С чего начать, чтобы стать бухгалтером?

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
@Татьяна@
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 07 червня 2011, 04:41

Повідомлення @Татьяна@ »

С чего начать, чтобы стать бухгалтером?

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

:-) как минимум закончить курсы

Любослава
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6691
З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
Дякував (ла): 11444 рази
Подякували: 8955 разів

Повідомлення Любослава »

@Татьяна@ писав:С чего начать, чтобы стать бухгалтером?
Не надо. Выберите любую другую профессию.

@Татьяна@
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 07 червня 2011, 04:41

Повідомлення @Татьяна@ »

У меня есть фин. образование,нет опыта в практике,может кто-то подскажет что еще нужно почитать ,может освоить самостоятельно?

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

Лучше закончить курсы Даже институтское образование бухгалтера не дает то что дают на курсах.

@Татьяна@
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 07 червня 2011, 04:41

Повідомлення @Татьяна@ »

Да наверное надо туда пойти действительно ,чтобы понять,а то я сейчас думаю,что если мне образование не дало того ощущение,что я могу работать бухгалтером самостоятельно,то разве курсы смогут помочь?!

И.О.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2304
З нами з: 23 листопада 2010, 03:40
Дякував (ла): 13964 рази
Подякували: 2289 разів

Повідомлення И.О. »

Главное желание им стать. Остальное дело техники. Лучше чтобы Вам кто-нибудь помогал на практике. Будете сталкиваться с конкретными задачами (бухгалтерскими) и набирать опыт. Одной теории маловато

GalAnt
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 140
З нами з: 23 березня 2011, 06:21
Дякував (ла): 89 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення GalAnt »