MilaA писав:К сожалению, те методы, по которым нас учили запоминать информацию в школе, на самом деле не работают.
Поэтому мы перевели отрывки из книги «Make It Stick: The Science Of Successful Learning» («Запомни это: Наука успешного обучения»), которую написали профессора психологии Университета Вашингтона в Сент-Луисе.
1. Поиск: научитесь отыскивать в памяти нужное.
Когда вы пытаетесь что-то вспомнить, вы буквально ищете информацию, перебираете все варианты. Вы вспоминаете саму идею, а не какую-то конкретную информацию, которую вы зазубрили. Это полезно, потому что заставляет работать нейронные связи, которые непосредственно связаны с нужной вам идеей.
К счастью, те методы, по которым нас учили запоминать информацию в школе, на самом деле работают.
А, может, и к сожалению#smile3#
До сих пор помню выученную информацию, которую буквально "зазубрил" в школе (без всяких "вариантов" и "идей"). Причём она мне не нужна, а я её не могу забыть#g_crazy#
"Чествуя Герцена, - писал Ленин, - мы видим ясно три класса, поколения, действовавшие в русской революции..." И далее 2 абзаца текста, который я хочу забыть, а он, падла, не забывается уже несколько десятилетий...
(А то, что не мешало бы хорошенько запомнить - вылетает из головы#g_crazy# )
Я думаю, фраза о том, что школьные методы не те больше относятся к нашей современной школе (молодёжь, без обид), а не старой; про американскую школу ничего сказать не могу - не сталкивался#smile3#
Аналогічно. Із другого класу пам'ятаю вірш: "Острогів хижих дзенькіт, зима і вітру свист, двох хлопчиків маленьких на розстріл вів фашист. Снігів сумні тумани стелились по землі, мовчали партизани, розвідники малі..." і так далі. Там 9 стовпчиків. Відскакує від зубів. Вивчила я його за годину. А зараз, щоб вивчити не текст прозовий, а вірш мені потрібно кілька днів. Я для себе пояснила це тим, що раніше, у дитинстві, пам'ять краща#g_crazy# , а тепер старію...
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Natalenna писав:...Я для себе пояснила це тим, що раніше, у дитинстві, пам'ять краща#g_crazy# , а тепер старію...
Может быть и так, а может, что в школе для зазубривания был стимул - получить хорошую оценку, или в противном случае - наказание за "двойку" от родителей ("кнут и пряник").
Если бы Вам сейчас сказали, что "как только выучишь этот текст наизусть и расскажешь нам - прибавляем к зарплате 500 долларов ежемесячно", уверен, Вы бы позабыли о своём "старении" и в тот же день как юная школьница отложили бы все свои дела, всех кукол в сторону, детей - маме, мужа - нафиг, отпуск - пофиг, и зубрить, и зубрить, и ещё раз зубрить (по Ленину).#g_crazy# #g_crazy#
Natalenna писав:...Я для себе пояснила це тим, що раніше, у дитинстві, пам'ять краща#g_crazy# , а тепер старію...
Может быть и так, а может, что в школе для зазубривания был стимул - получить хорошую оценку, или в противном случае - наказание за "двойку" от родителей ("кнут и пряник").
Если бы Вам сейчас сказали, что "как только выучишь этот текст наизусть и расскажешь нам - прибавляем к зарплате 500 долларов ежемесячно", уверен, Вы бы позабыли о своём "старении" и в тот же день как юная школьница отложили бы все свои дела, всех кукол в сторону, детей - маме, мужа - нафиг, отпуск - пофиг, и зубрить, и зубрить, и ещё раз зубрить (по Ленину).#g_crazy# #g_crazy#
Как думаете, получилось бы?#g_haha#
у меня б точно получилось#smile3# я многое могу, очень многое...но стимула нетути..#g_mad#
Natalenna писав:...Я для себе пояснила це тим, що раніше, у дитинстві, пам'ять краща#g_crazy# , а тепер старію...
Может быть и так, а может, что в школе для зазубривания был стимул - получить хорошую оценку, или в противном случае - наказание за "двойку" от родителей ("кнут и пряник").
Если бы Вам сейчас сказали, что "как только выучишь этот текст наизусть и расскажешь нам - прибавляем к зарплате 500 долларов ежемесячно", уверен, Вы бы позабыли о своём "старении" и в тот же день как юная школьница отложили бы все свои дела, всех кукол в сторону, детей - маме, мужа - нафиг, отпуск - пофиг, и зубрить, и зубрить, и ещё раз зубрить (по Ленину).#g_crazy# #g_crazy#
Как думаете, получилось бы?#g_haha#
Ви вмієте знайти правильні слова для мотивації #smile3#
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Если ребенка не увлекают развивающие пособия – предложите ему настоящие дела. Вот упражнения, в которых малыш может тренировать мелкую моторику, помогая родителям и чувствуя себя нужным и почти взрослым:
Скрытый текст
1.Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире. Очищать крутые яйца. Чистить мандарины.
2.Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки. Отшелушивать пленку с жаренных орехов.
3.Собирать с пола соринки. Помогать собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы, гвоздики, фасоль, бусинки).
4.Лепить из теста печенье. Лепить из марципановой массы украшения к торту.
5.Открывать почтовый ящик ключом.
6. Пытаться самостоятельно обуваться, одеваться. А так же разуваться и раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет. Учиться самостоятельно надевать перчатки. Пробовать зашнуровывать кроссовки.
7.Помогать сматывать нитки или веревку в клубок (О том, кто их размотал лучше умолчать)
8.Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.
9.Вешать белье, используя прищепки (нужно натянуть веревку для ребенка).
10. Помогать родителям отвинчивать различные пробки – у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т.п.
11.Помогать перебирать крупу.
12.Закрывать задвижку на двери под раковиной.
13.Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение обувь.
14.Собирать на даче или в лесу ягоды.
15.Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
16.Вытирать пыль, ничего не упуская.
17.Включать и выключать свет.
18.Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.
Готовим волшебный имбирный чай. Он улучшает кровообращение, тонизирует, защищает от простуд и согревает, стимулирует пищеварение, разжижает кровь. Также эффективен при атеросклерозе и способствует избавлению от кашля. Активизирует обмен веществ,укрепляет иммунитета. Способствует выведению шлаков и токсинов из всего организма. У него много полезных свойств, но главное - имбирный чай избавляет от постоянной сонливости и беспричинного недомогания!
На 0,5 литра воды нам понадобится:
1. Свежий корень имбиря (3-4 см).
2. Кардамон - 2 стручка
3. Щепотка корицы
4. Чайная ложка зеленого чая
5. 3 ч. лож. цветочного меда (можно и больше)
6. Гвоздика (по желанию)
7. Половина лимона
Доводим воду до кипения и добавляем туда все ингредиенты кроме меда, варим 3-4 минуты на среднем огне, а затем даем немного остыть. Мед добавляем только в теплый чай!