Основні засоби

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
N.buhgalter
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 26 січня 2015, 16:22
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 10 разів

Повідомлення N.buhgalter »

Я вообще провтыкала #wall# : в январе 2016 кассовый аппарат за 5800 поставила на ОС, приказ об учётной политике не меняла - там до сих пор 2500. Теперь думаю: сделать задним числом новый приказ об учётной политике и всё откорректировать на расход. Или оставить как есть и продолжать амортизировать, а текущим числом изменить в учётной политике порог?

Я так понимаю, что если даже порог увеличили, то предприятие имеет право в учётной политике оставить критерий ниже и работать по нему? Или нет? Главное, чтобы в малоценку не попало то, что по факту ОС?

Кто бы как поступил? Поделитесь пожалуйста.

СветланаД
Оракул
Оракул
Повідомлень: 232
З нами з: 14 жовтня 2015, 13:18
Дякував (ла): 96 разів
Подякували: 23 рази

Повідомлення СветланаД »

добрый день. Купили холодильник. На какой счет ОС его относить и как в 1С8 добавить на его стоимость сумму доставки этого холодильника? Провести приход общей суммой на счет 1521 и ввести в эксплуатацию? Или как? Подскажите пожалуйста

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

СветланаД писав:добрый день. Купили холодильник. На какой счет ОС его относить и как в 1С8 добавить на его стоимость сумму доставки этого холодильника? Провести приход общей суммой на счет 1521 и ввести в эксплуатацию? Или как? Подскажите пожалуйста
Ответил в другой теме.

Лёлька)))
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 183
З нами з: 26 червня 2013, 14:17
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 9 разів

Повідомлення Лёлька))) »

Добрый день всем. Наше предприятие занимается грузоперевозками. Покупает полуприцеп. Нужен ли приказ на покупку полуприцепа? Вопрос возник т.к. предприятие у которого покупаем потребовало такой приказ. И сразу возник еще вопрос. Полуприцеп покупаем за 1000,00 грн. Потом будем улучшать тысяч на 50. Какие проводки мне сделать (т.е. основное средство или нет?:
1. покупка полуприцепа-1000,00
2. улучшение полуприцепа хозяйственным способом.-50000,00

Спасибо.

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

Лёлька))) писав:Добрый день всем. Наше предприятие занимается грузоперевозками. Покупает полуприцеп. Нужен ли приказ на покупку полуприцепа? Вопрос возник т.к. предприятие у которого покупаем потребовало такой приказ. И сразу возник еще вопрос. Полуприцеп покупаем за 1000,00 грн. Потом будем улучшать тысяч на 50. Какие проводки мне сделать (т.е. основное средство или нет?:
1. покупка полуприцепа-1000,00
2. улучшение полуприцепа хозяйственным способом.-50000,00

Спасибо.
Насчет приказа не уверен, но если постащик просит, то можно его сделать.
По поводу ОС или нет:
если вы изначально знаете, что полуприцеп будете улучшать (тем более, я так понимаю, что он за такую стоимость вообще ездить не может;) ), то я бы купил его как объект строительства на 1522, затраты на улучшение тоже отнес бы на этот объект и потом всю стоимость ввёл бы в эксплуатацию на 105 счет.

Если вы оприходуете его на 1531 и введете как МНМА, то какой в этом смысл: улучшать МНМА на 50 тыс. и возможно потом переводить его в ОС и изменять вид начисления амортизации.

Лёлька)))
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 183
З нами з: 26 червня 2013, 14:17
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 9 разів

Повідомлення Лёлька))) »

Zolter1984 писав:
Лёлька))) писав:Добрый день всем. Наше предприятие занимается грузоперевозками. Покупает полуприцеп. Нужен ли приказ на покупку полуприцепа? Вопрос возник т.к. предприятие у которого покупаем потребовало такой приказ. И сразу возник еще вопрос. Полуприцеп покупаем за 1000,00 грн. Потом будем улучшать тысяч на 50. Какие проводки мне сделать (т.е. основное средство или нет?:
1. покупка полуприцепа-1000,00
2. улучшение полуприцепа хозяйственным способом.-50000,00

Спасибо.
Насчет приказа не уверен, но если постащик просит, то можно его сделать.
По поводу ОС или нет:
если вы изначально знаете, что полуприцеп будете улучшать (тем более, я так понимаю, что он за такую стоимость вообще ездить не может;) ), то я бы купил его как объект строительства на 1522, затраты на улучшение тоже отнес бы на этот объект и потом всю стоимость ввёл бы в эксплуатацию на 105 счет.


Если вы оприходуете его на 1531 и введете как МНМА, то какой в этом смысл: улучшать МНМА на 50 тыс. и возможно потом переводить его в ОС и изменять вид начисления амортизации.


