Выздоравливайте!Дарция писав:Я вот медленно , но уверенно переквалифицируюсь в учителя.feoklena писав:Всем привет!. Мне вчера поставили 2 за дом. задание по русскому языку. Делали звуковой анализ 4-х слов
К сожалению , мы так и не начали учебные год.Сентябрь в больнице , пару дней в школе и вот опять лежим в пульмонологии
Добавлю, что изучение звуко-буквенного анализа слов созвучно с изучением Налогового Кодекса - с первого раза и не поймешь
Могу подрабатывать теперь и подготовкой к школе деток .
Оказывается - у меня очень даже неплохо получается.#boast#
Кстати , хорошо оплачивается: от 100 грн за час работы с ребенком.
Я не очень хочу учить малышей школьной программе. Она какая-то совсем дебильная местами. А метод преподавания временами еще хуже.
У нас урок музыки проходит без музыки.
Вчера проверяла русский язык. Мы в укр.классе. Переписать текст и выделить букву Я в словах (изучение правописания). Потом сделать слоговый анализ этих слов. Я предполагаю, что надо развить по слогам ля-гуш-ка. Ребенок со слезами доказывает, что в скобках надо написать лИгушка, так сказал учитель. Открываю предыдущие страницы, а там действительно они учат, что буква Я пишется там, где слышится И и тому подобный бред с образцом. Я даже в него не стала вчитываться. Оставили как есть. Это преподавание русского языка для украиноязычного класса. Теперь я понимаю, почему мы так плохо знаем иностранные языки и откуда растут ноги у транскрипции.
Математика. Сейчас ребенок звонит и рассказывает как решил задачу. Треугоник, периметр его столько-то и т.д. Спрашиваю, а ты знаешь, что такое периметр? нет. Мы просто скаладывали и отнимали. Возможно не услышала учителя, вечером посмотрю есть ли в книге объяснение про периметры.
