Учет ДСТУ и ГОСТов
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2856
- З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
- Дякував (ла): 1966 разів
- Подякували: 3127 разів
На предприятие купили пакет документов - ГОСТы и ДСТУ, стоимость колеблется от 15 до 400грн за каждое издание. Подскажите, как правильно вести их учет.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2856
- З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
- Дякував (ла): 1966 разів
- Подякували: 3127 разів
т.е. сразу списать на расходы и все? Просто есть альтернативное мнение что это активы предприятия и их нужно ставить на баланс. Литературы по этому вопросу никакой не нашла...Marlboro писав:ИМХО - текущие расходы. Можно так же в общепроизводственные...
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Думаю под нематериальные это не тянет, а на баланс как книги ставить нет никакого смысла. Если просто текущие не нравится, то можно в состав МШП или МНМА, а потом сразу же списать/амортизировать.