Я списую відомістю, ну яку до акту підкладаю. Жодна перевірка зауважень не давала.NovichBux писав:Подскажите пожалуйста, можно ли списывать хоз.товары (чистящие, моющие для уборки помещений выдаются уборщицам ) только раздаточной ведомостью без комисии? не будет ли это нарушением? если форму акта на списание хоз.товаров - раздаточная ведомость утвердить в учетной политике?
у кого как списываются такие материалы? прошу помощи
Списание материалов
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1676
- З нами з: 20 березня 2012, 02:53
- Дякував (ла): 1723 рази
- Подякували: 57 разів
Подскажите пожалуйста, проводки, на предприятии произошел бой товара, делаю условную продажу по ндс Акт списания товара ДТ 949 КТ 281. Налоговая накладная ДТ 6435 КТ 6412. И дальше не пойму.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
а дальше 6435 закрываете на 949zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, проводки, на предприятии произошел бой товара, делаю условную продажу по ндс Акт списания товара ДТ 949 КТ 281. Налоговая накладная ДТ 6435 КТ 6412. И дальше не пойму.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1676
- З нами з: 20 березня 2012, 02:53
- Дякував (ла): 1723 рази
- Подякували: 57 разів
как? может не правильная у меня проводка акта ДТ 949 КТ 281?Люлик писав:а дальше 6435 закрываете на 949zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, проводки, на предприятии произошел бой товара, делаю условную продажу по ндс Акт списания товара ДТ 949 КТ 281. Налоговая накладная ДТ 6435 КТ 6412. И дальше не пойму.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 23 липня 2015, 11:52
- Дякував (ла): 447 разів
- Подякували: 1989 разів
1.зміна податкового призначення запасівzxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, проводки, на предприятии произошел бой товара, делаю условную продажу по ндс Акт списания товара ДТ 949 КТ 281. Налоговая накладная ДТ 6435 КТ 6412. И дальше не пойму.
проводки дт 949 кт 6435 на суму пдв
2.на основі зппз створюєте пн умовний продаж
дт6435 кт 6412 на суму пдв
3. списання товару
дт 949 кт 281 на суму товару без пдв
Подскажите, пожалуйста ,предприятие осуществляет монтаж , проектирование. Предыдущий бухгалтер закрывала 23 счет ручной проводкой на дт 791 кт 23 конце периода в общем. А калькуляции что на какой договор нету, да и проводка чувствую не совсем верная. Еще например расходная накладная проводилась путем того , что продукция в ней отмечалась услугой, а готовой продукции то не было... счет 26 пустой.
Вопрос в чем, как правильно вести учет в данном случае? правильно ли я понимаю, что на каждый договор подряда должна быть калькуляция, и по ней списываются затраты?
Потом есть договора на монтаж оборудования Заказчика, оборудование и материалы от Заказчика на забалансовый счет не поступали, их стоимость в договоре не указана, только есть стоимость услуг, а на выходе закрывается расходная, например выдать насос и еще что-то, но его то не было....можно ли закрывать в таком случае расходную или нужно было акт выполненных услуг делать, и что может быть при проверке, если
исполнитель выполнял из материалов заказчика, но в себя эти материалы (передача например по М-15)не отражены на счетах никак , а выдача была вместе с материалами по накладных....
Вопрос как правильно проводить , например есть заказ на монтаж оборудования с материалов Заказчика.
Нашла на форуме другом проводки, так? И какие должны быть первичные документы на списание материалов, не с потолка ж они берутся, Это смета? калькуляция? что еще.в актах в основном только стоимость работ /услуг указана...
