Малоценку 22 счет нужно вводить в эксплуатацию обязательно, поэтому у Вас сейчас и проблемы с списанием. в идеале должно быть так: купили товар-сдали на склад-по мере необходимости МОЛ берет со склада инструмент, спецодежду и сразу же вводите в эксплуатацию (сумма списывается на расходы 91 например), а количественно считается за МОЛ-пришло время списать (должны быть нормы на малоценку утвержденные руководством, но согласно разных общепринятых инструкций), акт на списание малоценки-конец истории.
Утилизация: в Вашем случае, создается комиссия, отделяется металлолом (который потом успешно продадите). Утилизировать нужно только если у Вас есть после списания драг/цвет металлы, резина, краска, масла, лампы. И то если есть какое-то определенное количество, стоящее этих усилий.
Например каски-это спецодежда, если вышел срок эксплуатации по нормам, списали и забыли.
по-поводу счета 91 или 903 -это Вам виднее. Если Вы использовали весь этот инструмент изготовляя один объект и сейчас его продаете можна прямо на 903. Хотя не совсем правильная бух.проводка.
Правильно должно быть на 91 , потомучто он распределяеться согласно Вашей учетной политике на все процессы производства.
Так как не ввели в експл. раньше. Сейчас нужно составить акт на списание, с указанием причин (например служат больше года, если это инструмент-пусть отдел качества напишет что его нельзя использовать в работе по каким то разным причинам и т.п.) Директор подписал-значит разрешил.
На какой счет лучше списывать отработаный инсрумент в строительстве
Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Повернутись до “Облік товарів, активів”
Перейти
- Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ 911 - Невідкладна бухгалтерська допомога
- ↳ Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ Фінансова звітність
- ↳ Первинні документи
- ↳ Банк, каса, підзвіт
- ↳ Облік товарів, активів
- ↳ ЗЕД
- ↳ Перевірки, штрафи
- ↳ Організаційні питання
- ↳ Питання обліку в Криму, робота з кримськими контрагентами
- ↳ Облік в неприбуткових організаціях
- ↳ Податок на прибуток
- ↳ Звітність з податку на прибуток
- ↳ Доходи
- ↳ Витрати
- ↳ Амортизація
- ↳ ПДВ
- ↳ Звітність з ПДВ
- ↳ Податкова накладна
- ↳ Свідоцтво платника ПДВ
- ↳ Відшкодування ПДВ
- ↳ Рентна плата
- ↳ Податок на майно
- ↳ Податок на доходи фізичних осіб і Військовий збір
- ↳ Звітність з ПДФО
- ↳ Пільги
- ↳ ФОП на загальній системі
- ↳ Спрощена система оподаткування
- ↳ 1-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 2-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Юридичні особи
- ↳ 4-я група. Юридичні особи
- ↳ Фонди, Статистика
- ↳ Пенсійний фонд
- ↳ Фонди соціального страхування
- ↳ Статистика
- ↳ Інші податки та збори
- ↳ Карантинні питання
- ↳ Виплати працівникам, кадровий облік
- ↳ Зарплата, індексація
- ↳ Відпускні
- ↳ Лікарняні
- ↳ Декретні
- ↳ Аліменти
- ↳ Компенсації
- ↳ Виплати за договорами ЦПХ
- ↳ Відрядження
- ↳ Відділ кадрів
- ↳ Єдиний соціальний внесок
- ↳ Об’єднана звітність з ЄСВ, ПДФО та ВЗ, з ЄСВ та єдиного податку
- ↳ Новини законодавства
- ↳ Відео матеріали
- ↳ Бухгалтерські послуги, комерційні пропозиції
- ↳ Бухгалтерські, аудиторські послуги, аутсорсинг
- ↳ Юридичні послуги
- ↳ ІТ послуги
- ↳ Курси, семінари
- Автоматизація обліку
- ↳ Продукти компанії 1С
- ↳ Подання звітності в електронному вигляді
- ↳ Інші програми автоматизації обліку
- Cайт Бухгалтер 911
- ↳ Питання, зауваження, пропозиції щодо сайту Бухгалтер 911
- ↳ Бухгалтер для Бухгалтера
- ↳ Питання, пропозиції щодо журналу "Бухгалтер 911"
- Про різне
- ↳ Розмови про різне
- ↳ П'ЯТЬ БАЛІВ !!! :)
- ↳ Анекдоти
- ↳ Демотиватори