Основні засоби

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
ИИИИИИИИ
Оракул
Оракул
Повідомлень: 216
З нами з: 15 грудня 2015, 13:07
Дякував (ла): 124 рази
Подякували: 18 разів

Повідомлення ИИИИИИИИ »

-Latka- писав:
ИИИИИИИИ писав:
Снежынка писав:
хто допоможе?
Що мені робити з ОЗ, по яким сума залишкова вартість дорівнює нулю?
подскажите.
в 1с 8,3 как списать ОС ,амортизация ,которых равна 0?
какими проводками это формируется?
тоже при закрытии месяца в программе появляется это сообщение.
И уже больше 10 единиц ОС нужно списать

приказ,акт списания,члены комисии - это понятно
То что остаточная стоимость равна 0 еще не основание для списания ОС. Оно может прекрасно служить верой и правдой еще много лет.
Ладно,те ОС по которым остаточн стоимость равна нулю оставлю.
а как списать не нужный уже для хоз деятельности кассовый аппарат?
как списать ненужное количество огнетушителей?на предприятии уже не ведется хоз деятельность и эти огнетушители не нужны

подскажите еще,какие счета по ОС должны формироваться и на какие закрываться?
меня в оборотно-сальдовой смущает огромная сумма с-до на конец февраля по КТ сч 13

Снежынка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1123
З нами з: 06 травня 2014, 17:57
Дякував (ла): 570 разів
Подякували: 83 рази

Повідомлення Снежынка »

Nadiy писав:
Снежынка писав:
Снежынка писав:Що мені робити з ОЗ, по яким сума амортизації дорівнює нулю?
Кожен раз при закритті місяця висвітлюється "Бух. расчет амортизации: для основного средства Ноутбук Lenovo B580A Black амортизация равна 0"

хто допоможе?
Що мені робити з ОЗ, по яким сума залишкова вартість дорівнює нулю?
можливі три варіанти: списати ці об’єкти, переоцінити їх, або ж взагалі нічого не робити, вибір кожного з цих варіантів обліку залежатиме від конкретних умов підприємства


а де в нормативці прописано, що можна користуватися ОЗ, з нульовим залишковою вартістю і нічого не робити.
Підскажіть, будь-ласка!!!

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

Снежынка писав:
Nadiy писав:
Снежынка писав:
хто допоможе?
Що мені робити з ОЗ, по яким сума залишкова вартість дорівнює нулю?
можливі три варіанти: списати ці об’єкти, переоцінити їх, або ж взагалі нічого не робити, вибір кожного з цих варіантів обліку залежатиме від конкретних умов підприємства


а де в нормативці прописано, що можна користуватися ОЗ, з нульовим залишковою вартістю і нічого не робити.
Підскажіть, будь-ласка!!!
ПСБО 7

Вибуття основних засобів

33. Об’єкт основних засобів вилучається з активів (списується з балансу) у разі його вибуття внаслідок безоплатної передачі або невідповідності критеріям визнання активом.

34. Фінансовий результат від вибуття об’єктів основних засобів визначається вирахуванням з доходу від вибуття основних засобів їх залишкової вартості, непрямих податків і витрат, пов’язаних з вибуттям основних засобів.

Регістри аналітичного обліку основних засобів, що вибули, додаються до документів, якими оформлені факти вибуття основних засобів.

35. У разі часткової ліквідації об’єкта основних засобів його первісна (переоцінена) вартість та знос зменшуються відповідно на суму первісної (переоціненої) вартості та зносу ліквідованої частини об’єкта.

"Активами підприємства є ресурси, контрольовані підприємством у результаті минулих подій, використання яких, як очікується, приведе до надходження економічних вигід у майбутньому. " ПСБО 2

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

Т.е если например ваше ОС , компьютер, прекрасно работает, но его остаточная стоимость равна 0, то причин списывать его нет. Этот актив приносит предприятию экономоческую выгоду. А вот если эксплуатировать по назначению актив нельзя, то его нужно списывать не зависимо от того самортизировался он полностью или нет.