1.Надійшли матеріали від постачальника,у т.ч. ПДВ - ДТ 201 - кт 63, дт 641 - кт63
2.Перерахована передплата постачальникам. Нараховано податковий кредит з ПДВ - дт 371 - кт 31, дт641 - кт 644, дт 28 - кт 63, дт 644 - кт 63, дт 63- кт 371
3.Нарахована заборгованість транспортній організації за виконані перевезення матеріалів, у т.ч. ПДВ - дт 31 - кт 63, дт 641 - кт 63
4.Списані зі складу матеріали на виробництво продукції - дт 23 - кт 201
5. Списано паливо, використане на опалення цехів - дт 91- кт 203
6. Списано паливо, використане на опалення заводоуправління - дт 91 - кт 203
7. Нарахована заробітна плата виробничим робітникам - дт 23 - кт 661
8. Нарахована заробітна плата управлінському персоналу цехів - дт 92 - кт 661
9. Нарахована заробітна плата адміністративному персоналу - дт92 - кт 661
10.Нараховано Єдиний соціальний внесок на ФОП - дт 23 - кт 651
11.Здійснені утримання із заробітної плати - дт 66 - кт 651 ЄСВ, дт 66 - кт 641 ПДФО
12. Нараховані витрати згідно отриманим рахункам за споживану електроенергію виробничим обладнанням - дт 23 - кт 631
13.Нараховані витрати згідно отриманим рахункам за споживану електроенергію на освітлення офісу - дт 92 - кт 631
14. Сплачено рахунок за комунальні послуги поточного періоду, у т.ч. ПДВ- дт 91 - кт 311, дт 641 - кт 311
15.Нараховано знос основних засобів - обладнання цеху - дт 23 - кт 131
16. Нараховано знос основних засобів - обладнання загальнозаводського призначення- дт 91 - кт 131
17.Нараховано знос основних засобів - обладнання господарчого призначення – дт? - кт 131
18.Нараховані витрати за телефонні послугам поточного періоду- дт 92 - кт 631
19.Визначені та списані в кінці періоду загальновиробничі видатки- дт 79 - кт 91
20.Оприбуткована готова продукція на склад- дт 26 - кт 23
21.Відвантажена готова продукція (по ціні реалізації), у т.ч. ПДВ- дт36 - кт70, дт 70 - кт 641
22.Списана собівартість реалізованої готової продукції - дт90 - кт26,
23.Списані адміністративні витрати- дт 79 - кт 92
24.Списано доход від реалізації на рахунок фінансового результату- дт 70 - кт 79
25.Нараховано податок на прибуток у фінансовому обліку- дт 981- кт 641
26. Визначено та списано прибуток (збиток) після оподаткування- дт 79- кт 981
27.Отримані кошти в касу на виплату заробітної плати - дт 30 - кт 66
28.Виплачена зарплата - дт 661 - кт 301
.
Буду очень благодарна за любые ответы.
Вопрос в чем, как правильно вести учет в данном случае? правильно ли я понимаю, что на каждый договор подряда должна быть калькуляция, и по ней списываются затраты?
Потом есть договора на монтаж оборудования Заказчика, оборудование и материалы от Заказчика на забалансовый счет не поступали, их стоимость в договоре не указана, только есть стоимость услуг, а на выходе закрывается расходная, например выдать насос и еще что-то, но его то не было....можно ли закрывать в таком случае расходную или нужно было акт выполненных услуг делать, и что может быть при проверке, если
исполнитель выполнял из материалов заказчика, но в себя эти материалы (передача например по М-15)не отражены на счетах никак , а выдача была вместе с материалами по накладных....
Вопрос как правильно проводить , например есть заказ на монтаж оборудования с материалов Заказчика.
Нашла на форуме другом проводки, так? И какие должны быть первичные документы на списание материалов, не с потолка ж они берутся, Это смета? калькуляция? что еще.в актах в основном только стоимость работ /услуг указана...
1.Надійшли матеріали від постачальника,у т.ч. ПДВ - ДТ 201 - кт 63, дт 641 - кт63
2.Перерахована передплата постачальникам. Нараховано податковий кредит з ПДВ - дт 371 - кт 31, дт641 - кт 644, дт 28 - кт 63, дт 644 - кт 63, дт 63- кт 371
3.Нарахована заборгованість транспортній організації за виконані перевезення матеріалів, у т.ч. ПДВ - дт 31 - кт 63, дт 641 - кт 63
4.Списані зі складу матеріали на виробництво продукції - дт 23 - кт 201
5. Списано паливо, використане на опалення цехів - дт 91- кт 203
6. Списано паливо, використане на опалення заводоуправління - дт 91 - кт 203
7. Нарахована заробітна плата виробничим робітникам - дт 23 - кт 661
8. Нарахована заробітна плата управлінському персоналу цехів - дт 92 - кт 661
9. Нарахована заробітна плата адміністративному персоналу - дт92 - кт 661
10.Нараховано Єдиний соціальний внесок на ФОП - дт 23 - кт 651
11.Здійснені утримання із заробітної плати - дт 66 - кт 651 ЄСВ, дт 66 - кт 641 ПДФО
12. Нараховані витрати згідно отриманим рахункам за споживану електроенергію виробничим обладнанням - дт 23 - кт 631
13.Нараховані витрати згідно отриманим рахункам за споживану електроенергію на освітлення офісу - дт 92 - кт 631
14. Сплачено рахунок за комунальні послуги поточного періоду, у т.ч. ПДВ- дт 91 - кт 311, дт 641 - кт 311
15.Нараховано знос основних засобів - обладнання цеху - дт 23 - кт 131
16. Нараховано знос основних засобів - обладнання загальнозаводського призначення- дт 91 - кт 131
17.Нараховано знос основних засобів - обладнання господарчого призначення – дт? - кт 131
18.Нараховані витрати за телефонні послугам поточного періоду- дт 92 - кт 631
19.Визначені та списані в кінці періоду загальновиробничі видатки- дт 79 - кт 91
20.Оприбуткована готова продукція на склад- дт 26 - кт 23
21.Відвантажена готова продукція (по ціні реалізації), у т.ч. ПДВ- дт36 - кт70, дт 70 - кт 641
22.Списана собівартість реалізованої готової продукції - дт90 - кт26,
23.Списані адміністративні витрати- дт 79 - кт 92
24.Списано доход від реалізації на рахунок фінансового результату- дт 70 - кт 79
25.Нараховано податок на прибуток у фінансовому обліку- дт 981- кт 641
26. Визначено та списано прибуток (збиток) після оподаткування- дт 79- кт 981
27.Отримані кошти в касу на виплату заробітної плати - дт 30 - кт 66
28.Виплачена зарплата - дт 661 - кт 301
.
