Танюлька1 писав:Добрый день! Недавно работаю на предприятии, потому прошу Вас о помощи! Решили приобрести на фирму новый системный блок. Это же основное средство??? А как его приходовать, какая группа? Как отчитаться?
это основное средство, далее счет учета 104,
накладную по которой получили вводите в 1С Дт 152 Кт 631
Лично я применяю первый вариант... Монитор, клавиатуру и мышку в случае чего... потом легче списать и заменить... Хотя 2-й вариант тоже имеет право на жизнь...
Танюлька1 писав:Добрый день! Недавно работаю на предприятии, потому прошу Вас о помощи! Решили приобрести на фирму новый системный блок. Это же основное средство??? А как его приходовать, какая группа? Как отчитаться?
aLisa1910 писав:Посмотрите на цену товара ( если цена больше 2500грн, без НДС), тогда в принципе это можно класифицировать как основное средство, откройте не ленитесь и почитайте НКУ, приходуете на 15 счёт, далее в месяце ввода в эксплуатацию на 10 счёт. Отчитываетесь в кварртальной форме инвестиции, естественно будет отображено в балансе в декларации по прибыли и т.д.
У меня в прошлом году увидеть не захотели, даже годовую. Сказали, до какой-то стоимостной границы (не помню точно, тыс. 10, а у нас мелочь была) их инвестиции вообще не колышут. Нужно узнавать в статистике на месте.
Коллеги, голову уже сломала... Это из серии и хочется и колется... Решила с вами посоветоваться...
Делали недавно ремонт арендованного авто на приличную для нас сумму - 10 тыс. Оприходовала стоимость ремонта отдельным объектом ОС... со сроком эксплуатации 5 лет.... Авто использовалось исключительно для услуг по перевозкам чужих грузов, т.е. все расходы и амортизацию относила на 231 счёт... Успела начислить амортизацию только за два месяца... И директор принимает решение прекратить этот вид деятельности и вернуть авто арендодателю, т.е. себе любимому... Остаётся приличная сумма недоамортизированного ремонта...
Так вот... С одной стороны, при возврате объекта основных средств арендатор, применяет правила, установленные п. 146.16 ст. 146 НКУ. Этим пунктом определено, чтоналогоплательщик, отказавшийся от использования объекта основных средств в отчетном периоде, увеличивает расходы на сумму стоимости, которая амортизируется за вычетом сумм накопленной амортизации отдельного объекта основных средств. То есть на расходы списывается недоамортизированная стоимость затрат на ремонт (улучшения) такого объекта.
Т.е. сказано просто... расходы...
С другой стороны... уже и на холодную воду дуешь... Ведь это у меня были производственные расходы, а теперь производства нет... Как к этому отнесётся налоговая...? Доказывать свою правоту в суде совсем не хочется...
Может у кого-то опыт уже есть...
П.С. есть ещё одно обстоятельство, меня смущающее... Ремонт делала сторонняя организация и дала просто акт вып. работ, в котором, грубо говоря, одной строкой написано... "ремонт каркаса и тента автомобиля"... Больше ничего добиться не смогла... Выставили меня идиоткой, что за много лет у них впервые такое, что кто-то просит какие-то расшифровки конкретно выполненных видов работ с их расценками. Про калькуляцию стоимости работ я уж и молчу... Даааа... у себя приказ на это дело нарисовала и даже акт технического состояния с полным перечнем всех дефектов...
Вот и терзаюсь... И хочется отнести на затраты... и сомнения гложат...
Поделитесь своими соображениями... Плииииз...#blush#