Добрый день!
Мед.учереждение закупает для использования при оказании мед услуг мед.препараты, которые харнятся на складе. Смена МОЛ, проводим инвентаризацию, нужно сделать приказ и составить акт результатов. Может еще что упустила?
И самое важное: где взять козы бланков этих документов? нахожу только акты инвентаризации основ.средств и прочего...
Спасибо, буду признательна
документы при инвентаризации аптечного склада мед.учреждения
-
- Гений
- Повідомлень: 460
- З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
- Дякував (ла): 253 рази
- Подякували: 264 рази
Во-первых руководствуйтесь Инструкцией № 69, во-вторых, естественно, должен быть приказ на проведение инв-ции, указана причина ее проведения, объект, обязательно должна быть назначена директором постоянно-действующая инвент.комиссия (подробнее, в той же инструкции). Документы будут такие: при проведении составляется Опись ТМЦ (№Инв-3), далее сличительная ведомость результатов инвент (№ инв-19) (составляет бухгалтерия, если есть расхождения), по результатам инв-ции комиссия составляет протокол о результатах и урегулировании расхождений, ее должен заверить директор предприятия.
Ну и далее, если не все благополучно (недостачи, пересорты, излишки) бухгалтерия делает проводки (сост. бух.справки)
Вроде бы ничего не забыла #smile3#
Если не найдете бланков, или нужен приказ или протокол - пишите эл.ящик - сброшу #boast#
Кстати, опись необязательно составлять вручную - можно вывести из 1с (в 7.7 точно есть)
Ну и далее, если не все благополучно (недостачи, пересорты, излишки) бухгалтерия делает проводки (сост. бух.справки)
Вроде бы ничего не забыла #smile3#
Если не найдете бланков, или нужен приказ или протокол - пишите эл.ящик - сброшу #boast#
Кстати, опись необязательно составлять вручную - можно вывести из 1с (в 7.7 точно есть)
-
- Мудрец
- Повідомлень: 142
- З нами з: 29 серпня 2012, 00:57
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 171 раз
Спасибо, но еще такой вопрос:нужно ли строго придерживаться типовых форм в оформлении результатов инвентаризации? я имею ввиду, то что учет на предприятие ведется не в 1С, а в другой программе, где нет возможности формировать акты нужной формы. я смогла сделать выгрузку остатков в ексель и добавив колонки "факт", "норма" и "отклонение" сделала свою ведомость. Планирую свою эту табличку поместить в акт с шапкой из формы №-19. Допустимы ли мои действия? По другому нет возможности никак сделать
-
- Высший разум
- Повідомлень: 980
- З нами з: 31 січня 2012, 08:36
- Дякував (ла): 461 раз
- Подякували: 520 разів
Можно и в экселе, главное шапка, реквизиты - как в форме и согласно требованиям к первичным документамХтось писав:Спасибо, но еще такой вопрос:нужно ли строго придерживаться типовых форм в оформлении результатов инвентаризации? я имею ввиду, то что учет на предприятие ведется не в 1С, а в другой программе, где нет возможности формировать акты нужной формы. я смогла сделать выгрузку остатков в ексель и добавив колонки "факт", "норма" и "отклонение" сделала свою ведомость. Планирую свою эту табличку поместить в акт с шапкой из формы №-19. Допустимы ли мои действия? По другому нет возможности никак сделать