#rrul# Когда прочла фамилию работодателя - все стало на свои места #g_pinkgla
Обязанности:
· Ведение бухгалтерского учета по одному - двум юр. лицам;
· Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов в ГНИ, ПФУ, статистику;
· Оптимизация налогообложения в рамках украинского налогового законодательства;
· Отслеживание изменений в НКУ и других нормативных актах касающихся налогообложения компании;
· Ведение офисной и технической документации, обязанности секретаря, выполнение распоряжений руководителя.
И это все на 3000-3500 грн!!!! Получи свою зряплату и ни в чем себе не отказывай!#wall# И это Днепр, там зарплата повыше нашей. На что же нам расчитывать? На тарелку супа с кусочком хлеба?#g_cray2# #g_cray2# #g_cray2# (А я думала, что рабство отменили в 1861 году#blush# )
Еще он забыл дописать, что полы тоже гл.бух должен мыть.
Официальное оформление после испытательного срока.
не с испытательным сроком, а вообще на птичьих правах
работу делаешь, тебе говорят "как-то все не очень, Вы нам не подходите" и гудбай вместе с заработанной, но не полученной зарплатой
1. Ведение и контроль полного бухгалтерского и налогового учета.
2. Учет основных средств (покупка, амортизация, ОС производственные и непроизводственные).
3. Учет запасов (производственные запасы, товары, МБП, топливо) покупка, продажа, списание, перемещение.
4. Учет кредиторской и дебиторской задолженности.
5. Учет зарплаты (начисление, выплата, учет сборов и налога).
6. Учет наличных и безналичных расчетов (расчеты с банком, касса и составление отчетности).
7. Учет расчетов с подотчетными лицами (командировки, хозяйственные расходы предприятия по чекам).
8. Учет доходов, расходов по бухгалтерскому и налоговому учету
9. Закрытие финансовых результатов.
10. Составление, здача и контроль полного комплекта отчетности в ГНИ, фонды социального страхования и органы статистики.
11. Работа с нормативными и законодательными документами. Постановка технических заданий для программистов.
12. Работа в системе 1С:Предприятие, Медок.
13. Владение офисными программами MS Windows, MS Word, MS Excel, Outlook Express, Internet Explorer.
14. Проведение инвентаризаций.
15. Работа с таможенными операциями (импорт).
16. Разработка нестандартных операций по минимизации налогообложения.
17. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
18. Ведение данных по персоналу (отпуска, прием на роботу, приказы).
19. Проведение сверок с контрагентами.
20. Ведение переговоров с клиентами по документации.
21. Оформление первичной документации (счета, рн, нн, доверенности и т.д.).
22. Ведение учета по автотранспорту та погрузочно-разгрузочным механизмам.
23. Формирования архивных документов (возможна перепроверка старых периодов).
24. Оформления товаротранспортных накладных.
25. Контроль за наличие оригиналов всех документов (счета, нн, рн, договора, ттн и другие).
26. Помощь менеджеру по роботе с клиентами.
27. Отслеживания и освещения руководству изменений в законодательстве.
28. Проводить обзор прессы, интернет ресурсов по вопросу изменения законодательства.
29. Умения подготавливать ответы согласно законодательной базы на поставление вопроси руководителю.
А больше им ничего не надо?????#swoon# #swoon# #swoon#
А мне кажется, или это надо было двумя пунктами писать? 11. Работа с нормативными и законодательными документами. Постановка технических заданий для программистов.
Тоже хорошо - в переводе на "бухгалтерский"=подписки не будет... 28. Проводить обзор прессы, интернет ресурсов по вопросу изменения законодательства.
А этот пункт мое начальство видимо читало - обычно у меня спрашивают, почему рабочие в цеху свет не выключили 17. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.