Вот меня тоже это интересует... при покупке канцтоваров.(в разумных количествах конечно же), можно списать в тот же самый день что купила и ввела в эксплуатацию... или нужно ждать когда бумага разойдется и карандаши "срисуются"???#blush#, а с визитками как поступить?? все списывала в тот же день что и купила... я что поступала не правильно???#wall#HelgaBuh писав:ХОРОШО, тогда конкретизирую вопрос: вот при вводе в эксплуатацию создаётся и потом хранится карточка учёта МБП, а потом по истечению срока пользования МБП нужно делать списание. Правильно ли будет (если не правильно то насколько это проверяется контролирующими органами) не вводить в эксплуатацию, не создавать и не хранить карточек учета МБП, а сразу взять да и списать на затраты (в 1С это документ "Списание ТМЦ"winking smiley ???Виктория 80 писав:как все МШП 22 счётаHelgaBuh писав:Бухгалтера подскажите, кто как списывает скотч?
к Вам вопрос Вы бухгалтер???
разве затраты на закупку МШП не осносятся к затратам периода когда они возникли???
Другое дело с производством.. когда закупают гвозди и т д...тогда все на 20 а потом на 23...
но канцтовары...#g_cray2# плиз... подскажите????#blush#