= ВОЗВРАТ ТОВАРА: бухгалтерский учет =
-
Ксюшик
- Просвещенный

- Повідомлень: 193
- З нами з: 26 вересня 2012, 00:54
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 31 раз
я думаю что не нужно.3711 у Вас закрылся при зачете аванса.это уже расчеты по поставленному товару(по логике), а не возврат аванса-предоплаты поставщику.По стандартному заполнению договорных проводок формируется вот такая внутренность возвратной накладной (проводки)
-
Zolter1984
- Высший разум

- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
А у меня проводки (по вашему примеру) Дт3711-Кт201Ксюшик писав:я думаю что не нужно.3711 у Вас закрылся при зачете аванса.это уже расчеты по поставленному товару(по логике), а не возврат аванса-предоплаты поставщику.По стандартному заполнению договорных проводок формируется вот такая внутренность возвратной накладной (проводки)
Дт6442-Кт3711
-
Ксюшик
- Просвещенный

- Повідомлень: 193
- З нами з: 26 вересня 2012, 00:54
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 31 раз
ваще не принципиально.Т.е.- то ли у вас переплата, обр.в результте возвртата зависла как аванс, то ли на 631.Лишь бы закрылось при либо возврате денег либо оставке товара взамен возвращенного
-
elen2210
- Мастер

- Повідомлень: 58
- З нами з: 23 квітня 2014, 14:31
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 19 разів
Добрый день! Помогите, пожалуйста.
Была продажа в июле 2014 г., оформлены все доки, выписана НН. Но товар так и не дошел до конечного потребителя из-за событий на Востоке Украины. Т.е. вагон стоит на жд станции Востока.
Клиент хочет вернуть деньги. Как оформить? Как возврат товара?
Была продажа в июле 2014 г., оформлены все доки, выписана НН. Но товар так и не дошел до конечного потребителя из-за событий на Востоке Украины. Т.е. вагон стоит на жд станции Востока.
Клиент хочет вернуть деньги. Как оформить? Как возврат товара?
-
Валюша с
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
фактически отгрузка не состоялась,elen2210 писав:Добрый день! Помогите, пожалуйста.
Была продажа в июле 2014 г., оформлены все доки, выписана НН. Но товар так и не дошел до конечного потребителя из-за событий на Востоке Украины. Т.е. вагон стоит на жд станции Востока.
Клиент хочет вернуть деньги. Как оформить? Как возврат товара?
а оплата от клиента когда была? т.е. нн по отгрузке или по оплате выписана?
-
Валюша с
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
кто оплачивал перевозку товара?elen2210 писав:Оплата была в том же месяце июле, но после выписки расходной накладной и НН. А теперь клиент хочет вернуть деньги.
если покупатель, то пусть распорядится (договорится) чтоб товар вернули, если он не захочет это делать, то пока товар не будет у Вас, то мой директор, например, не согласился бы возвращать деньги.
-
elen2210
- Мастер

- Повідомлень: 58
- З нами з: 23 квітня 2014, 14:31
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 19 разів
Мы посредник, но можем договорится с поставщиком, что он заберет товар обратно.Валюша с писав:кто оплачивал перевозку товара?elen2210 писав:Оплата была в том же месяце июле, но после выписки расходной накладной и НН. А теперь клиент хочет вернуть деньги.
если покупатель, то пусть распорядится (договорится) чтоб товар вернули, если он не захочет это делать, то пока товар не будет у Вас, то мой директор, например, не согласился бы возвращать деньги.
Услуги жд станции включены в стоимость товара.
Вагон загрузили, есть жд накладная, этой же датой были выписаны товарные документы от поставщика и клиенту. Но вагон с товаром из станции отправления так никуда и не ушел. Там свои "сепарат.проблемы".
Вопрос можем ли мы сейчас взаимно оформить возврат товара? Я думаю, что это лучший вариант, но сомневаюсь.
-
Валюша с
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
если покупатель согласен выписать возвратную и товар вы спокойно забираете с жд, честно, по-моему самый беспроблемный вариант оформить все как возврат, ну и деньги вернуть тогда со спокойной душой.elen2210 писав:
Мы посредник, но можем договорится с поставщиком, что он заберет товар обратно.
Услуги жд станции включены в стоимость товара.
Вагон загрузили, есть жд накладная, этой же датой были выписаны товарные документы от поставщика и клиенту. Но вагон с товаром из станции отправления так никуда и не ушел. Там свои "сепарат.проблемы".
Вопрос можем ли мы сейчас взаимно оформить возврат товара? Я думаю, что это лучший вариант, но сомневаюсь.
-
elen2210
- Мастер

- Повідомлень: 58
- З нами з: 23 квітня 2014, 14:31
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 19 разів
Спасибо Вам огромнейшее!Валюша с писав:если покупатель согласен выписать возвратную и товар вы спокойно забираете с жд, честно, по-моему самый беспроблемный вариант оформить все как возврат, ну и деньги вернуть тогда со спокойной душой.elen2210 писав:
Мы посредник, но можем договорится с поставщиком, что он заберет товар обратно.
Услуги жд станции включены в стоимость товара.
Вагон загрузили, есть жд накладная, этой же датой были выписаны товарные документы от поставщика и клиенту. Но вагон с товаром из станции отправления так никуда и не ушел. Там свои "сепарат.проблемы".
Вопрос можем ли мы сейчас взаимно оформить возврат товара? Я думаю, что это лучший вариант, но сомневаюсь.
А нужно ли составлять какие-то доп.соглашения к договору или письма на имя дир-ра писать, что мол из-за ситуации на Востоке ....вагон застрял ... просим вернуть ранее оплаченный товар... ?
Имеет ли значение, что прошло уже почти 4 мес. с момента поставки?