Я вообще провтыкала #wall# : в январе 2016 кассовый аппарат за 5800 поставила на ОС, приказ об учётной политике не меняла - там до сих пор 2500. Теперь думаю: сделать задним числом новый приказ об учётной политике и всё откорректировать на расход. Или оставить как есть и продолжать амортизировать, а текущим числом изменить в учётной политике порог?
Я так понимаю, что если даже порог увеличили, то предприятие имеет право в учётной политике оставить критерий ниже и работать по нему? Или нет? Главное, чтобы в малоценку не попало то, что по факту ОС?
Кто бы как поступил? Поделитесь пожалуйста.
Основні засоби
-
- Знаток
- Повідомлень: 21
- З нами з: 26 січня 2015, 16:22
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 10 разів
-
- Оракул
- Повідомлень: 232
- З нами з: 14 жовтня 2015, 13:18
- Дякував (ла): 96 разів
- Подякували: 23 рази
добрый день. Купили холодильник. На какой счет ОС его относить и как в 1С8 добавить на его стоимость сумму доставки этого холодильника? Провести приход общей суммой на счет 1521 и ввести в эксплуатацию? Или как? Подскажите пожалуйста
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Ответил в другой теме.СветланаД писав:добрый день. Купили холодильник. На какой счет ОС его относить и как в 1С8 добавить на его стоимость сумму доставки этого холодильника? Провести приход общей суммой на счет 1521 и ввести в эксплуатацию? Или как? Подскажите пожалуйста
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 183
- З нами з: 26 червня 2013, 14:17
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 9 разів
Добрый день всем. Наше предприятие занимается грузоперевозками. Покупает полуприцеп. Нужен ли приказ на покупку полуприцепа? Вопрос возник т.к. предприятие у которого покупаем потребовало такой приказ. И сразу возник еще вопрос. Полуприцеп покупаем за 1000,00 грн. Потом будем улучшать тысяч на 50. Какие проводки мне сделать (т.е. основное средство или нет?:
1. покупка полуприцепа-1000,00
2. улучшение полуприцепа хозяйственным способом.-50000,00
Спасибо.
1. покупка полуприцепа-1000,00
2. улучшение полуприцепа хозяйственным способом.-50000,00
Спасибо.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Насчет приказа не уверен, но если постащик просит, то можно его сделать.Лёлька))) писав:Добрый день всем. Наше предприятие занимается грузоперевозками. Покупает полуприцеп. Нужен ли приказ на покупку полуприцепа? Вопрос возник т.к. предприятие у которого покупаем потребовало такой приказ. И сразу возник еще вопрос. Полуприцеп покупаем за 1000,00 грн. Потом будем улучшать тысяч на 50. Какие проводки мне сделать (т.е. основное средство или нет?:
1. покупка полуприцепа-1000,00
2. улучшение полуприцепа хозяйственным способом.-50000,00
Спасибо.
По поводу ОС или нет:
если вы изначально знаете, что полуприцеп будете улучшать (тем более, я так понимаю, что он за такую стоимость вообще ездить не может;) ), то я бы купил его как объект строительства на 1522, затраты на улучшение тоже отнес бы на этот объект и потом всю стоимость ввёл бы в эксплуатацию на 105 счет.
Если вы оприходуете его на 1531 и введете как МНМА, то какой в этом смысл: улучшать МНМА на 50 тыс. и возможно потом переводить его в ОС и изменять вид начисления амортизации.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 183
- З нами з: 26 червня 2013, 14:17
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 9 разів
Zolter1984 писав:Насчет приказа не уверен, но если постащик просит, то можно его сделать.Лёлька))) писав:Добрый день всем. Наше предприятие занимается грузоперевозками. Покупает полуприцеп. Нужен ли приказ на покупку полуприцепа? Вопрос возник т.к. предприятие у которого покупаем потребовало такой приказ. И сразу возник еще вопрос. Полуприцеп покупаем за 1000,00 грн. Потом будем улучшать тысяч на 50. Какие проводки мне сделать (т.е. основное средство или нет?:
1. покупка полуприцепа-1000,00
2. улучшение полуприцепа хозяйственным способом.-50000,00
Спасибо.
По поводу ОС или нет:
если вы изначально знаете, что полуприцеп будете улучшать (тем более, я так понимаю, что он за такую стоимость вообще ездить не может;) ), то я бы купил его как объект строительства на 1522, затраты на улучшение тоже отнес бы на этот объект и потом всю стоимость ввёл бы в эксплуатацию на 105 счет.
Если вы оприходуете его на 1531 и введете как МНМА, то какой в этом смысл: улучшать МНМА на 50 тыс. и возможно потом переводить его в ОС и изменять вид начисления амортизации.