Буду очень благодарна за любые ответы.
-
- Гений
- Повідомлень: 376
- З нами з: 14 березня 2012, 01:09
- Дякував (ла): 159 разів
- Подякували: 8 разів
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как правильно списать бракованный товар в бухгалтерии 1с8
я как понимаю действия:
1) Покупатель должен вернуть брак
2) Должен быть Акт комиссии по браку ( это бланк произвольной формы? или нет?)
3) я делаю возврат товара и РК от покупателя.
но как мне списать его? Ручной проводкой? это возможно? или во вкладке-Склад -Списание товара?
Подскажите пожалуйста, как правильно списать бракованный товар в бухгалтерии 1с8
я как понимаю действия:
1) Покупатель должен вернуть брак
2) Должен быть Акт комиссии по браку ( это бланк произвольной формы? или нет?)
3) я делаю возврат товара и РК от покупателя.
но как мне списать его? Ручной проводкой? это возможно? или во вкладке-Склад -Списание товара?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 780
- З нами з: 14 січня 2011, 12:49
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 85 разів
1.Претензия от покупателя + акт комиссии (произвольной)вика Дон писав:Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как правильно списать бракованный товар в бухгалтерии 1с8
я как понимаю действия:
1) Покупатель должен вернуть брак
2) Должен быть Акт комиссии по браку ( это бланк произвольной формы? или нет?)
3) я делаю возврат товара и РК от покупателя.
но как мне списать его? Ручной проводкой? это возможно? или во вкладке-Склад -Списание товара?
2. Накладная на возврат от покупателя (ваша доверенность)
3. Акт на списание (в 1С7 списываю как списание ТМЦ)
4. Корректировка НДС + начисление НДС на списанный товар в не хоз. деятельности
-
- Высший разум
- Повідомлень: 635
- З нами з: 27 січня 2014, 10:26
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 138 разів
Добрый день!
Подскажите как оформить ситуацию.
Списывали материалы в производства в течение года и в итоге получился излишек на складе. По учету остаток 7 тонн, а по факту 10 тонн.
Как оформить? Составить акт о выявленных излишках? нужны ли какие-то пояснения откуда они взялись? если нужны, то что писать, причина скорее всего в некорректном списании на производство, рабочие видимо давали не точные, а приблизительные цифры.
Подскажите как оформить ситуацию.
Списывали материалы в производства в течение года и в итоге получился излишек на складе. По учету остаток 7 тонн, а по факту 10 тонн.
Как оформить? Составить акт о выявленных излишках? нужны ли какие-то пояснения откуда они взялись? если нужны, то что писать, причина скорее всего в некорректном списании на производство, рабочие видимо давали не точные, а приблизительные цифры.
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8512
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1885 разів
- Подякували: 6484 рази
- Контактна інформація:
Провести через інветаризацію, і оприбуткувати лишки.buhgalter2 писав:Добрый день!
Подскажите как оформить ситуацию.
Списывали материалы в производства в течение года и в итоге получился излишек на складе. По учету остаток 7 тонн, а по факту 10 тонн.
Как оформить? Составить акт о выявленных излишках? нужны ли какие-то пояснения откуда они взялись? если нужны, то что писать, причина скорее всего в некорректном списании на производство, рабочие видимо давали не точные, а приблизительные цифры.