С объектом строительства не сталкивалась. Подскажите пожалуйста как все документально правильно оформить.

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

Лёлька))) писав:
Zolter1984 писав:
Лёлька))) писав:Добрый день всем. Наше предприятие занимается грузоперевозками. Покупает полуприцеп. Нужен ли приказ на покупку полуприцепа? Вопрос возник т.к. предприятие у которого покупаем потребовало такой приказ. И сразу возник еще вопрос. Полуприцеп покупаем за 1000,00 грн. Потом будем улучшать тысяч на 50. Какие проводки мне сделать (т.е. основное средство или нет?:
1. покупка полуприцепа-1000,00
2. улучшение полуприцепа хозяйственным способом.-50000,00

Спасибо.
Насчет приказа не уверен, но если постащик просит, то можно его сделать.
По поводу ОС или нет:
если вы изначально знаете, что полуприцеп будете улучшать (тем более, я так понимаю, что он за такую стоимость вообще ездить не может;) ), то я бы купил его как объект строительства на 1522, затраты на улучшение тоже отнес бы на этот объект и потом всю стоимость ввёл бы в эксплуатацию на 105 счет.


Если вы оприходуете его на 1531 и введете как МНМА, то какой в этом смысл: улучшать МНМА на 50 тыс. и возможно потом переводить его в ОС и изменять вид начисления амортизации.


С объектом строительства не сталкивалась. Подскажите пожалуйста как все документально правильно оформить.
Всё то же самое, что и по оборудования. Документы те же, только счет другой - 1522, разница идёт только в 1С (если вы в ней работаете)
На 1522 вы накапливаете ваш прицеп, затраты на его ремонт, использованные материалы, (возможно ЗП сотрудников и амортизацию ОС использованного при этом оборудования) и потом всю сумму вводите в эксплуатацию (ОЗ-1). Так же вы должны оформить "Решение" руководителя, что затраты (50 тыс.) пойдут на улучшение вашего прицепа.

Лёлька)))
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 183
З нами з: 26 червня 2013, 14:17
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 9 разів

Повідомлення Лёлька))) »

Zolter1984 писав:
Лёлька))) писав:
Zolter1984 писав: Насчет приказа не уверен, но если постащик просит, то можно его сделать.
По поводу ОС или нет:
если вы изначально знаете, что полуприцеп будете улучшать (тем более, я так понимаю, что он за такую стоимость вообще ездить не может;) ), то я бы купил его как объект строительства на 1522, затраты на улучшение тоже отнес бы на этот объект и потом всю стоимость ввёл бы в эксплуатацию на 105 счет.


Если вы оприходуете его на 1531 и введете как МНМА, то какой в этом смысл: улучшать МНМА на 50 тыс. и возможно потом переводить его в ОС и изменять вид начисления амортизации.


С объектом строительства не сталкивалась. Подскажите пожалуйста как все документально правильно оформить.
Всё то же самое, что и по оборудования. Документы те же, только счет другой - 1522, разница идёт только в 1С (если вы в ней работаете)
На 1522 вы накапливаете ваш прицеп, затраты на его ремонт, использованные материалы, (возможно ЗП сотрудников и амортизацию ОС использованного при этом оборудования) и потом всю сумму вводите в эксплуатацию (ОЗ-1). Так же вы должны оформить "Решение" руководителя, что затраты (50 тыс.) пойдут на улучшение вашего прицепа.
Видите ли со счетом 153 (МНМА) никогда не работала Если Вам не сложно, напишите какие доки создавать или где почитать. В 1С не работаю. Заранее спасибо.

Vita08
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 122
З нами з: 06 лютого 2014, 11:36
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення Vita08 »

Добрый день!
Наше предприятие (плательщик НДС и налога на прибыль) приобретает офис. Оплата разбита на части и будет произведена на протяжении трех лет. Только после полной оплаты офис переходит в собственность предприятия.
Пожалуйста, подскажите проводку Д-т ???? - К-т 311 счета.
Спасибо

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

Vita08 писав:Добрый день!
Наше предприятие (плательщик НДС и налога на прибыль) приобретает офис. Оплата разбита на части и будет произведена на протяжении трех лет. Только после полной оплаты офис переходит в собственность предприятия.
Пожалуйста, подскажите проводку Д-т ???? - К-т 311 счета.
Спасибо
ДТ 3711 КТ311

Когда перейдет в собственность тогда будет, будет акт приёма-передачи:

ДТ 631 КТ 3711

ДТ 1521 КТ 631

Ввод в эксплуатацию, ОЗ-1

ДТ 103 КТ1521

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”