Отличное знание стандартов бухгалтерского учета и налогового законодательства;
- Знание 1С: 8.3 Бухгалтерия, уверенный пользователь Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook и др.), Internet, М.Е.Doc, IFin;
- Опыт прохождения налоговых проверок;
- Наличие сертификатов САР/СIPA, DipIFR, дополнительное образование приветствуется;
- Формирование всех видов отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической) и сдача в гос. Органы;
Должностные обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского учета; учет дебиторской и кредиторской задолженностью, учет ТМЦ, НМА, начисление заработной платы;
- Формирование всех видов отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической) и сдача в гос. Органы;
- Подготовка документальной подложки согласно требованиям Госкомфинуслуг;
Условия работы:
- Стабильная работа и своевременная заработная плата;
- Уровень заработной платы оговаривается индивидуально;
- Нормированный рабочий день;
- Комфортные условия работы;
- Интересные задачи и возможности для профессионального развития;
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просьба присылать свое резюме по адресу postoeva.e@bistrozaim.ua или звонить по телефону 067 619 16 65 Елена
Требования: Опыт работы в 1С (желат.8.2/8.3), МЕДОК, стаж от 5 лет.
Знание порядка оформления первичной документации по учету ТМЦ, ОС.
Знание учета и отчетности по НДС, расчетов с покупателями и поставщиками.
ЗНАНИЕ СЧЕТОВ и проводок.
Место работы: г. Киев, ул. Окружная в районе Биллы, напротив обойного рынка. Офис приличный.
Условия работы: постоянная работа в офисе (9.00-18.00)
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета транспортных услуг, выписка налоговых накладных, ведение НДС учета (либо выписка акцизных накладных), ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями и др., делопроизводство
Заработная плата от 7000 по результатам собеседования. Испытательный срок 1 мес.
контакт: Светлана, тел 096-967-50-70 можно звонить в воскресенье до 22.00
Перенесено из другой темы:
25 июля 2016 г. 15:47:46
rdovgodko писав:Добрый день. Меня интересуют услуги бухгалтера на фрилансе. Вы сможете вести организацию мелких бытовых услуг и ремонта квартир. Вот ссылка на сайт, чтобы вы ознакомились http://house-work.kiev.ua/.