Ремонт ОЗ!
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, як документально оформляти поліпшення ОЗ? Я так розумію акт ОЗ-2, наряди на виконані роботи. а наказ по підприємству потрібен, про поліпшення такого-то ОЗ? А як документально оформити використані матеріали, що йдуть на поліпшення ОЗ? знаю, що всі використані матеріали,витрати йдуть на Дт15 рахунку, але як це оформити - гублюся... Виручайте, буду вдячна.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Можно обычными накладными М-11 оформить перемещение материалов (запись Дт15 кт20), а факт их использования (запись Дт10 Кт15) делаете уже на основании ОЗ-2 или акта произвольной формы.
Наш економист утверждает, что при улутшении ОС нужно обращать внимание, что это было, или капремонт, или модернизация, и что при этом не все затраты будут идти на улутшение, а лишб 10 % на с/б. О чем это она, я в растеренности, но точно не об налоговом учете. Плиз , ответте на мой туповатый вопрос...
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Действительно надо учитывать суть операции (ремонт, модернизация, улучшение) и да, о 10%-м лимите посмотрите статью 146 Налогового Кодекса Украины.
а где бы почитать об этом? помогите, может ссилочка есть или какие нормативние документы?Marlboro писав:Действительно надо учитывать суть операции (ремонт, модернизация, улучшение)
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів