Посоветуйте
В общем, вопрос в том какой планшет выбрать. Нужен недорогой, но хороший. То есть нормальное соотношение цена - качество. Пока смотрела здесь Но выбрать не могу. Ибо не разбираюсь я в этом. Прошу помочь
-
rey
- Гений

- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 131 раз
тут все зависит от того для чего Вам необходим планшет, для кого и что Вы от него хотите помимо недорогой цены. и какой потолок по финансам.
допустим, когда я искала планшет для мамы (в 2013), то она озвучила, что ей надо гуглить, смотреть фильмы, иногда играть, скайп, читать книги, иногда сфоткать. я еще добавила в требования хорошая батарея, ну и была озвучена потолочная цена. в итоге взяли за 2700 грн Asus Nexus 7
когда искали для племяша (в конце 2015), требования были: для игр (для чего и покупался), хорошая батарея, серфинга по инету (для мамы), скайп, фото. так же добавили возможность вставить симкарту, чтобы на планшет можно было позвонить, когда племяш его куда-то затеряет. взяли за 3100 Lenovo
кстати, завтра на розетке черная пятница. скидки до 65%
допустим, когда я искала планшет для мамы (в 2013), то она озвучила, что ей надо гуглить, смотреть фильмы, иногда играть, скайп, читать книги, иногда сфоткать. я еще добавила в требования хорошая батарея, ну и была озвучена потолочная цена. в итоге взяли за 2700 грн Asus Nexus 7
когда искали для племяша (в конце 2015), требования были: для игр (для чего и покупался), хорошая батарея, серфинга по инету (для мамы), скайп, фото. так же добавили возможность вставить симкарту, чтобы на планшет можно было позвонить, когда племяш его куда-то затеряет. взяли за 3100 Lenovo
кстати, завтра на розетке черная пятница. скидки до 65%
-
rey
- Гений

- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 131 раз
по той ссылке что Вы сбросили, я бы выбрала
конечно, жаль что не поддерживает 3g и камера только фронтальная, но зато на батарею не жалуются.
вот его обзор
остальные мне сильно не внушают доверия, особенно на счет батареи, исходя из разных отзывов.