Слушайте , девоньки , хочу спросить . Ситуация такова - есть договор с КРУ на техобслуживание средств внутренней связи с указанием в договоре ежемесячной уплаты . 12 сентября они приносят письмо и допсоглашение на расторжение договора с 12.09 ...С точки зрения банальной логики , они должны нам оплатитить за т/о за 11 дней сентября , но они "пручаются" , требуют перечень работ , произведенных в период с 01.09 по 11.09 ... А , как на зло , ничего у них не ломалось ... Перерыла сегодня нормативку , ничего не нашла подходящего , кроме п.3 ст. 653 Гражд. кодекса ... Вот как вы думаете , чем еще я могу обосновать их проплату за 11дней сентября ... вот нутром чую , что проплатить должны , но чем грамотно обосновать ? Ваше мнение ...
Гыы...как бывший КПУшник скажу, шо фигвам вам уже обеспечен...это если кратко! КРУ - не та организация, которая не просчитав варианты, отказывается от чего-то.
А уже если отказались, то...сливай воду...
Можно попробовать выставить счет на 11 дней, НО!! если был выезд мастера на ТО, если ТО проводилось, что зафиксировано в соответсвующем ихнем журнале, с подписью вашего сотрудника. Если нету доказательно первички...не тратьте, куме, силы..#hi#
Кстати, ТО проводят не только когда ломается оборудование, но и скорее, когда не ломается, по определенным дням месяца по графику. А когда ломается - это сервисное обслуживание и ремонт.
Королева в пальто писав:Слушайте , девоньки , хочу спросить . Ситуация такова - есть договор с КРУ на техобслуживание средств внутренней связи с указанием в договоре ежемесячной уплаты . 12 сентября они приносят письмо и допсоглашение на расторжение договора с 12.09 ...С точки зрения банальной логики , они должны нам оплатитить за т/о за 11 дней сентября , но они "пручаются" , требуют перечень работ , произведенных в период с 01.09 по 11.09 ... А , как на зло , ничего у них не ломалось ... Перерыла сегодня нормативку , ничего не нашла подходящего , кроме п.3 ст. 653 Гражд. кодекса ... Вот как вы думаете , чем еще я могу обосновать их проплату за 11дней сентября ... вот нутром чую , что проплатить должны , но чем грамотно обосновать ? Ваше мнение ...
А как в Договоре прописано? за что они ежемесячно оплачивают?
Королева в пальто писав:Слушайте , девоньки , хочу спросить . Ситуация такова - есть договор с КРУ на техобслуживание средств внутренней связи с указанием в договоре ежемесячной уплаты . 12 сентября они приносят письмо и допсоглашение на расторжение договора с 12.09 ...С точки зрения банальной логики , они должны нам оплатитить за т/о за 11 дней сентября , но они "пручаются" , требуют перечень работ , произведенных в период с 01.09 по 11.09 ... А , как на зло , ничего у них не ломалось ... Перерыла сегодня нормативку , ничего не нашла подходящего , кроме п.3 ст. 653 Гражд. кодекса ... Вот как вы думаете , чем еще я могу обосновать их проплату за 11дней сентября ... вот нутром чую , что проплатить должны , но чем грамотно обосновать ? Ваше мнение ...
А как в Договоре прописано? за что они ежемесячно оплачивают?
Да вот так и написано - "техобслуживание средств внутренней связи" ...
elen_maman писав:Гыы...как бывший КПУшник скажу, шо фигвам вам уже обеспечен...это если кратко! КРУ - не та организация, которая не просчитав варианты, отказывается от чего-то.
А уже если отказались, то...сливай воду...
Можно попробовать выставить счет на 11 дней, НО!! если был выезд мастера на ТО, если ТО проводилось, что зафиксировано в соответсвующем ихнем журнале, с подписью вашего сотрудника. Если нету доказательно первички...не тратьте, куме, силы..#hi#
Кстати, ТО проводят не только когда ломается оборудование, но и скорее, когда не ломается, по определенным дням месяца по графику. А когда ломается - это сервисное обслуживание и ремонт.
М-да ... безотрадно ... Спасибо огромное ! #thank2# Проинформирую директора , пусть у него голова болит ...
Королева в пальто писав:Слушайте , девоньки , хочу спросить . Ситуация такова - есть договор с КРУ на техобслуживание средств внутренней связи с указанием в договоре ежемесячной уплаты . 12 сентября они приносят письмо и допсоглашение на расторжение договора с 12.09 ...С точки зрения банальной логики , они должны нам оплатитить за т/о за 11 дней сентября , но они "пручаются" , требуют перечень работ , произведенных в период с 01.09 по 11.09 ... А , как на зло , ничего у них не ломалось ... Перерыла сегодня нормативку , ничего не нашла подходящего , кроме п.3 ст. 653 Гражд. кодекса ... Вот как вы думаете , чем еще я могу обосновать их проплату за 11дней сентября ... вот нутром чую , что проплатить должны , но чем грамотно обосновать ? Ваше мнение ...
Техобслуговування - це не ремонт. Це якісь дії і вашої сторони для того щоб у них нормально працював зв"язок. Вони вам за це щомісяця і плотять. А стосовно розірвання договору. В Цивільний КУ ст.650, 651, 652, 653, 654 диспозитивна норма яка говорить про умови розірвання договору якщо сторони не прописали розірвання в договорі. Завдяки цим статтям можна визнати договір не дійсним з регресом. Це означає наступне:
1. Для вас
- якщо ви по договору не виконували ніяких дій то повертаєте гроші "взад"
2. Для них
- якщо договір не дійсний то на підставі чого ви сплачували за послуги яких не отримували + підписували документи "за начебто отримані послуги"
- і ще можна кваліфікувати як розбазарювання ДЕРЖАВНОГО майна