Списание материалов

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
tyss
Оракул
Оракул
Повідомлень: 276
З нами з: 12 серпня 2013, 19:34
Дякував (ла): 107 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення tyss »

Татьяна ТС писав:
tyss писав:Здравствуйте! Помогите разобраться!
Мы отгрузили оборудование в 2015г, а в 2016 мы это оборудование устанавливаем и настраиваем без дополнительной оплаты. Это в договоре не прописано, но поставка сама по себе это предполагает.
Для установки мы:
- покупаем дополнительные запчасти
- покупаем масло(смазка)
- привлекаем другую фирму для работ
Как мне отнести все это на себестоимость оборудования?
Какими документами мне списать запчасти и масло?
Спасибо!
Зробити доповнення до договору і прописати це все
Спасибо за совет, но это невозможно.

Татьяна ТС
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1587
З нами з: 25 лютого 2015, 14:58
Дякував (ла): 370 разів
Подякували: 1089 разів

Повідомлення Татьяна ТС »

tyss писав:
Татьяна ТС писав:
tyss писав:Здравствуйте! Помогите разобраться!
Мы отгрузили оборудование в 2015г, а в 2016 мы это оборудование устанавливаем и настраиваем без дополнительной оплаты. Это в договоре не прописано, но поставка сама по себе это предполагает.
Для установки мы:
- покупаем дополнительные запчасти
- покупаем масло(смазка)
- привлекаем другую фирму для работ
Как мне отнести все это на себестоимость оборудования?
Какими документами мне списать запчасти и масло?
Спасибо!
Зробити доповнення до договору і прописати це все
Спасибо за совет, но это невозможно.
Тоді зробіть "заднім" числом, датою укладання договору наказ по підприємству і це все пропишіть, керівник ПОВИНЕН знати всі наслідки списання матеріалів і отриманих послуг (які можуть настати при перевірці) і нести відповідальність за це.
За свій бухгалтерський досвід звикла в "стрёмных" питаннях мати документ з підписом керівника, щоб не бути потім крайньою.

tyss
Оракул
Оракул
Повідомлень: 276
З нами з: 12 серпня 2013, 19:34
Дякував (ла): 107 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення tyss »

Татьяна ТС писав:
tyss писав:
Татьяна ТС писав: Зробити доповнення до договору і прописати це все
Спасибо за совет, но это невозможно.
Тоді зробіть "заднім" числом, датою укладання договору наказ по підприємству і це все пропишіть, керівник ПОВИНЕН знати всі наслідки списання матеріалів і отриманих послуг (які можуть настати при перевірці) і нести відповідальність за це.
За свій бухгалтерський досвід звикла в "стрёмных" питаннях мати документ з підписом керівника, щоб не бути потім крайньою.

А как по бух.учету все это провести?

din-nik
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 24
З нами з: 17 липня 2012, 02:51
Дякував (ла): 9 разів

Повідомлення din-nik »

Добрый день. У меня ситуация следующая. Купили товар в ноябре 2015. Включила в расходы и НДС в НК. Большую часть продали. В декабре срок годности остальной части истек. Возврат поставщику сделать не могу. Списала просрочку. Начислили себе НО. А что делать с ВР? Мне их нужно как-то скорректировать? Или показать доход на сумму списания? А какой доход по списанию, если я ФОП на общей системе - доход по поступлению денег....... Помогите пожалуйста!!!!

din-nik
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 24
З нами з: 17 липня 2012, 02:51
Дякував (ла): 9 разів

Повідомлення din-nik »

Неужели нет знатоков?????

malaya
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 20 серпня 2013, 15:18
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення malaya »

Добрый день! Помогите, пожалуйста, купили комплектующее. Оно оказалось поломано. По-чьей вине неизвестно.Как правильно списать у нас на предприятии его? И оформить? заранее благодарю.

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

malaya писав:Добрый день! Помогите, пожалуйста, купили комплектующее. Оно оказалось поломано. По-чьей вине неизвестно.Как правильно списать у нас на предприятии его? И оформить? заранее благодарю.
Собственно. если у вас на предприятии есть специалисты. которые по спец своей могут решить поломано оно или нет, то составляете комиссию с вкючением этого спец, акт на осмотр, признание негодным и акт на списание, ндс начисляем. Если специалистов нет и изделие дорогое проведите внешнюю дефектацию, вам посторонняяорганизация составит бумагу о непригодности, а вы уже актом спишете. если что то простое и недорогое, составьте акт сами, сфотографируйте дефект (если можно).

malaya
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 20 серпня 2013, 15:18
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення malaya »

-Latka- писав:
malaya писав:Добрый день! Помогите, пожалуйста, купили комплектующее. Оно оказалось поломано. По-чьей вине неизвестно.Как правильно списать у нас на предприятии его? И оформить? заранее благодарю.
Собственно. если у вас на предприятии есть специалисты. которые по спец своей могут решить поломано оно или нет, то составляете комиссию с вкючением этого спец, акт на осмотр, признание негодным и акт на списание, ндс начисляем. Если специалистов нет и изделие дорогое проведите внешнюю дефектацию, вам посторонняяорганизация составит бумагу о непригодности, а вы уже актом спишете. если что то простое и недорогое, составьте акт сами, сфотографируйте дефект (если можно).
Это крышка на оборудование. В процессе установки она лопнула..Она недорого стоит. Помогите с проводками. Я просто составляю акт на списание? Обычный или может есть образец (буду признательна)#smile3# Спеца нет на предприятии

KViki
Гуру
Гуру
Повідомлень: 77
З нами з: 29 лютого 2016, 14:19
Подякували: 29 разів

Повідомлення KViki »

malaya писав:
-Latka- писав:
malaya писав:Добрый день! Помогите, пожалуйста, купили комплектующее. Оно оказалось поломано. По-чьей вине неизвестно.Как правильно списать у нас на предприятии его? И оформить? заранее благодарю.
Собственно. если у вас на предприятии есть специалисты. которые по спец своей могут решить поломано оно или нет, то составляете комиссию с вкючением этого спец, акт на осмотр, признание негодным и акт на списание, ндс начисляем. Если специалистов нет и изделие дорогое проведите внешнюю дефектацию, вам посторонняяорганизация составит бумагу о непригодности, а вы уже актом спишете. если что то простое и недорогое, составьте акт сами, сфотографируйте дефект (если можно).
Это крышка на оборудование. В процессе установки она лопнула..Она недорого стоит. Помогите с проводками. Я просто составляю акт на списание? Обычный или может есть образец (буду признательна)#smile3# Спеца нет на предприятии
В залежності того, на який рахунок ви його посадили. Якщо це ТМЦ, то відповідальний відділ може написати щось на зразок пояснювальної записки про ситуацію що склалась з вашим товаром, на основі якої збирається комісія (яка звісно повина бути призначена наказом підприємсва) і робиться акт списання.

NovichBux
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 10 січня 2016, 11:48

Повідомлення NovichBux »

Подскажите пожалуйста, можно ли списывать хоз.товары (чистящие, моющие для уборки помещений выдаются уборщицам ) только раздаточной ведомостью без комисии? не будет ли это нарушением? если форму акта на списание хоз.товаров - раздаточная ведомость утвердить в учетной политике?

у кого как списываются такие материалы? прошу помощи

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”