Всем добрый день, уважаемые бухгалтера. Проверьте, пожалуйста, все ли я делаю правильно:
1)купили 2 дозатора для колеровочной машины по 9 000грн каждая с НДС
2)получила от поставщика НН, включила в НК 3 000грн
3)один дозатор ввожу в эксплуатацию (используется в ходе хоз.деятельности), начинаю начислять амортизацию, НН на себя не выписываю
4)второй дозатор продаю покупателю за 10 000грн, выписываю НН (НО 1666,67грн) как на обычный товар или есть какие-то нюансы?
Lilija0609 писав:Всем добрый день, уважаемые бухгалтера. Проверьте, пожалуйста, все ли я делаю правильно:
1)купили 2 дозатора для колеровочной машины по 9 000грн каждая с НДС
2)получила от поставщика НН, включила в НК 3 000грн
3)один дозатор ввожу в эксплуатацию (используется в ходе хоз.деятельности), начинаю начислять амортизацию, НН на себя не выписываю
4)второй дозатор продаю покупателю за 10 000грн, выписываю НН (НО 1666,67грн) как на обычный товар или есть какие-то нюансы?
Добрый день. Подскажите правильный ли ход мыслей-есть комп, монитор, видеокарта, мышь и клавиатура. Последние меньше 6000 грн. и считаются налоговой малоценкой. Метод амортизации 100% при вводе в эксплуатацию, по сути сразу закрываю на 92 счет. У нас новое ООО на общей системе налогообложения и доход будет меньше 20 млн. грн. и получается я не могу на сумму этой малоценки в конце года именьшить прибыль согласно п.134.1.1 НКУ#blush#
Можно ли его все скомплектовать в один компьютер программиста и общую сумму амортизировать 5 лет? И в годовой декларации на прибыль показать амортизацию и уменьшить прибыль?! #search#
Или это я уже перечиталась разъеснений и напутала все?
#wall# #rtfm#
Допоможіть, будь ласка,у відображенні такої операції.
Ми купили ОЗ. Договір зафіксував дві вартості ОЗ-у валюті, і в грн. Відгрузка-перша подія (податкова накладна на всю суму) в жовтні 2016р.
Платили частинами по курсу на дату оплати. Останній платіж був зроблений, сума у валюті сплачена повністю, а от у грн - залишилась недоплата по 631 рах.
Чи правильно я розумію:
1. В мене відбулось зниження курсу, цей залишок недоплати - це мій дохід від курсової різниці?
2. Контрагент виписує мені Акт зменшення вартості ОЗ. Як його відобразити в обліку,які проводки?
3. Я повинна відкоригувати первісну вартість ОЗ та Знос?
Подскажите, если есть от ФЛП св-во плательщика ЕН (вытяг с реестра плательщиков ЕН), но вместо вытяга с ЕДР есть св-во гос.регистрации и просто распечатка инфы с ЕДР - правильно? или надо все-таки ФЛП просить получить вытяг?
мюсля писав:Подскажите, если есть от ФЛП св-во плательщика ЕН (вытяг с реестра плательщиков ЕН), но вместо вытяга с ЕДР есть св-во гос.регистрации и просто распечатка инфы с ЕДР - правильно? или надо все-таки ФЛП просить получить вытяг?
мюсля писав:Подскажите, если есть от ФЛП св-во плательщика ЕН (вытяг с реестра плательщиков ЕН), но вместо вытяга с ЕДР есть св-во гос.регистрации и просто распечатка инфы с ЕДР - правильно? или надо все-таки ФЛП просить получить вытяг?
ScAudit писав:
на сегодня существует 2 позиции бухгалтеров:
1) работа с ФЛП (не важно общесистемниками или единщиками) на основании договора именно с ФЛП. ФЛП как субъект хозяйствования сам в ответе за свои налоги. По этому контрагент берет только данные ЕГРПОУ (можно и через и-нет), а в лучшем случае через и-нет смотрит и Реестр плательщиков единого.
см. ст 293.4 - ФЛП сам определяет что у него по какому виду деятельности и по какой ставке облагать налогом.
2) Предприятие предпочитает не работать с теми ФЛП, в КВЕДах которого нет нужного, а для сотрудничества с ФЛП берут справку со статистики, выписку ЕГРПОУ, смотрят Реестр/ Свидетельство единого налога.
для меня приемлем вариант 1, именно потому что как минимум существует ст. 293 , а с общесистемниками там еще проще.