Спасибо. А сумму какую ставить, если документов нет. И амортизация начисляется, но в расходы не берется?buhgalter Tanya писав:1 Получен безвозмездно объект основных средств согласно акта приема-передачи Дт152 Кт424
2 Оприходовано оборудование по акту ввода в эксплуатацию Дт104 1 Кт152
Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер
-
- Оракул
- Повідомлень: 204
- З нами з: 15 грудня 2011, 03:42
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
-
- Высший разум
- Повідомлень: 934
- З нами з: 07 вересня 2011, 11:08
- Дякував (ла): 1255 разів
- Подякували: 515 разів
Можно конечноOlga D писав:А если взять в аренду мебель и комп. у учредителя, так можно. Составить договор, платить аренду +15 % НДФЛ. Правильно. И можно никуда не вешать
-
- Высший разум
- Повідомлень: 934
- З нами з: 07 вересня 2011, 11:08
- Дякував (ла): 1255 разів
- Подякували: 515 разів
сумма должна указываться в договоре. Перед этим собрание учредителей должно вынести решение о взятии на баланс пр-я ОС и утвердить цену.
-
- Оракул
- Повідомлень: 204
- З нами з: 15 грудня 2011, 03:42
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
и в бухгалтерии негде больше не провожу. АМ не начисляю?buhgalter Tanya писав:Можно конечноOlga D писав:А если взять в аренду мебель и комп. у учредителя, так можно. Составить договор, платить аренду +15 % НДФЛ. Правильно. И можно никуда не вешать
-
- Оракул
- Повідомлень: 204
- З нами з: 15 грудня 2011, 03:42
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
и еще. Т.е. амортизацию начисляю, но не беру в расход? Это вседа или только в тот квартал в который я приходую ОСbuhgalter Tanya писав:Если безвозмездное получение ОС от физ лица (директора), то договор должен быть нотариально заверен, в нем оговаривается цена(но не выше обычной).Но в этом случае вы поставите всю сумму ОС в доход, а амортизацию в расход не сможете включить.
Я бы посоветовала внести в уставный фонд
Но если директор просто хочет "повесить" на ОС то тогда можно первый вариант, потому что с уставным волокита еще та
-
- Высший разум
- Повідомлень: 934
- З нами з: 07 вересня 2011, 11:08
- Дякував (ла): 1255 разів
- Подякували: 515 разів
амортизацию не берете в расход никогда в налоговом учете, если получены безвозмездно. Если в УФ то все как обычно, начисление со следующего месяца после ввода в эксплуатацию.
-
- Оракул
- Повідомлень: 204
- З нами з: 15 грудня 2011, 03:42
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
а если в аренду?buhgalter Tanya писав:амортизацию не берете в расход никогда в налоговом учете, если получены безвозмездно. Если в УФ то все как обычно, начисление со следующего месяца после ввода в эксплуатацию.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 934
- З нами з: 07 вересня 2011, 11:08
- Дякував (ла): 1255 разів
- Подякували: 515 разів
Если арендуете, амортизации нет, только ремонт, улучшение:
146.12. Сумма расходов, которая связана с ремонтом и улучшением объектов основных средств, в том числе арендованных, в размере, который не превышает 10 процентов совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств на начало отчетного года, относится к расходам того отчетного налогового периода, в котором такие ремонт и улучшение были осуществлены.
146.12. Сумма расходов, которая связана с ремонтом и улучшением объектов основных средств, в том числе арендованных, в размере, который не превышает 10 процентов совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств на начало отчетного года, относится к расходам того отчетного налогового периода, в котором такие ремонт и улучшение были осуществлены.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 934
- З нами з: 07 вересня 2011, 11:08
- Дякував (ла): 1255 разів
- Подякували: 515 разів
Договорная сумма аренды полностью относится к расходам предприятия.