Реконструкция помещения
У меня Юр.лицо купили помещение бал.ст-ть 113тыс. грн. Вывели из експлуатации. Провели реконструкцию потратили 1,5 млн.грн. В декларации ввода в експлуатацию оценили помещение 604 тыс. грн. Подскажите что мне делать с остальными расходами. Ремонт делали подрядчики.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Что такое "декларация ввода в експлуатацию" и какое она имеет отношение к налоговому учету? Амортизируете расходы - вот и относите их на стоимость этого здания (с учетом ремонтного 10%-го лимита).
-
- Мудрец
- Повідомлень: 126
- З нами з: 17 січня 2013, 05:56
- Подякували: 43 рази
Alisinka писав:У меня Юр.лицо купили помещение бал.ст-ть 113тыс. грн. Вывели из експлуатации. Провели реконструкцию потратили 1,5 млн.грн. В декларации ввода в експлуатацию оценили помещение 604 тыс. грн. Подскажите что мне делать с остальными расходами. Ремонт делали подрядчики.
а купили по какой стоимости - 113 тысяч? я так понимаю ,не декларация ввода в эксплуатацию ,а акт ввода в эксплуатацию - кто оценил стоимость? это независимая экспетрная оценка?
елси купили за 113 тысяч, потратили денег 1,5 млн - учесть только работы ,связанные с модернизацией, а если включены текущие расходы (уборка здания перед стройкой) ,то на расходы периода. Таким образом, капитализируеете расходы 1,5 млн + 113 тысяч, и амортизируете в бухгалтерском и налоговом учете.
вопрос - кто и почему оценил в 604 тысячи , может в атке выполнеыннх работ на 1,5 млн. работы и услуги ,не подлежащие капитализации на 900 тысяч? то есть надо сомтреть акт на 1,5 млн
Я получила на руки Декларацию про готовность объекта до експлуатации. Выдана Инспекцией госуд.архитектурно-строительного контроля. В ней указано- дословно:
Вартість основних фондів , які приймаються в експлуатацію 604тис.грн. у тому числі витрати на будівельно- монтажні роботи 326тис.грн. Следом привезли Тех.паспорт на помещение в которм указана инвентаризац. стоимость 604 тис.
И еще ЮР.лицо у меня на едином налоге 5%
Акт віполненніх работ основного подрядчика на 1,17 млн. на 10листов перечислений строительніх материалов и работ. В конце перечислены итого прямые расходы-.....
общепроизводственные расходы ....
прибыль .....
админ.расходы ........
НДС .......
К акту прилагается справка о стоимости выполненных работ В ней написано Всего стоимость строит.работ 975тыс без НДС из них строит.- монтажных работ 946 тыс. и НДС 195 тыс Всего и получается 1,17 млн.грн.
Вартість основних фондів , які приймаються в експлуатацію 604тис.грн. у тому числі витрати на будівельно- монтажні роботи 326тис.грн. Следом привезли Тех.паспорт на помещение в которм указана инвентаризац. стоимость 604 тис.
И еще ЮР.лицо у меня на едином налоге 5%
Акт віполненніх работ основного подрядчика на 1,17 млн. на 10листов перечислений строительніх материалов и работ. В конце перечислены итого прямые расходы-.....
общепроизводственные расходы ....
прибыль .....
админ.расходы ........
НДС .......
К акту прилагается справка о стоимости выполненных работ В ней написано Всего стоимость строит.работ 975тыс без НДС из них строит.- монтажных работ 946 тыс. и НДС 195 тыс Всего и получается 1,17 млн.грн.