
Искала сегодня работу - посмейтесь вместе со мной... Хотя на самом деле плакать хочется...
На счет директоров... Недавно водил на собеседование в ГНИ директора одной небольшой фирмы. Там в ГНИ такая мода теперь, если предприятие пришло из другого района, нужно побывать у начальника ГНИ. Всех организованно записывают, назначают день и т.д. И нужен только директор! Ну или собственник. Бухгалтер или юрист и т.д. не подходит. В назначенное время собралась очередь из директоров, которым назначили всем на одно и то же время. И вместо 15-20 планируемых минут, сие удовольствие затянулось часа на три. Так, вот в очереди прозвучал клич одного из директоров, что он теперь понимает и любит своего бухгалтера 

-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2439
- З нами з: 17 січня 2010, 05:54
- Дякував (ла): 224 рази
- Подякували: 1085 разів
Лия писав:Вы знаете мой стаж работы в роли бухгалтера достаточно невелик 4 года, я прекрасно понимаю что мне еще учиться и учиться. Я прекланяюсь перед своим главным бухгалтером, которая работает около 30 лет бухгалтером, которая борится с налоговиками, которая большая умничка. И для того чтобы получать "нормальную" зарплату должна вести 3 фирмы.
И представьте мое удивление, когда мы встретились на встрече выпускников института, а прошло только 2 года, и пару девченок которые вообще не отрезали в бух. учете стали главными бухгалтерами, с достаточно хорошей зарплатой для начала. КАК?????
пообщавшись с ними немного о работе, я еще больше удивилась КАК???? #g_cray2#
неужели директорам все-равно кого брать бухгалтером????
А потом эта дурочка встает, пропадает, на звонки не отвечает. А ты вся такая умная за этой дурой все исправляеш. Я в очередной раз попалась - пришла на место после вот такой вот дурочки.
Она на з/плату индексации начисляла по 400-500 грн. На мой вопрос у директора как такое может быть , он ответил что з/платы у них (официальные) низкие и что б как-то продержаиться вот такая индексация. Я посчитала з/плату за январь она у рабочих (у нас производство) оказалась меньше 1000. Рабочие конечно пришли ко мне - где наша индексация?????
Я ответила что начислять непонятно откуда берущиеся суммы я не буду. Индексацию которую начисляла предыдущий бухгалтер я решила проверить на бух.сайтах на з/платных калькуляторах. Информация по сайтам совпадала а с тем что я видела на бумаге нет. Самое интересное - когда мне нужна была какая-то информация по документам, старая бухгалтер не брала трубку и вообще была вне зоны. Но когда рабочие не получили свою индексацию они ОЧЕНЬ быстро вычислили ее по телефону. ЕЕ ответ меня просто вырубил "Ну как я начисляла индексацию?? ЕЕ 1С начисляла".
-
- Знаток
- Повідомлень: 11
- З нами з: 18 лютого 2012, 03:20
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 8 разів
Добрый всем день! Я можно сказать новенькая- на сайт хожу уже года 2, а на форум собралась только недавно, потому как муляет одна тема:можно как-то нам обмениваться информацией о работодателях, к которым НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устраиваться на работу, даже на собеседование ходить.У меня хорошая подруга, которую давно знаю, попала в прошлом году на таких умников, еле уволилась, после нее главбух тоже месяца 3 выдержала и ушла, теперь они снова нашли какую-то доверчивую девушку. Причем тенденция на фирме такая с самого начала ее деятельности. ГБ, у которой подруга принимала дела потом ей сказала в телефонном разговоре , что я хотела вам сказать реальную обстановку- но вы бы не согласились, а меня бы не отпустили в таком случае.... После этого случая потихоньку работает небольшими ФОПами и вообще думает менять профессию, короче у человека моральная травма
печально все это, конечно, но надо же что-то делать!!!!!? Кто предупрежден- тот вооружен .
печально все это, конечно, но надо же что-то делать!!!!!? Кто предупрежден- тот вооружен .