С объектом строительства не сталкивалась. Подскажите пожалуйста как все документально правильно оформить.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Всё то же самое, что и по оборудования. Документы те же, только счет другой - 1522, разница идёт только в 1С (если вы в ней работаете)Лёлька))) писав:Zolter1984 писав:Насчет приказа не уверен, но если постащик просит, то можно его сделать.Лёлька))) писав:Добрый день всем. Наше предприятие занимается грузоперевозками. Покупает полуприцеп. Нужен ли приказ на покупку полуприцепа? Вопрос возник т.к. предприятие у которого покупаем потребовало такой приказ. И сразу возник еще вопрос. Полуприцеп покупаем за 1000,00 грн. Потом будем улучшать тысяч на 50. Какие проводки мне сделать (т.е. основное средство или нет?:
1. покупка полуприцепа-1000,00
2. улучшение полуприцепа хозяйственным способом.-50000,00
Спасибо.
По поводу ОС или нет:
если вы изначально знаете, что полуприцеп будете улучшать (тем более, я так понимаю, что он за такую стоимость вообще ездить не может;) ), то я бы купил его как объект строительства на 1522, затраты на улучшение тоже отнес бы на этот объект и потом всю стоимость ввёл бы в эксплуатацию на 105 счет.
Если вы оприходуете его на 1531 и введете как МНМА, то какой в этом смысл: улучшать МНМА на 50 тыс. и возможно потом переводить его в ОС и изменять вид начисления амортизации.
С объектом строительства не сталкивалась. Подскажите пожалуйста как все документально правильно оформить.
На 1522 вы накапливаете ваш прицеп, затраты на его ремонт, использованные материалы, (возможно ЗП сотрудников и амортизацию ОС использованного при этом оборудования) и потом всю сумму вводите в эксплуатацию (ОЗ-1). Так же вы должны оформить "Решение" руководителя, что затраты (50 тыс.) пойдут на улучшение вашего прицепа.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 183
- З нами з: 26 червня 2013, 14:17
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 9 разів
Видите ли со счетом 153 (МНМА) никогда не работала Если Вам не сложно, напишите какие доки создавать или где почитать. В 1С не работаю. Заранее спасибо.Zolter1984 писав:Всё то же самое, что и по оборудования. Документы те же, только счет другой - 1522, разница идёт только в 1С (если вы в ней работаете)Лёлька))) писав:Zolter1984 писав: Насчет приказа не уверен, но если постащик просит, то можно его сделать.
По поводу ОС или нет:
если вы изначально знаете, что полуприцеп будете улучшать (тем более, я так понимаю, что он за такую стоимость вообще ездить не может;) ), то я бы купил его как объект строительства на 1522, затраты на улучшение тоже отнес бы на этот объект и потом всю стоимость ввёл бы в эксплуатацию на 105 счет.
Если вы оприходуете его на 1531 и введете как МНМА, то какой в этом смысл: улучшать МНМА на 50 тыс. и возможно потом переводить его в ОС и изменять вид начисления амортизации.
С объектом строительства не сталкивалась. Подскажите пожалуйста как все документально правильно оформить.
На 1522 вы накапливаете ваш прицеп, затраты на его ремонт, использованные материалы, (возможно ЗП сотрудников и амортизацию ОС использованного при этом оборудования) и потом всю сумму вводите в эксплуатацию (ОЗ-1). Так же вы должны оформить "Решение" руководителя, что затраты (50 тыс.) пойдут на улучшение вашего прицепа.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 122
- З нами з: 06 лютого 2014, 11:36
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
Добрый день!
Наше предприятие (плательщик НДС и налога на прибыль) приобретает офис. Оплата разбита на части и будет произведена на протяжении трех лет. Только после полной оплаты офис переходит в собственность предприятия.
Пожалуйста, подскажите проводку Д-т ???? - К-т 311 счета.
Спасибо
Наше предприятие (плательщик НДС и налога на прибыль) приобретает офис. Оплата разбита на части и будет произведена на протяжении трех лет. Только после полной оплаты офис переходит в собственность предприятия.
Пожалуйста, подскажите проводку Д-т ???? - К-т 311 счета.
Спасибо
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
ДТ 3711 КТ311Vita08 писав:Добрый день!
Наше предприятие (плательщик НДС и налога на прибыль) приобретает офис. Оплата разбита на части и будет произведена на протяжении трех лет. Только после полной оплаты офис переходит в собственность предприятия.
Пожалуйста, подскажите проводку Д-т ???? - К-т 311 счета.
Спасибо
Когда перейдет в собственность тогда будет, будет акт приёма-передачи:
ДТ 631 КТ 3711
ДТ 1521 КТ 631
Ввод в эксплуатацию, ОЗ-1
ДТ 103 КТ1521