@Nika@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1412
З нами з: 09 січня 2011, 14:26
Звідки: Кривий Ріг
Дякував (ла): 959 разів
Подякували: 1175 разів

Повідомлення @Nika@ »

ИИИИИИИИ писав:
-Latka- писав:
ИИИИИИИИ писав: подскажите.
в 1с 8,3 как списать ОС ,амортизация ,которых равна 0?
какими проводками это формируется?
тоже при закрытии месяца в программе появляется это сообщение.
И уже больше 10 единиц ОС нужно списать

приказ,акт списания,члены комисии - это понятно
То что остаточная стоимость равна 0 еще не основание для списания ОС. Оно может прекрасно служить верой и правдой еще много лет.
Ладно,те ОС по которым остаточн стоимость равна нулю оставлю.
а как списать не нужный уже для хоз деятельности кассовый аппарат?
как списать ненужное количество огнетушителей?на предприятии уже не ведется хоз деятельность и эти огнетушители не нужны

подскажите еще,какие счета по ОС должны формироваться и на какие закрываться?
меня в оборотно-сальдовой смущает огромная сумма с-до на конец февраля по КТ сч 13
По кассовым аппаратам: если эта модель еще включена в реестр РРО, которые можно использовать, придется запастись справками из сервисного центра о невозможности ремонта. Если это устаревшая модель - вот вам и причина для списания: его просто нельзя использовать в работе. Но в случае с оргтехникой и РРО лучше "продать" какому-нибудь частному лицу за копейки. Это дешевле и избавит от лишних вопросов, куда дели запчасти от разборки, а вдруг там цветные и драгоценные металлы и пр....
Огнетушители подлежат периодической проверке. Не разрешается использовать непроверенные, неисправные, помятые и т.д. И есть такие, которые вообще не подлежат повторной заправке. Т.е. использовал и всё. Только утилизировать, по-моему, их тоже надо через специализированные фирмы. Короче, тоже легче "продать", чем списывать.
Проводки по выбытию: http://bpart.zp.ua/news919.html
Сальдо по 13 должно быть меньше или как максимум равно сальдо по 10 (в случае, если ОС полностью самортизированы). Если сальдо больше, значит, когда-то при списании сделали неправильные проводки.
При списании самортизированная часть стоимости ОС закрывается Дт-13, остаточная стоимость относится на расходы (Дт-976).

Бибушка
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 22
З нами з: 12 березня 2016, 15:45
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Бибушка »

Расскажите, как правильно укомплектовать ноут модулем памяти? Вводим ноут в эксплуатацию, потом модернизируем. Интересует именно процес заполнение документа модернизация. Обязательно создавать обьект строительства? Или как правильно все сделать. Модуль на 1121, ноут на 1531. Спасибо!

Ivan_F
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 28 березня 2016, 08:59

Повідомлення Ivan_F »

Снежынка писав:
Снежынка писав:Що мені робити з ОЗ, по яким сума амортизації дорівнює нулю?
Кожен раз при закритті місяця висвітлюється "Бух. расчет амортизации: для основного средства Ноутбук Lenovo B580A Black амортизация равна 0"

хто допоможе?
Що мені робити з ОЗ, по яким сума залишкова вартість дорівнює нулю?
Як варіант списати по бух.обліку даний ОЗ та вести його в позабалансовому обліку.

Снежынка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1123
З нами з: 06 травня 2014, 17:57
Дякував (ла): 570 разів
Подякували: 83 рази

Повідомлення Снежынка »

Доброго дня!!! Чи потрібно вести інвентарні номера МНМА???

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

Бибушка писав:Расскажите, как правильно укомплектовать ноут модулем памяти? Вводим ноут в эксплуатацию, потом модернизируем. Интересует именно процес заполнение документа модернизация. Обязательно создавать обьект строительства? Или как правильно все сделать. Модуль на 1121, ноут на 1531. Спасибо!
если ноут новый и вы его только вводите в эксплуатацию, то легче до ввода документом Поступление доп расходов увеличить стоимость ноута на карту памяти. А потом уже вводить в эксплуатацию.

Снежынка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1123
З нами з: 06 травня 2014, 17:57
Дякував (ла): 570 разів
Подякували: 83 рази

Повідомлення Снежынка »

Снежынка писав:Доброго дня!!! Чи потрібно вести інвентарні номера МНМА???

валом помилок. В 2012р не оприбуткували телефон, і за ці 4 роки ставити в затрати телекомунікаційні послуги. В 2015 р списала бехнадійну заборгованість на цю суму. Як виправити цей бардак?

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”