ЗАХИСТ ПРАВ СПОЖИВАЧА ТА ОСОБИСТОСТІ (практичні поради стосовно захисту своїх прав у різних ситуация
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
Книга жалоб в коммерческих магазинах лежит для проформы, туда никто не заглядывает. Расскажу свой случай. Заказала диван, выбрала оббивку, описала в заказе как ткани скомбинировать. Ткань двухсторонняя. поэтому писала даже изнанка или лицо. Попросила привезти пораньше по возможности. т.к. с мужем спали на полу. Привозят диван почти в срок (1 день задержки не считается), я отпрашиваюсь с работы посреди дня еду. Приезжаю. диван уже выгрузили под подъезд, а оббит он не так как я заказывала- да ткань из заказа, но перепутано лицо с изнанкой. Грузчикам, я сразу сказала-"Грузим все назад, я не принимаю". Благо не все деньги отдала в магазине (сама в молодости торговым была) Они повозмущались тихонько, открыли заказ, который у них был на руках, почитали, согласились со мной, что оббито неправильно и диван увезли. С фабрики перезвонили сказали, что переделают в течении недели. Я скандалить не стала, все мы люди, все могут ошибится. Ну и чего с торговым то скандалить... Сама когда то работала на их месте. Проходит две недели, мне никто не звонит, вот тогда я потихоньку начала закипать, сама позвонила. Они поизвинялись, и мы договорились на следующий день я принимаю товар, но уже не среди дня , а ближе к вечеру, чтобы с работы надолго не отпрашиваться. Вообщем на следующий день, еду я принимать диван, а мне звонят и говорят, что машина поломалась и диван не привезут. Вот тогда я им все рассказала. Что диван мне нужен или сегодня или никогда (я просто представила, что к шефу пойду третий раз отпрашиваться из-за дивана-ужас!), а еще мне нужна скидка, за моральный ущерб. Тут они уже забеспокоились. Долго не буду рассказывать, главное финал - я получили скидку в размере 5%, дополнительно бесплатно-2 подушки и диван мне привезли в тот же день-9 вечера.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3287
- З нами з: 12 січня 2012, 10:59
- Дякував (ла): 2984 рази
- Подякували: 2357 разів
Ой , девочки , тут такие подробности всплыли по поводу моих соседей ! Оказывается , милиция приезжала (ЖЕК по звонку из горжилуправления вызвал) , составляла протокол ... То-то я смотрю , сосед извиняться приперся ... А в расклейке объявлений насчет курения консилиум соседей признал виновной другую соседку , которой , как и мне , не нравится курение в подъезде (но там семейка редких ... засранцев , извините за мой французский) , так что я скромно промолчала о своей роли в этом деле , важен ведь результат ...#g_blum# #g_hospita #g_blum# #g_hospita #g_blum# #g_hospita
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3287
- З нами з: 12 січня 2012, 10:59
- Дякував (ла): 2984 рази
- Подякували: 2357 разів
Берса , вы умница ! Так их ! #curtsey# #g_crazy# #g_witch#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2849
- З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
- Дякував (ла): 789 разів
- Подякували: 1308 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1446
- З нами з: 27 липня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 923 рази
- Подякували: 454 рази
Девочки, такая ситуация. Где-то две недели назад купила черные брюки (по типу легенсов) на рынке. Товарного чека нет. Вчера смотрю, а по всей попе пошли стрелки (как на капроновых колготках)... Одевала я эти штаны раза три..
Пусть цена вопроса небольшая - 200 грн, но все равно обидно.. Cray
Как Вы думаете реально вернуть деньги? В общество по защите прав потребителей, думаю, смысла нет идти, так как чек отсутствует.. Хотя, с другой стороны, можно сказать, что были свидели..
Были ли у Вас подобные ситуации? Как разрешили их?
Пусть цена вопроса небольшая - 200 грн, но все равно обидно.. Cray
Как Вы думаете реально вернуть деньги? В общество по защите прав потребителей, думаю, смысла нет идти, так как чек отсутствует.. Хотя, с другой стороны, можно сказать, что были свидели..
