у вас интернет-клиент-банк?Королева в пальто писав:А это у них или работы на сервере , или очередной глюк там же . У них это частенько бывает . У меня несколько раз платежки , отправленные по Клиент-банку исчезали бесследно , и концов было не найти .Вероніка писав:Обязательно напишите.
А у меня в понедельник почему-то часть платежей не проходили через Приват. Выдавало какую-то ошибку сервера. Мой операционист сначала меня к себе требовал с ключом, а под конец дня - сказал, что надо Клиент-банк менять. Я психанула - удалила эти платежи (часть прошла), набрала их по-новой и всё прошло. Что бы это значило?
СТЕНА ПЛАЧА (природа плача, радости или горести, значения не имеют)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2862
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:22
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 1128 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3287
- З нами з: 12 січня 2012, 10:59
- Дякував (ла): 2984 рази
- Подякували: 2357 разів
Да , был до этого года . Сейчас Приват 24 . Платежки периодически прпадают и там , и там .
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3242 рази
Пришла сотрудница, послали на х-р. Сказали ждите пока деньги вернуться.ЕленаС. писав:Пока не знаю, наш экз. подписали, их взял кассир. Но сотруднику сказали когда деньги вернуться, тогда и перечислим.Вероніка писав:И что вышло? Или у них месяц на размышления?ЕленаС. писав:Доброе утро Всем!
Сегодня написала письмо в банк с требованием изменения платежей. Посмотрим что выйдет.
Завтра сотрудник с копией письма утром пойдет в банк и задаст вопрос: послали-ли они телеграмму на изменение получателя и назначения платежа. Посмотрим. Это все-же Приватбанк.
Я спокойно меняю реквизиты и назначение в международных платежах.
Завтра напишу что получилось.
Кто помнит документ на основании которого меняется платеж? Имеется ввиду телеграмма в НБУ.
Помогите.
-
- Гений
- Повідомлень: 349
- З нами з: 19 жовтня 2012, 00:41
- Дякував (ла): 2028 разів
- Подякували: 484 рази
Так подождите, это вина банка. Была аналогичная ситуация. Написала письмо на управляющего, не знаю из каких средств они решили эту проблему, но - вопрос в течении дня был решён.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
Приват-24. Приколов хватало всегда, но такого, как в понедельник ещё не было.svitlass писав:у вас интернет-клиент-банк?Королева в пальто писав:А это у них или работы на сервере , или очередной глюк там же . У них это частенько бывает . У меня несколько раз платежки , отправленные по Клиент-банку исчезали бесследно , и концов было не найти .Вероніка писав:Обязательно напишите.
А у меня в понедельник почему-то часть платежей не проходили через Приват. Выдавало какую-то ошибку сервера. Мой операционист сначала меня к себе требовал с ключом, а под конец дня - сказал, что надо Клиент-банк менять. Я психанула - удалила эти платежи (часть прошла), набрала их по-новой и всё прошло. Что бы это значило?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3242 рази
Доброе утро!1 писав:Так подождите, это вина банка. Была аналогичная ситуация. Написала письмо на управляющего, не знаю из каких средств они решили эту проблему, но - вопрос в течении дня был решён.
Сегодня была в Уже Любимом отд.Приватбанка № 11, г.Днепропетровск, ул.Чкалова 27.
Все на расслабоне, управляющего нет, будет ч/з 2 часа, зам.управляющего нет, будет ч/з 1 час возможно.
Телефонные аппараты есть, но номеров закрепленных за банком нет.
Посетителей нет из сотрудников 1 кассир и 2 человека сидящих за столом, которые ничего не знают.
Напоминает планету Железяка: чего-то (не помню) нет, полезных ископаемых нет, населена роботами.
Дозвонилась в Киев, изложила проблему:
Налоги не пошли в бюджет - банк не хочет платить налоги уплаченные налогоплательщиками;
Пенсионеры не получат пенсию - банк не хочет платить в пенсионный фонд.
Буду еще искать пути выхода на управляющего отделения.
Потом сообщу.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3242 рази
Только что поговорила по тел.с зам.начальника отд.№11, ответ потрясающий:ЕленаС. писав:1 писав:Так подождите, это вина банка. Была аналогичная ситуация. Написала письмо на управляющего, не знаю из каких средств они решили эту проблему, но - вопрос в течении дня был решён.
Буду еще искать пути выхода на управляющего отделения.
Мы просмотрели запись, какую бумажку нам дали по той и оплатили. Ждите пока вернуться деньги, а вообще если Вы неправильно написали, то обращайтесь в ту организацию, куда перечисляли.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
А что значит, посмотрели в бумажку? Это что имеется ввиду. Обычно они все "бумажки" возвращают. Ну и пусть покажут Вам эту бумажку. А Вы на главный офис писать не пробовали?ЕленаС. писав:Только что поговорила по тел.с зам.начальника отд.№11, ответ потрясающий:ЕленаС. писав:1 писав:Так подождите, это вина банка. Была аналогичная ситуация. Написала письмо на управляющего, не знаю из каких средств они решили эту проблему, но - вопрос в течении дня был решён.
Буду еще искать пути выхода на управляющего отделения.
Мы просмотрели запись, какую бумажку нам дали по той и оплатили. Ждите пока вернуться деньги, а вообще если Вы неправильно написали, то обращайтесь в ту организацию, куда перечисляли.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3242 рази
Добрый день, только. что хотела написать, что все по-старому, что буду, писать уже в головную контору.Вероніка писав:А что значит, посмотрели в бумажку? Это что имеется ввиду. Обычно они все "бумажки" возвращают. Ну и пусть покажут Вам эту бумажку. А Вы на главный офис писать не пробовали?ЕленаС. писав:Только что поговорила по тел.с зам.начальника отд.№11, ответ потрясающий:ЕленаС. писав:
Буду еще искать пути выхода на управляющего отделения.
Мы просмотрели запись, какую бумажку нам дали по той и оплатили. Ждите пока вернуться деньги, а вообще если Вы неправильно написали, то обращайтесь в ту организацию, куда перечисляли.
Но раздался тел. звонок и снизошел зам.нач. отд. № 111. Только, что получила Ваше заявление (да не может быть) и сейчас буду писать запросы и сегодня доложу о том, что выполнено.
Посмотрим.
- Valentina
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2544
- З нами з: 19 січня 2010, 03:27
- Дякував (ла): 2147 разів
- Подякували: 2217 разів
Добрый день! Елена , по какому адресу находится это отделение Приватбанка № 111?. Буду обходить "десятой дорогой". Приходится тоже за своих ФЛ-П платить ЕН и ЕСВ через кассу банка. Плачу обычно в АКТА БАНКЕ на углу.пр. Пушкина и пр Кирова. В Привате однажды платила через банкомат за моб.телефон, так исчезла купюра в 20грн. Написала заявление. И никто не вернул, всё равно. А обещали. Не стала дальше с ними воевать , сумма не большая. Не было времени и нервы пожалела свои.