Ремонт арендованного помещения
-
- Высший разум
- Повідомлень: 566
- З нами з: 22 вересня 2011, 06:03
- Дякував (ла): 159 разів
- Подякували: 9 разів
В 2010-начале 2011 года велся ремонт арендованного помещения, суммы ремонта аккумулировались на сч.15, начиная с 3 квартала 2011г. я решила ввести в експлуатацию эти суммы и начислять износ. Ввела в експлуатацию "объект ремонта арендованного помещения" на общую сумму ремонта и поставила амортизацию на 20 лет(как помещение) Хотелось бы посоветоваться с кем-то более умным, правильно ли я сделала и, если нет, то как надо сделать?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
Вы сделали совершенно верно. правда если у вас на балансе есть ОС, то сумму ремонта в пределах 10% от балансовой ст-ти ваших ОС на начало года вы могли списать себе на затраты, а оставшуюся часть амортизировать. Но так как вы сделали тоже правильно.