? Это шутка?Вика23 писав:
А Вы з-п не написали #smile3#
Документооборот у Вас небольшой. А зачем вручную счета в 21-м веке переносите? И чего у Вас так много работы? Вроде должно быть мало, судя по описанию
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2422
- З нами з: 08 вересня 2011, 07:30
- Дякував (ла): 4338 разів
- Подякували: 7791 раз
Интересно, какой у Вас документооборот ?#sigh#Вика23 писав:А Вы з-п не написали #smile3#Сашурка писав:Начиталась всего .. и еще раз убедилась - Все что не делается к лучшему!
У меня ООО , платим НДС + прибыль. Торговля опт, оборот 5,5 млн за год. Наемных 12 чел. Я бух. единственный.
В среднем за месяц НО - около 120 шт. НК- около 80 шт. Я работаю в 1С, менеджеры в своей спец. программе . Все счета б/н я переношу вручную. Номенклатура большая ( расходные материалы ) все импорт ( через "медок"). В прошлом году была аж 7 дней в отпуске. а потом брала 2 дня по три раза ( хотя обещали 24 кн. дня )... Иногда подбрасывают отчеты Фоп - з группа ( типа - а шо их там делать????). Обещают повысить з/п с осени ( только год не сказали)..Ждала до конца года - ноль!!! Пока только работы добавляется, а не з/п... Вобщем, сдаю год и сваливаю.Хочу ближе к дому ( добираться полтора часа в один конец), пусть меньше з/п, но чтоб был отпуск, коллектив и моральное удовлетворение, и время на семью!!!
Сейчас сама учу 1С 8, 2...ничего! Прорвемся!
Документооборот у Вас небольшой. А зачем вручную счета в 21-м веке переносите? И чего у Вас так много работы? Вроде должно быть мало, судя по описанию
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2928
- З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 949 разів
Почему шутка? Выписать доки на пять поставщиков в день и оприходовать три в день - это много?Nataliya 2201 писав:? Это шутка?Вика23 писав:
А Вы з-п не написали #smile3#
Документооборот у Вас небольшой. А зачем вручную счета в 21-м веке переносите? И чего у Вас так много работы? Вроде должно быть мало, судя по описанию
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2422
- З нами з: 08 вересня 2011, 07:30
- Дякував (ла): 4338 разів
- Подякували: 7791 раз
А ЕДИНСТВЕННЫЙ бухгалтер на предприятии занимается только выпиской накладных?Вика23 писав:Почему шутка? Выписать доки на пять поставщиков в день и оприходовать три в день - это много?Nataliya 2201 писав:? Это шутка?Вика23 писав:
А Вы з-п не написали #smile3#
Документооборот у Вас небольшой. А зачем вручную счета в 21-м веке переносите? И чего у Вас так много работы? Вроде должно быть мало, судя по описанию
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2928
- З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 949 разів
An-na, сейчас веду два предприятия. Ищу еще работу, т. к есть еще время.
По одному - отгрузок около 40-ка в месяц, приходов мало -3-5.
По другому: РРО, производство и приходов около 500 в месяц.
По одному - отгрузок около 40-ка в месяц, приходов мало -3-5.
По другому: РРО, производство и приходов около 500 в месяц.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6158
- З нами з: 30 грудня 2011, 00:59
- Дякував (ла): 7018 разів
- Подякували: 4419 разів
плюс один. Точно шутка.Nataliya 2201 писав:? Это шутка?Вика23 писав:
А Вы з-п не написали #smile3#
Документооборот у Вас небольшой. А зачем вручную счета в 21-м веке переносите? И чего у Вас так много работы? Вроде должно быть мало, судя по описанию
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6158
- З нами з: 30 грудня 2011, 00:59
- Дякував (ла): 7018 разів
- Подякували: 4419 разів
А номенклатуру Вы не учитываете?? А зар плата, отпускные, постоянные изменения. У меня может быть 1 приход, только номенклатура на 50 позиций. И каждый раз новая. Расход точно так же. Извините, но даже при наличии 3-4 приходов в месяц у буха работы хватает всегда. Встречки, звонки налоговой и не только, юридическая работа, кадры и т. Д. Перечислять можно долго. Если у вас на предприятии со всем этим порядок, то лично вам низкий поклон.Вика23 писав:Почему шутка? Выписать доки на пять поставщиков в день и оприходовать три в день - это много?Nataliya 2201 писав:? Это шутка?Вика23 писав:
А Вы з-п не написали #smile3#
Документооборот у Вас небольшой. А зачем вручную счета в 21-м веке переносите? И чего у Вас так много работы? Вроде должно быть мало, судя по описанию
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
Накладная с одной-двумя позициями номенклатуры отличается от накладной, которая больше похожа на простынь. А ведь писали, что номенклатура большая. Товар импортный. И бух единственный. По себе знаю - тому переделай, тот не получил, вышли еще, а по факсу продублируй. А начальству еще чего-нибудь... то то посмотри, то се посмотри. И т.д. Бывает придешь на работу с планом дел на сегодня, а тебе его так подкорректируют, что ничего из запланированого не сделаешь, еще и не успеешь корректировку разгрести.Вика23 писав: Почему шутка? Выписать доки на пять поставщиков в день и оприходовать три в день - это много?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2928
- З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 949 разів
Часть работы, которую Вы описали, должен выполнять секретарь. Если и его нет, незачем не свою работу брать на себя. Где-то здесь описывали, что бухгалтер кофе диру делает и офис убирает вечером. Я серьезно.Nataliya 2201 писав:Накладная с одной-двумя позициями номенклатуры отличается от накладной, которая больше похожа на простынь. А ведь писали, что номенклатура большая. Товар импортный. И бух единственный. По себе знаю - тому переделай, тот не получил, вышли еще, а по факсу продублируй. А начальству еще чего-нибудь... то то посмотри, то се посмотри. И т.д. Бывает придешь на работу с планом дел на сегодня, а тебе его так подкорректируют, что ничего из запланированого не сделаешь, еще и не успеешь корректировку разгрести.Вика23 писав: Почему шутка? Выписать доки на пять поставщиков в день и оприходовать три в день - это много?
Номенклатуру, Вы написали, менеджеры составляют. Так вот, составьте программу, которая ВАм будет переносить все в ВАШУ программу. Зачем мучиться??? Даже если самой заплатить програмисту, сколько свободдного времени добавится.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6158
- З нами з: 30 грудня 2011, 00:59
- Дякував (ла): 7018 разів
- Подякували: 4419 разів
Часть работы, которую Вы описали, должен выполнять секретарь. Если и его нет, незачем не свою работу брать на себя. Где-то здесь описывали, что бухгалтер кофе диру делает и офис убирает вечером. Я серьезно.
Номенклатуру, Вы написали, менеджеры составляют. Так вот, составьте программу, которая ВАм будет переносить все в ВАШУ программу. Зачем мучиться??? Даже если самой заплатить програмисту, сколько свободдного времени добавится.
Вот за менеджерами, родимыми и подгребаю. А менеджеры у вас коды по им портному товару сами вносят? Секретарь- смешно. Много вы знаете малых фирм, на которых есть секретарь??? Я - нет. С программистами история отдельная, печальная, как говорилось в одном фильме. Вика, если вам мало работы, конечно ищите. Только, извините, не о вас скажу, а в общем, очень часто приходится чужие косяки выгребать и учеты восстанавливать. Не хочется после себя такое оставлять.