Коллеги, назрел вопрос о применении РРО на предприятии, и открытие точки розничной торговли. Хочу из уст бухгалтера опытного получить ответы, как на практике на самом деле. Встретится за кофе, на часик-два и обсудить, научить. НЕ бесплатно. Пишите в личку, в план подработки, ответить на самые главные вопросы.
Доброго дня! Шукаємо бухгалтерів - консультантів!!! Можливо хтось з вас хоче перекваліфікуватися!
У зв’язку з великим запитом на продукт ми відкрили нову вакансію бухгалтера-консультанта програми Report.
Інтерес до онлайн-сервісу перевершив очікування, тому терміново створюємо службу консультаційної підтримки.
Report - хмарний сервіс для формування, подання, зберігання електронної звітності та реєстрації податкових накладних. Він простий і не вимагає завантаження, надійний і безпечний щодо вірусних атак.
Що б стати нашим співробітником важливо відмінно знати бухгалтерський облік і аудит, мати досвід від 9 місяців формування, подання електронної звітності та роботи з податковими накладними. Потрібне бажання працювати з людьми та ділитися досвідом.
Завдання консультанта :
Відповідати на вхідні звернення бухгалтерів через телефон та email. Тема звернень - допомога користувачам з програмою Report;
Проводити навчальні консультації: вебінари та презентації по роботі з продуктом.
Переваги:
Зарплата: ставка 7000 плюс премії до 3000;
Офіс біля м. Берестейська, графік нормований 5/2 з 09: 15 до 18: 00;
Бонуси на вибір: медичне страхування, абонементи Спортлайф або вивчення англійської;
Класна команда і корпоративна культура.
Як що комусь цікаво - пишіть у лічку
Предприятие оптовой торговли (Харьков) ищет помощника бухгалтера (5500)
Требования:
— профильное образование
— знание 1: С7
— опыт работы бухгалтером не менее пяти лет
Условия работы:
— официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничные
— режим работы: 9:00−17:30 (сб, вс. выходные)
Обязанности:
1. Внесение в 1: С первичных документов (актов, счетов, приходных накладных, договоров) с последующей обработкой согласно принятой внутренней системе учета.
2. заключение договоров с покупателями
3. Отслеживание наличия и правильности заполнения оригиналов расходных, актов, приходных накладных, ТТН, договоров, доверенностей
4. Составления ТТН
5. Кадровый учет и зарплата (10 человек)
6. Составление и сдача зарплатных отчетов
7. Отражение результатов инвентаризации.
8. ведение исходящей корреспонденции
9. составление и сдача отчетов ФЛП
10. написание книг учета доходов и расходов по ФЛП
Ищем единственного бухгалтера на удаленною работу ООО на общих основаниях+единщик на 3 гр (г. Днепр)
-опыт работы главным бухгалтером;
- териториально проживающий в г. Днепр
Обязанности:
- полное видение бухгалтерского учета (5-10 операций в месяц);
- ведение НДС;
- начисление з/п 5 человек.
Зарплата договорная.
Резюме можно отправлять на maria@sital.ua
Київ. Офіс у центрі, повна зайнятість. зп 10000 http://cedem.org.ua/news/vakansiya-pomichnyk/ розгланемо і з меншим досвідом роботи (головне уважність і бажання працювати).
Чекаємо ваші резюме на електронну адресу cv@cedem.org.ua до 01 серпня 2017 р. (включно) з темою листа «Пропозиція: Помічник головного бухгалтера / Бухгалтер». Розгляд поданих документів здійснюватиметься по мірі їх отримання.
Торговой компании на постоянную работу срочно требуется второй бухгалтер. Высшее или среднее образование по специальности бухгалтер, опыт работы от 2х лет, уверенный пользователь 1С 8.2.
Обязанности: Выписка первичных документов по реализации, банк, касса, авансовые отчеты.
Зарплата по результатам собеседования, на ИС 8000грн.
Территориально ул. Дегтяревская 48 (Киев). Рабочий день с 9.00 до 18.00
Компании по производству светильников требуется главный бухгалтер. Высшее образование по специальности бухгалтер, опыт работы от 3х лет, уверенный пользователь 1С:7, 1С:8, Word, Excel, M.E.Doc, интернет-банк.
Территориально: бульв. Лепсе 4. Рабочий день с 09:00 до 18:00. Зароботная плата от 15000 грн.
Контакты: +3807665551, Подборнов Вячеслав
Условия работы:
• Работа в стабильной, современной компании;
• Комфортный офис в БЦ “Silver Centre”;
• Молодой и дружный коллектив;
• Достойная и стабильная заработная плата;
• Своевременная выплата заработной платы;
• Испытательный срок - 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы);
• Широкие возможности для саморазвития.
Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
2. Формирования налоговой отчетности, составление и сдача отчетов;
3. Работа в 1С;
4. Контроль документации контрагентов, сверка задолженностей;
5. Администрирование НДС;
6. Работа с ВЭД;
7. Кадровый учет, приказы на прием, увольнение, отпуска, начисление заработной платы;
8. Составление баланса, отчета о финансовых результатах, налоговой и статистической отчетности;
9. Организация работы отдела бухгалтерии предприятия
Перенесено из удалённой темы:
14 августа 2017 г. 9:27:03
Najda.Nasty писав:Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, может я не совсем по теме к вам обращаюсь, но не знаю как еще искать главных бухгалтеров в регионах, я не рекрутинговая компания, я руководитель отдела персонала производственной компании.
Если кого то заинтересует или есть знакомые, которые не против поработать, обращайтесь с радостью отвечу на все вопросы.