Годовая инвентаризация-приказ
-
Биба
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1350
- З нами з: 21 липня 2011, 12:49
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 192 рази
Чтобы ничего не забыть, я пишу преамбулу приказа ТАК #g_dance#
"В связи с подготовкой к составлению годовой финансовой отчетности, руководствуясь положениями Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.99 г. № 996-XIV и Инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 11.08.94 г. № 69, Порядком предоставления финансовой отчетности, утвержденным постановлением КМУ от 28.02.2000 г. № 419, а также другими нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации, с целью подтверждения правильности и достоверности отражения данных в годовой финансовой отчетности"
"В связи с подготовкой к составлению годовой финансовой отчетности, руководствуясь положениями Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.99 г. № 996-XIV и Инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 11.08.94 г. № 69, Порядком предоставления финансовой отчетности, утвержденным постановлением КМУ от 28.02.2000 г. № 419, а также другими нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации, с целью подтверждения правильности и достоверности отражения данных в годовой финансовой отчетности"
-
оляля
- Акула НКУ

- Повідомлень: 7529
- З нами з: 03 лютого 2011, 04:05
- Дякував (ла): 1061 раз
- Подякували: 4945 разів
-
Аря
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2257
- З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 429 разів
- Подякували: 2568 разів
это всех касается или только крупных? мы - меньше за малых... одно ОС и НМА
-
dn2003
- Оракул

- Повідомлень: 254
- З нами з: 31 жовтня 2011, 08:04
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 138 разів
приказ для всех один. а годовую инвентаризацию нужно проводить не только ОС и НМА а всех активов и обязательств.Аря писав:это всех касается или только крупных? мы - меньше за малых... одно ОС и НМА
-
Аря
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2257
- З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 429 разів
- Подякували: 2568 разів
а когда ее проводить?
и на какое число за какой период?
подскажите!!!!!!!!!!!!!!! #smile3#
если я правильно понимаю, тут представлен (выше по ссылке) приказ проведения, где расписывается на основании чего и в какие сроки проводится... а дальше что - подписали приказ, выяснили когда будем проводить инвентаризацию и кем - а результат проведения записывать где?
и потом "Розрахунків із покупцями, постачальниками та іншими дебіторами і кредиторами" - писать общей суммой или в разрезе контрагентов?
"Товарно-матеріальних цінностей на складах, у незавершеному виробництві та готовій продукції, а також відвантажених і тих, що перебувають у дорозі" - это тоже общей суммой или расписывать и качество и количество? а если нет и не бывает остатков товара на складах, то когда проводить инвентаризацию? если нет некоторых активов, то писать нуль или ставить прочерк?
заранее спасибо!
и на какое число за какой период?
подскажите!!!!!!!!!!!!!!! #smile3#
если я правильно понимаю, тут представлен (выше по ссылке) приказ проведения, где расписывается на основании чего и в какие сроки проводится... а дальше что - подписали приказ, выяснили когда будем проводить инвентаризацию и кем - а результат проведения записывать где?
и потом "Розрахунків із покупцями, постачальниками та іншими дебіторами і кредиторами" - писать общей суммой или в разрезе контрагентов?
"Товарно-матеріальних цінностей на складах, у незавершеному виробництві та готовій продукції, а також відвантажених і тих, що перебувають у дорозі" - это тоже общей суммой или расписывать и качество и количество? а если нет и не бывает остатков товара на складах, то когда проводить инвентаризацию? если нет некоторых активов, то писать нуль или ставить прочерк?
заранее спасибо!
-
@Nika@
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1412
- З нами з: 09 січня 2011, 14:26
- Звідки: Кривий Ріг
- Дякував (ла): 959 разів
- Подякували: 1175 разів
Расчеты с контрагентами - конечно в разрезе, в идеале с приложением актов сверок. Ведь в общей сумме могут быть и "висяки", ничем не подтвержденные, и просроченные суммы...Аря писав:а когда ее проводить?
и на какое число за какой период?
подскажите!!!!!!!!!!!!!!! #smile3#
если я правильно понимаю, тут представлен (выше по ссылке) приказ проведения, где расписывается на основании чего и в какие сроки проводится... а дальше что - подписали приказ, выяснили когда будем проводить инвентаризацию и кем - а результат проведения записывать где?
и потом "Розрахунків із покупцями, постачальниками та іншими дебіторами і кредиторами" - писать общей суммой или в разрезе контрагентов?
"Товарно-матеріальних цінностей на складах, у незавершеному виробництві та готовій продукції, а також відвантажених і тих, що перебувають у дорозі" - это тоже общей суммой или расписывать и качество и количество? а если нет и не бывает остатков товара на складах, то когда проводить инвентаризацию? если нет некоторых активов, то писать нуль или ставить прочерк?
Даже если нет остатков на складах - есть остатки по другим активам и обязательствам, и инвентаризируется все это добро в обязательном порядке. Обычно на 1.11, но можно и на другую дату до конца года.
По окончании инвенты комиссия составляет акты расхождений, собирает объяснительные по ним с м-о лиц. Потом заседает и решает, что с полученными результатами делать - списывать, возмещать... Об этом составляется протокол. И потом весь этот ворох документов подается директору на утверждение.
И уже потом бухгалтерия отражает все это в учете.