Бухгалтер или аудитор? У кого лучше учиться?

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
tunika
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2856
З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
Дякував (ла): 1966 разів
Подякували: 3127 разів

Повідомлення tunika »

Добрый день и с праздниками, уважаемые форумчане.
Я начинающий бухгалтер, на фирму где я работаю меня взяли практически без опыта работы, учусь в процессе работы (учусь в основном на форуме, за что всем огромное спасибо).
Мой начальник руководствуется позицией "Лучше вырастить своего специалиста чем взять уже испорченного" и предлагает мне обучение у аудитора (по его словам - аудитор очень уважаемый, многие крупные компании обслуживаются у нее).
Но у меня есть другой вариант - практикующий главный бухгалтер с опытом работы более 15 лет, которая параллельно с основной работой преподает на курсах и проводит индивидуальные занятия.
Интересует Ваше мнение, у кого лучше обучаться и почему?

Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7904
З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
Дякував (ла): 2174 рази
Подякували: 4363 рази

Повідомлення Бюгюльмэ »

Я бы скорее предпочла практикующего буха, чем аудитора, который зачастую ковыряется в никому не нужных мелочах, а то, что на практике представляет интерес для проверяющих органов, остаётся за кадром.

чана
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 155
З нами з: 11 липня 2012, 05:01
Дякував (ла): 578 разів
Подякували: 48 разів

Повідомлення чана »

tunika писав:Добрый день и с праздниками, уважаемые форумчане.
Я начинающий бухгалтер, на фирму где я работаю меня взяли практически без опыта работы, учусь в процессе работы (учусь в основном на форуме, за что всем огромное спасибо).
Мой начальник руководствуется позицией "Лучше вырастить своего специалиста чем взять уже испорченного" и предлагает мне обучение у аудитора (по его словам - аудитор очень уважаемый, многие крупные компании обслуживаются у нее).