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
К инете давно есть такая инфа- как Белый список работодателей и черный список. Я всегда перед собеседованием старалась заглянуть туда. или на крайний случай. просто покопаться в интернете и найти информацию о фирме.
-
- Знаток
- Повідомлень: 11
- З нами з: 18 лютого 2012, 03:20
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 8 разів
Та я тоже пользуюсь иногда, но там "братская могила"- все сотрудники, а бухгалтеров почти нет.Бывает же так- менеджеры, продавцы, водители-ценные люди, а бухгалтер чисто обслуга и всем должен как земля колхозу
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 27 вересня 2011, 06:25
- Дякував (ла): 2000 разів
- Подякували: 2348 разів
Смотрела вакансию, работодатели становятся все требовательнее:
Зам. главного бухгалтера
от 4000 грн.
Вид занятости:
полная занятость
Требования к соискателю
опыт работы от 5 лет
высшее образование
от 35 до 45 лет
женщина
Описание вакансии
Оптовая торговая компания объявляет набор на вакансию «Зам.главного бухгалтера».
Профиль компании – оптовая продажа отделочных материалов, осветительных приборов, душевых кабин.
Требования к кандидату:
Семейное положение: замужем, наличие детей.
Образование – бухгалтерское, экономическое.
Опыт работы на должности главного бухгалтера либо зам.главного бухгалтера в крупной торговой компании – от 3 лет обязателен!
Знания и навыки работы со следующими программами:
-1-С Предприятие 7.7 «Торговля –Склад»,
- m.e.doc,
-регистрация налоговых накладных в ЕРНН,
-БЕСТ-ЗВИТ,
-Клиент-Банк.
Опыт коммуникаций с налоговыми органами,
успешное прохождение проверок всех контролирующих органов – приветствуется.
Готовность работать сверхурочно.
Обязательные знания:
-учет движения денежных средств,
-банк (выписки) и касса (приходные, расходные ордера, авансовые отчеты),
-учет движения материалов на складе, акты списания материалов.
-обработка первичной документации,
-контроль дебиторской и кредиторской задолженностей,
-учет расчетов с подотчетными лицами (командировки, хознужды),
-работа с контрагентами,
-знание ВЭД.
Профессиональные навыки:
Ведение базы данных клиентов (около 300 клиентов);
Введение товарного учета;
заведение нового ассортимента товара в справочники ТМЦ;
учет реализации ТМЦ;
приходов товаров, заведение счета фактуры иностранных поставщиков (инвойсы);
реализация товаров;
перемещение товаров;
возврат товаров.
составление товаросопроводительных документов и др. первичных документов;
проведение инвентаризаций ТМЦ;
документальное оформление результатов инвентаризаций;
сверка и сравнение дебиторской задолженности между базами 1-С Предприятие (7 баз 1-С)
Оформление пакета сопроводительных документов по отгрузке продукции со склада покупателям
Оформление документов на возврат продукции со склада
Прием документов от водителей, менеджеров, проверка правильности оформления документов со стороны покупателей.
контроль документации контрагентов;
ВЭД, покупка валюты.
Формирование отчетов по зарплате и фондам, статистических отчетов.
Закрытие месяца для составления декларации по НДС.
Личные качества:
-доброжелательность,
-стрессоустойчивость,
-коммуникабельность,
-умение работать в команде,
-гибкость,
-ответственность,
-умения самостоятельно принимать решения,
-профессиональная этика,
-энергичность.
Условия работы:
Время работы - пятидневка, с 8.30 до 17.00. Существует вероятность ненормированного рабочего дня.
Наличие рекомендаций с указанием номера телефона и ФИО – обязательно.
ВНИМАНИЕ! Резюме несоответствующие вышеперечисленным требованиям рассматриваться не будут.
Зам. главного бухгалтера
от 4000 грн.
Вид занятости:
полная занятость
Требования к соискателю
опыт работы от 5 лет
высшее образование
от 35 до 45 лет
женщина
Описание вакансии
Оптовая торговая компания объявляет набор на вакансию «Зам.главного бухгалтера».
