Основні засоби

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Manny
Гений
Гений
Повідомлень: 357
З нами з: 22 травня 2013, 06:25
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 129 разів

Повідомлення Manny »

КамЛ писав:
scs писав:я мала на увазі
Д 15 К 3721- 6300 балансова вартість ОЗ

а не розділяти
Д15 К3721 -5250 балансова вартість ОЗ
Д6442 К 3721 -1050 сума ПДВ
Так нельзя.
Д 15 К 3721 - 5250
Д 949 К 3721 - 1050 (НДС)

Только так, потому что вы НДС-ник. Сумма НДС сразу ляжет на затраты, а не будет амортизировать вместе с ОС
Насчёт сразу - не уверен. Теоретически, продавец может зарегить НН с опозданием. Ему на это 365 дней даётся. Т.е. в затраты - после истечения 365 дней. Или же, если есть уверенность, что НН не будет зарегистрирована (письмо от продавца).
ПСБО 7 даёт возможность относить к первоначальной стоимости суммы непрямых налогов, которые не будут возмещены предприятию.
Учитывая то, что здесь, скорее всего, ситуация на границе между ОС и МНМА, предлагаю выбрать, что Вам, scs, нужнее: если нужны ОС, то письмо продавцу с запросом будет ли зарегистрирована НН, если он отвечает, что нет, относите НДС к первоначальной стоимости и приходуйте, как объект ОС. Если нужен МНМА, то письмо продавцу, если не будет регистрации, то приходуйте МНМА, списывайте НДС на затраты.

lena985
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 14 вересня 2017, 17:20

Повідомлення lena985 »

В мене питання, щодо обілку витрат на утримання будинку.
ТОВ отримало приміщення в будинку як внесок в статутний капітал. Наразі приміщення обліковується на рах.152, так як планується ремонт в приміщенні.
Жек кожен місяць виставляє рахунки за утримання будинку та прибирання прибудинкової території. Як мені обліковувати дані витрати? Яке проведення робити при отриманні акту виконаних робіт? Зазначу що приміщення ще не введено в експлуатацію

ANKO
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1059
З нами з: 02 червня 2016, 12:00
Дякував (ла): 415 разів
Подякували: 537 разів

Повідомлення ANKO »

lena985 писав:В мене питання, щодо обілку витрат на утримання будинку.
ТОВ отримало приміщення в будинку як внесок в статутний капітал. Наразі приміщення обліковується на рах.152, так як планується ремонт в приміщенні.
Жек кожен місяць виставляє рахунки за утримання будинку та прибирання прибудинкової території. Як мені обліковувати дані витрати? Яке проведення робити при отриманні акту виконаних робіт? Зазначу що приміщення ще не введено в експлуатацію

За утримання будинку витрати якось не логічно кидати на 152.

Ната2727
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 816
З нами з: 10 березня 2012, 13:17
Дякував (ла): 475 разів
Подякували: 70 разів

Повідомлення Ната2727 »

Підскажіть будь-ласка. Потрібно списати ОЗ з залишковою вартістю (принтер, який зламався й є відповідний акт від фірми, що ремонту не підлягає). А чи потрібно відображати щось по ПДВ???
Я так розумію, що необхідно наказ на списання + акт на ліквідацію
а ПН на залишкову вартість з яким типом причини зазначати?

Аватар користувача
Irina777
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1376
З нами з: 08 квітня 2013, 03:25
Дякував (ла): 1777 разів
Подякували: 1087 разів

Повідомлення Irina777 »

lena985 писав:В мене питання, щодо обілку витрат на утримання будинку.
ТОВ отримало приміщення в будинку як внесок в статутний капітал. Наразі приміщення обліковується на рах.152, так як планується ремонт в приміщенні.
Жек кожен місяць виставляє рахунки за утримання будинку та прибирання прибудинкової території. Як мені обліковувати дані витрати? Яке проведення робити при отриманні акту виконаних робіт? Зазначу що приміщення ще не введено в експлуатацію
Мало информации... А право собственности на здание уже оформлено?
Если да, может логичнее ввести здание в эксплуатацию, работы по содержанию здания включать в расходы и решать вопрос с ремонтом...
Если текущий ремонт - включать в текущие расходы, кап. ремонт ( улучшение ОС ) - в первоначальную ст-ть здания... ИМХО...

blize
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1762
З нами з: 28 серпня 2014, 12:20
Дякував (ла): 2057 разів
Подякували: 611 разів

Повідомлення blize »

Подскажите, пожалуйста, как списать непригодный к работе ноутбук? В результате потопа ноут вышел из строя, акт о непригодности дает фирма, которая обслуживает наши компы. Ноут полностью самортизирован, остаточная стоимость 0.
Потом его нужно как-то утилизировать через спец.организацию? А физически что с ним делать?

ar4ik
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 14252
З нами з: 07 січня 2013, 06:29
Дякував (ла): 22126 разів
Подякували: 40706 разів

Повідомлення ar4ik »

Физически я продала бы какому физ.лицу за 50 грн., а фирмы ремонта покупают это на запчасти.

blize
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1762
З нами з: 28 серпня 2014, 12:20
Дякував (ла): 2057 разів
Подякували: 611 разів

Повідомлення blize »

ar4ik писав:Физически я продала бы какому физ.лицу за 50 грн., а фирмы ремонта покупают это на запчасти.
А цену с потолка брать? #blush# И продавать нужно именно физ.лицу, а не обслуживающей фирме (у нас ООО)?
А как в БУ отразить списание?

Аватар користувача
Tasa
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8523
З нами з: 19 липня 2011, 07:54
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 1889 разів
Подякували: 6492 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Tasa »

blize писав:
ar4ik писав:Физически я продала бы какому физ.лицу за 50 грн., а фирмы ремонта покупают это на запчасти.
А цену с потолка брать? #blush# И продавать нужно именно физ.лицу, а не обслуживающей фирме (у нас ООО)?
А как в БУ отразить списание?
Є стаття по списанню, схожа на вашу ситуація

blize
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1762
З нами з: 28 серпня 2014, 12:20
Дякував (ла): 2057 разів
Подякували: 611 разів

Повідомлення blize »

Tasa писав:
Скрытый текст
blize писав:
ar4ik писав:Физически я продала бы какому физ.лицу за 50 грн., а фирмы ремонта покупают это на запчасти.
А цену с потолка брать? #blush# И продавать нужно именно физ.лицу, а не обслуживающей фирме (у нас ООО)?
А как в БУ отразить списание?
Є стаття по списанню, схожа на вашу ситуація
Дайте посиланнячко, будь ласка)

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”