офигевшая писав:вокруг должно быть чисто, красиво, врачи квалифицированные, помошники по хозяйству ответственные, продукты качественные, общение с разновозрастными и мудрыми родственниками, дошкольное образование в небольших группах и не целый день, все лето жизнь на даче, школа доброжелательная с небольшими классами и качественным образованием и ........ И так несколько поколений.... при наличии доброй воли всех учасников и целенаправленном воспитании... УТОПИЯ!
прямо экскурс в жизнь золотой молодежи, только вырастают они зачастую от культуры далекие
tomassa писав:Всё зависит от внутренней культуры каждого отдельно взятого человека... А с этим у нас проблемы... Общество деградирует... Что сегодня стоит во главе угла? Какие ценности, идеи, принципы, приоритеты, кумиры........? ИМХО...
Культура, воспитание и прочие очень нужные понятия невозможно внедрить приказом.
Культура - это поколения воспитанные целенаправленно.
Ребенок должен быть зачат в любви, рожден здоровой матерью, расти в полной и любящей семье, вокруг должно быть чисто, красиво, врачи квалифицированные, помошники по хозяйству ответственные, продукты качественные, общение с разновозрастными и мудрыми родственниками, дошкольное образование в небольших группах и не целый день, все лето жизнь на даче, школа доброжелательная с небольшими классами и качественным образованием и ........ И так несколько поколений.... при наличии доброй воли всех учасников и целенаправленном воспитании... УТОПИЯ!
Есть еще сопутствующий фактор, значительно ускоряющий и удешевляющий утопию-жестко и неотвратимо наказывать за нарушение определенных норм и правил...
Сейчас дискуссия пойдет по двум путям-диктатура ужасна, но легко достижима и это мы уже проходили, результата нет и и утопия прекрасна, но далека, как журавль в небе, и как мечта всего человечества о рае на земле.
офигевшая писав:вокруг должно быть чисто, красиво, врачи квалифицированные, помошники по хозяйству ответственные, продукты качественные, общение с разновозрастными и мудрыми родственниками, дошкольное образование в небольших группах и не целый день, все лето жизнь на даче, школа доброжелательная с небольшими классами и качественным образованием и ........ И так несколько поколений.... при наличии доброй воли всех учасников и целенаправленном воспитании... УТОПИЯ!
прямо экскурс в жизнь золотой молодежи, только вырастают они зачастую от культуры далекие
Не согласна!, а как же "добрая воля", а "целенаправленность"???? Золотая молодежь - плохой пример! Не факт, что их любят и воспитывают родители! Их балуют, им потакают, их защищают от последствий их художеств, но делает ли это их воспитанными или счастливыми????
офигевшая писав:вокруг должно быть чисто, красиво, врачи квалифицированные, помошники по хозяйству ответственные, продукты качественные, общение с разновозрастными и мудрыми родственниками, дошкольное образование в небольших группах и не целый день, все лето жизнь на даче, школа доброжелательная с небольшими классами и качественным образованием и ........ И так несколько поколений.... при наличии доброй воли всех учасников и целенаправленном воспитании... УТОПИЯ!
прямо экскурс в жизнь золотой молодежи, только вырастают они зачастую от культуры далекие
Не согласна!, а как же "добрая воля", а "целенаправленность"???? Золотая молодежь - плохой пример! Не факт, что их любят и воспитывают родители! Их балуют, им потакают, их защищают от последствий их художеств, но делает ли это их воспитанными или счастливыми????
воспитанными нет, а счастливыми скорей всего да. от себя самих они не страдают
Ин писав:
Якщо зараз немає грошей, то ніякий - ні хороший, ні поганий, стоматолог не допоможе.
А тоді обладнання було не на вищому рівні, а відношення лікарів до роботи не таке як зараз.
Тоді і машини,і телефони,і телевізори і т.д.- теж були набагато гіршими.
Я не розумію, що означає нема грошей? Для пенсіонерів, інвалідів- так це проблема. ЦЕ ВЕЛИКА ПРОБЛЕМА, і це проблема нашої паскудної держави. Для соціально незахищених верств населення повинно бути достойне фінансування. Але не розумію, коли людина працездатного віку каже, що я не заробляю на стоматолога і в цьому винна держава. ????
Мені ставили коронку на один зуб, я виклала 800,00 грн (і це по міркам лікаря було не дорого). За три малюсінькі пломби віддала 300 грн. Ціна трохи неадекватна
Человек трудоспособного возраста может работать как лошадь, только до пенсии дожить будет проблематично, а если и доживет, то все нажитое непомерным трудом уйдет на лекарства. И дело не в расходах на стоматолога...
Опять же не знаю куда поставить. Может сюда. В Беседке сейчас весело.
ТРОНУЛО ЗА ДУШУ.
Лучшая учительница:
В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью,так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».
Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью».
Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».
Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...