Были ли у Вас подобные ситуации? Как разрешили их?
-
- Гений
- Повідомлень: 455
- З нами з: 29 березня 2012, 02:25
- Дякував (ла): 368 разів
- Подякували: 270 разів
CarryBradshow писав:Девочки, такая ситуация. Где-то две недели назад купила черные брюки (по типу легенсов) на рынке. Товарного чека нет. Вчера смотрю, а по всей попе пошли стрелки (как на капроновых колготках)... Одевала я эти штаны раза три..
Пусть цена вопроса небольшая - 200 грн, но все равно обидно.. Cray
Как Вы думаете реально вернуть деньги? В общество по защите прав потребителей, думаю, смысла нет идти, так как чек отсутствует.. Хотя, с другой стороны, можно сказать, что были свидели..
Были ли у Вас подобные ситуации? Как разрешили их?
Вряд ли. У меня в аналогичной ситуации отказались вернуть 450 грн, мотивируя тем, что нет чека и они меня не помнят ( пришла через 3 дня после покупки обуви).
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3240
- З нами з: 24 березня 2011, 04:30
- Дякував (ла): 1696 разів
- Подякували: 3006 разів
Девочки, а попугать обществом защиты прав потребителей не пробывали?Jasmin2012 писав:Вряд ли. У меня в аналогичной ситуации отказались вернуть 450 грн, мотивируя тем, что нет чека и они меня не помнят ( пришла через 3 дня после покупки обуви).CarryBradshow писав:Девочки, такая ситуация. Где-то две недели назад купила черные брюки (по типу легенсов) на рынке. Товарного чека нет. Вчера смотрю, а по всей попе пошли стрелки (как на капроновых колготках)... Одевала я эти штаны раза три..
Пусть цена вопроса небольшая - 200 грн, но все равно обидно.. Cray
Как Вы думаете реально вернуть деньги? В общество по защите прав потребителей, думаю, смысла нет идти, так как чек отсутствует.. Хотя, с другой стороны, можно сказать, что были свидели..
Были ли у Вас подобные ситуации? Как разрешили их?
Вот что пишут на юрфорумах (некоторые советы дельные):
+
Реально ли выдвигать какие-то претензии на вещевом рынке?
На базаре ты становишься нежеланным покупателем уже в момент, когда спрашиваешь, откуда товар. «Девушка, уйдите отсюда! Я с такими покупателями не разговариваю. Польские склады, работают на Европу». Спрашиваю, как вас найти, если в сумке оторвется ручка? «Если вы меня найдете, то я с вами и без чека буду разговаривать. Если найдете…» Получается, чтобы спокойно купить сумку, мне надо идти в магазин и платить 700 гривень. А если хочу купить за 200 – 300, это можно сделать только с нарушением моих прав.
Куда обращаться, если продавец оказался невменяемым?
Для начала – к хозяину точки или директору магазина. Если не получается, попробуйте натравить на него администрацию торгового центра или рынка. В крайнем случае, обращайтесь в суд или Госпотребстандарт.
Можно ли вернуть некачественный товар без скандала?
Очень редко, очень. Надо быть немного сукой.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 980
- З нами з: 31 січня 2012, 08:36
- Дякував (ла): 461 раз
- Подякували: 520 разів
Можно ли вернуть некачественный товар без скандала?
Очень редко, очень. Надо быть немного сукой.
[/quote][/quote]
Абсолютно верно. В магазине и с чеком и то потратишь нервы, а на рынке да без чека- нужно быть стервой в 20 степени
Были и у меня пару раз неприятности с приобретен товаром на рынке /купила по глупости на рынке фен\- со скандалом с привлечением администрации рынка сделали ремонт /т к с администр- фен лет 6 проработал/ С тех пор покупаю на рынке только мелочи, чтобы не жалко было потраченных денег- здоровье свое и нервы дороже
Но добиться можно- открыть рот и громко можно без крика требовать возврата или обмена, скажите что вы м ваши друзья и близк простоят возле них с антирекламой дней 30 - они потеряют значительно больше