Инвентаризация после аварии

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
ksumir
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 96
З нами з: 05 березня 2012, 07:57
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення ksumir »

скажите пожалуйста, у нас на предприятии произошла авария, вследствие чего разрушилось производственное здание и пострадало оборудование. Когда мы должны были инвентаризацию провести, сразу, или можно позже???
Заранее благодарю.

Санька
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 124
З нами з: 13 липня 2011, 04:28
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 10 разів

Повідомлення Санька »

авария должна быть зафиксированная и задокументированная. В акте указывается причина аварии (зависящие и не зависящие причины), а также, к чему она привела.
"В результате аварии пришло в негодность следующее оборудование: стол - сломан и восстановлению не подлежит; окно разбито-можно застеклить; здание - подлежит-не подлежит восстановлению.
Создается комиссия ( если у вас есть инвентаризационная, то создавать не нужно) составляет протокол, оборудование оцениваете (принесет ли какие-то экономические выгоды в будущем или нет), и просто списываете с баланса. По необходимости утилизируете, или оприходуете металлолом и продаете.

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”