Профиль компании – оптовая продажа отделочных материалов, осветительных приборов, душевых кабин.
Требования к кандидату:
Семейное положение: замужем, наличие детей.
Образование – бухгалтерское, экономическое.
Опыт работы на должности главного бухгалтера либо зам.главного бухгалтера в крупной торговой компании – от 3 лет обязателен!
Знания и навыки работы со следующими программами:
-1-С Предприятие 7.7 «Торговля –Склад»,
- m.e.doc,
-регистрация налоговых накладных в ЕРНН,
-БЕСТ-ЗВИТ,
-Клиент-Банк.
Опыт коммуникаций с налоговыми органами,
успешное прохождение проверок всех контролирующих органов – приветствуется.
Готовность работать сверхурочно.
Обязательные знания:
-учет движения денежных средств,
-банк (выписки) и касса (приходные, расходные ордера, авансовые отчеты),
-учет движения материалов на складе, акты списания материалов.
-обработка первичной документации,
-контроль дебиторской и кредиторской задолженностей,
-учет расчетов с подотчетными лицами (командировки, хознужды),
-работа с контрагентами,
-знание ВЭД.
Профессиональные навыки:
Ведение базы данных клиентов (около 300 клиентов);
Введение товарного учета;
заведение нового ассортимента товара в справочники ТМЦ;
учет реализации ТМЦ;
приходов товаров, заведение счета фактуры иностранных поставщиков (инвойсы);
реализация товаров;
перемещение товаров;
возврат товаров.
составление товаросопроводительных документов и др. первичных документов;
проведение инвентаризаций ТМЦ;
документальное оформление результатов инвентаризаций;
сверка и сравнение дебиторской задолженности между базами 1-С Предприятие (7 баз 1-С)
Оформление пакета сопроводительных документов по отгрузке продукции со склада покупателям
Оформление документов на возврат продукции со склада
Прием документов от водителей, менеджеров, проверка правильности оформления документов со стороны покупателей.
контроль документации контрагентов;
ВЭД, покупка валюты.
Формирование отчетов по зарплате и фондам, статистических отчетов.
Закрытие месяца для составления декларации по НДС.
Личные качества:
-доброжелательность,
-стрессоустойчивость,
-коммуникабельность,
-умение работать в команде,
-гибкость,
-ответственность,
-умения самостоятельно принимать решения,
-профессиональная этика,
-энергичность.
Условия работы:
Время работы - пятидневка, с 8.30 до 17.00. Существует вероятность ненормированного рабочего дня.
Наличие рекомендаций с указанием номера телефона и ФИО – обязательно.
ВНИМАНИЕ! Резюме несоответствующие вышеперечисленным требованиям рассматриваться не будут.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7529
- З нами з: 03 лютого 2011, 04:05
- Дякував (ла): 1061 раз
- Подякували: 4945 разів
резюме з дурнуватими вимогами розглядатися на будуть! А якщо людина не планує мати виходити заміж? а друкувати правою ногою на англійській розкладці Шекспіра в оригіналі на пам"ять не вимагають?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
- Дякував (ла): 1333 рази
- Подякували: 1060 разів
Просто интересно - а зачем этой компании тогда главбух, если к заму такие требования?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7852
- З нами з: 18 січня 2012, 02:15
- Дякував (ла): 10003 рази
- Подякували: 5885 разів
"...Готовность работать сверхурочно.
....Существует вероятность ненормированного рабочего дня...."
Про работу от подъема и до упора два упоминания!!! И ни разу про оплату сверхурочных!!!!
Да и странные условия для замужней мамы!
....Существует вероятность ненормированного рабочего дня...."
Про работу от подъема и до упора два упоминания!!! И ни разу про оплату сверхурочных!!!!
Да и странные условия для замужней мамы!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
Да уж. Дети есть, сейчас побегу фиктивный брак оформлю и отправлю резюмЭ. Уж больно хочется поспать на работе с таким объемом и СЕМЬЮ базами за 4000,00 грн.