списання матеріалів

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
klyukva
ПрофиПрофи
Повідомлень: 40
З нами з: 03 січня 2012, 23:54
Дякував (ла): 8 разів

Повідомлення klyukva »

Добрый день. Такой вопрос - на предприятии был разобран паркет, который находится на балансе, его надо оприходовать как дрова, как это правильно оформить документально? Спасибо.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Тут и тут смотрите записи в учете.
Что касается документов вольны выбирать - можно прямо в акте ликвидации паркета написать, что было получено такое-то кол-во дров. Можно составить отдельно приходный ордер формы М-4.

klyukva
ПрофиПрофи
Повідомлень: 40
З нами з: 03 січня 2012, 23:54
Дякував (ла): 8 разів

Повідомлення klyukva »

спасибо! )

27 мая
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 28
З нами з: 27 травня 2013, 00:08
Подякували: 7 разів

Повідомлення 27 мая »

klyukva писав:разобран паркет, который находится на балансе
Он че у Вас был отдельным объектом, переносной что ли?

Vitusja2007
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 27 травня 2013, 05:31
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз

Повідомлення Vitusja2007 »

Добрий день! Наша фірма є посередником у продажі та технічному обслуговуванні вогнегасників. Клієнт нам привіз вогнегасники у яких закінчився термін експлуатації корпусу, їм потрібно від нас акт на списання вогнегасників. Але технічне обслуговування робить інша фірма. Як правильно це все оформити?

lena211081
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 01 лютого 2012, 08:45
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення lena211081 »

Добрый день! А они что у Вас на балансе , эти огнетушители ? Если нет, то какой акт на списание они требуют? Вы можете им предоставить например Акт или справку о том что у огнетуш. закончился срок использования и они не могут эксплуатироваться в дальнейшем. А клиенты ВАши на основании этой справки списывают у себя с баланса .

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Vitusja2007 писав:Добрий день! Наша фірма є посередником у продажі та технічному обслуговуванні вогнегасників. Клієнт нам привіз вогнегасники у яких закінчився термін експлуатації корпусу, їм потрібно від нас акт на списання вогнегасників. Але технічне обслуговування робить інша фірма. Як правильно це все оформити?
Им попросту нужно заключение компетентной организации о дальнейшей непригодности огнетушителя в связи с тем, что...... А акт списания они будут делать сами...на основании этого заключения и потом ещё заключения своей комиссии, к которому и приложат данное заключение спецов... Но... ,если уж на то пошло, то процедуру оформления заключения от спецов тоже надо правильно оформить... Но это их проблемы...и отдельная тема...

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”