Будьте готовы выполнять личные поручения его и его семьи (было , например, звонок от жены с требованием договориться с клиникой зрения в Киеве о приёме их великовозрастной дочери, перекредитовать его Лексус из франка в доллар, а сколько у него земли и всяких участков! Все их вы будете продавать, куда-то закладывать, пытаться получить под них кредиты и т.д. до бесконечности).
Есть штрафы, размер и обоснованность зависит от насторения работодателя.
Из плюсов- офис возле парка Чкалова (Глобы), народ в офисе молодой, что является и минусом одновременно, так как профессионалов , сами понимаете, там мало.
На бухгалтерию будет тратиться 10% рабочего времени, остальное-творческая внеплановая работа.
вакансия от 17.04.2013
Главный бухгалтер
з/п по результатам собеседования
Компания:
Визард, юридическая компания
Все вакансии этой компании
Контактное лицо:
Елена Анатольевна
Телефон:
(097) 163-63-34
Город:
Днепропетровск
Вид занятости:
полная занятость
Требования к соискателю
опыт работы от 2 лет
высшее образование
Описание вакансии
Юридическая компания «Визард» объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главного бухгалтера.
Визард - лидер на рынке юридических услуг для бизнеса в Днепропетровске уже 16 лет.
Мы предоставляем качественное юридическое обслуживание, тем самым способствуя расширению и развитию бизнес-инфраструктуры Днепропетровска.
Вы талантливый бухгалтер и специалист в области налогообложения и корпоративных финансов, имеющий большой и разносторонний опыт работы?
Вы готовы оперативно и своевременно принимать эффективные управленческие решения, способствующие укреплению, развитию бизнеса и увеличению дохода компании?
Если Вы готовы доказать нам это, приходите и докажите, что справитесь с этим лучше других!
Мы любим свою работу, мы ценим работу своих коллег, Вы можете стать частью дружного коллектива, в котором достойно оценят и Вас!
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
Опыт работы бухгалтером не менее 2 лет, опыт управления и руководства людьми;
100% пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
Владение 1C Бухгалтерия версия 7 и 8, Клиент-банк, Medoc;
Знание управленческого, налогового и бухгалтерского учета, налогового и бухгалтерского законодательства (Национальных стандартов бухгалтерского учета, Налогового кодекса) и отслеживание изменений в них (ЛигаЗакон);
Умение оценить риски и их последствия, высокая степень ответственности.
Высокая продуктивность;
Умение быстро воспринимать и обрабатывать большие объемы информации;
Умение формулировать свои мысли устно и письменно;
Системность, организованность, надежность.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Управление отделом «Бухгалтерия» (1-2 человека в подчинении);
Своевременная оплата счетов компании и отражение всех поступлений денежных средств;
Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов в ГНИ, ПФУ, статистику;
Взаимодействие с налоговыми органами и другими проверяющими государственными инстанциями;
Подготовка и предоставление регулярных управленческих и финансовых отчетов руководству в четко оговоренный срок;
Оптимизация налогообложения в рамках украинского налогового законодательства. Отслеживание изменений в НКУ и других нормативных актах касающихся налогообложения компании;
Консультирование смежных отделов компании по вопросам налогообложения и документообороту, умение грамотно составлять запросы в налоговую, фонды и пр.;
Ваш результат - сохраненные и обладающие ценностью активы и резервы компании.
УСПЕШНЫМ КАНДИДАТАМ ПРЕДЛАГАЕМ:
Стабильную работу в хорошем дружном коллективе и доброжелательное, уважительное отношение начальства;
Возможность профессионального развития и наличие перспектив роста;
Достойную заработную плату (по результатам собеседования);
Оформление согласно КЗоТ и выполнение условий трудового договора;
Офис в центре города, комфортное рабочее место и удобный график работы.
Если Вы стремитесь работать в динамичной компании вместе с профессиональной командой специалистов, направляйте резюме по адресу: [отправить резюме]
Познакомиться с компанией более детально можно на сайте