dn2003 писав:... неисключительное право пользования - то в расходы на 92.
а это где прописано, почему их нельзя отнести в прочие НМА (6 группа)?
Вам права на программу принадлежат? Нет? Тогда это 92. Вы купили просто пользование программой на год. Это не значит, что купили программу.
А если бы купили программу , то это была бы 5 группа НМА. 6 сюда не катит.
а где в нормативке это можно увидеть?
Я пришла на предприятие и здесь в НМА включены: Виндоус виста, Виндоуз 7, Виндоуз сервер кол (на 3 пользователя), 1 С и т.п. Хотя этими программам мы можем только пользоваться для собственных нужд. Предоставлять другим мы можем только торговую марку.
sllena19 писав:
а это где прописано, почему их нельзя отнести в прочие НМА (6 группа)?
Вам права на программу принадлежат? Нет? Тогда это 92. Вы купили просто пользование программой на год. Это не значит, что купили программу.
А если бы купили программу , то это была бы 5 группа НМА. 6 сюда не катит.
а где в нормативке это можно увидеть?
Я пришла на предприятие и здесь в НМА включены: Виндоус виста, Виндоуз 7, Виндоуз сервер кол (на 3 пользователя), 1 С и т.п. Хотя этими программам мы можем только пользоваться для собственных нужд. Предоставлять другим мы можем только торговую марку.
Берса писав:
Вам права на программу принадлежат? Нет? Тогда это 92. Вы купили просто пользование программой на год. Это не значит, что купили программу.
А если бы купили программу , то это была бы 5 группа НМА. 6 сюда не катит.
а где в нормативке это можно увидеть?
Я пришла на предприятие и здесь в НМА включены: Виндоус виста, Виндоуз 7, Виндоуз сервер кол (на 3 пользователя), 1 С и т.п. Хотя этими программам мы можем только пользоваться для собственных нужд. Предоставлять другим мы можем только торговую марку.
У каждого бух. на этот счет свое мнение. В основном покупаются копии программы и все пользуются продуктом разработки на которое есть у кого-то авторское право. Так вот Вы же не авторским правом пользуетесь, а пользуетесь как конечный потребитель продуктом разработки (т.е. программой). Программы отношу - НМА 6 группа.
Валюша с писав:
У каждого бух. на этот счет свое мнение.
Согласна на все 100%. Сколько людей - столько и мнений. При проверке отвечать за ведение учета будет каждый сам. Мнений много, а решать все равно Вам, куда относить правильнее.
я, например, склонна к тому чтобы относить их в 6 группу.
и еще вопросик. Как поступить? - по одному НМА остаточная стоимость (-40 грн) - это произошло по причине того, что в 2010 году программа начислила амортизацию на 1 мес больше.
sllena19 писав:я, например, склонна к тому чтобы относить их в 6 группу.
и еще вопросик. Как поступить? - по одному НМА остаточная стоимость (-40 грн) - это произошло по причине того, что в 2010 году программа начислила амортизацию на 1 мес больше.
Бухсправку напишите, что в связи со сбоем в программе произошло ошибочное начисление АМ в сумме .... и сделайте корректировку данных.
Коллеги, поделитесь своим опытом#blush#
Ситуация такая:
Мы набрали сезонных работников, и отдел охраны труда проводил с ними обучения по охране труда перед тем как они приступят к работе. В окончании возникла необходимость провести экзамен. Для этого в Головном предприятии попросили программу чтоб не самим вопросы придумывать а уже на готовеньком провести! Они нам эту программу прислали в виде диска и флешки (сразу отмечу что эти тесты провели и все, на этом работа с этой программой закончилась, и не известно вообще когда в следующий раз она нам понадобится)
А я имею головную боль (поставить ли это в нематериальные активы или же отнести в расходы???) и на руках следующие документы:Расходная накладная где в наименовании указано "Поставка 1 кмпл поставок и передача неисключительных прав на использование компьютерной системы на 1 компьютере (локальный вариант) с ценой 788,10 грн., на этом все никаких договоров или других доков не имеется#g_cray2#
Как делаете в таких ситуациях вы? Заранее благодарю#smile3#
sllena19 писав:я, например, склонна к тому чтобы относить их в 6 группу.
и еще вопросик. Как поступить? - по одному НМА остаточная стоимость (-40 грн) - это произошло по причине того, что в 2010 году программа начислила амортизацию на 1 мес больше.
Бухсправку напишите, что в связи со сбоем в программе произошло ошибочное начисление АМ в сумме .... и сделайте корректировку данных.
может у кого-то есть мнение по этому поводу?#blush#
ksumir писав:Коллеги, поделитесь своим опытом#blush#
Ситуация такая:
Мы набрали сезонных работников, и отдел охраны труда проводил с ними обучения по охране труда перед тем как они приступят к работе. В окончании возникла необходимость провести экзамен. Для этого в Головном предприятии попросили программу чтоб не самим вопросы придумывать а уже на готовеньком провести! Они нам эту программу прислали в виде диска и флешки (сразу отмечу что эти тесты провели и все, на этом работа с этой программой закончилась, и не известно вообще когда в следующий раз она нам понадобится)
А я имею головную боль (поставить ли это в нематериальные активы или же отнести в расходы???) и на руках следующие документы:Расходная накладная где в наименовании указано "Поставка 1 кмпл поставок и передача неисключительных прав на использование компьютерной системы на 1 компьютере (локальный вариант) с ценой 788,10 грн., на этом все никаких договоров или других доков не имеется#g_cray2#
Как делаете в таких ситуациях вы? Заранее благодарю#smile3#
ksumir писав:
может у кого-то есть мнение по этому поводу?#blush#
ksumir писав:Коллеги, поделитесь своим опытом#blush#
Ситуация такая:
Мы набрали сезонных работников, и отдел охраны труда проводил с ними обучения по охране труда перед тем как они приступят к работе. В окончании возникла необходимость провести экзамен. Для этого в Головном предприятии попросили программу чтоб не самим вопросы придумывать а уже на готовеньком провести! Они нам эту программу прислали в виде диска и флешки (сразу отмечу что эти тесты провели и все, на этом работа с этой программой закончилась, и не известно вообще когда в следующий раз она нам понадобится)
А я имею головную боль (поставить ли это в нематериальные активы или же отнести в расходы???) и на руках следующие документы:Расходная накладная где в наименовании указано "Поставка 1 кмпл поставок и передача неисключительных прав на использование компьютерной системы на 1 компьютере (локальный вариант) с ценой 788,10 грн., на этом все никаких договоров или других доков не имеется#g_cray2#
Как делаете в таких ситуациях вы? Заранее благодарю#smile3#
Чуть выше почитайте пост Оксана 1 от 19 декабря 2013 г. 13:37:16