Основні засоби

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Оксана1976
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 13 квітня 2014, 12:02
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Оксана1976 »

Пожалуйста,помогите разобраться(малое предприятие на едином налоге) - по актам списания списываются ОС(сч.104,106),какие проводки? и как записать в оборотно -сальдовой ведомости в конце месяце,что в Дт и что в Кт на,какие счета?

marinna_90
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1571
З нами з: 22 грудня 2011, 03:12
Дякував (ла): 724 рази
Подякували: 44 рази

Повідомлення marinna_90 »

Скажите, может ли неофициально работающий сотрудник быть материально ответственным?

tyss
Оракул
Оракул
Повідомлень: 276
З нами з: 12 серпня 2013, 19:34
Дякував (ла): 107 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення tyss »

Как в 1С 7.7 при вводе в эксплуатацию МНМА(300грн.) увеличить балансовую стоимость на сумму установки(400грн.).

Спасибо.

Ан-ия
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1128
З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
Дякував (ла): 544 рази
Подякували: 733 рази

Повідомлення Ан-ия »

Уважаемые бухгалтера!!! Может кто подскажет мне правильно ли я делаю и подкажет как можно еще.У меня транспортная компания ТОВ.машины все арендованные у фопа.Но понятно что они ламаються.И я беру по квартально собираю все запчасти что потратили на машины, и создаю как ОС.под названием "Ремонт и модернизация орендованого авто" и амортизирую его на 5 лет.Вот теперь меня интересует вопрос мне надо создавать каждый раз как новое средство или добавлять в то что уже есть сумму.И как написать все это в приказе.?Очень буду благодарна за любой совет.

LEO
ПрофиПрофи
Повідомлень: 37
З нами з: 29 квітня 2014, 12:52
Подякували: 9 разів

Повідомлення LEO »

вы просто уточните свое наименование ОС например, ремонт арендованого ЗИЛ 130 АК 1234 БЕ и накапливайте там свой ремонт и амортизируйте
в приказе я ничего не пишу, у меня это оговорено в договоре, в акте списания, акт ремонта ОЗ бланки можете найти здеся http://blank.ucoz.ua/

Ан-ия
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1128
З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
Дякував (ла): 544 рази
Подякували: 733 рази

Повідомлення Ан-ия »

LEO писав:вы просто уточните свое наименование ОС например, ремонт арендованого ЗИЛ 130 АК 1234 БЕ и накапливайте там свой ремонт и амортизируйте
в приказе я ничего не пишу, у меня это оговорено в договоре, в акте списания, акт ремонта ОЗ бланки можете найти здеся http://blank.ucoz.ua/
ну я так и делаю. так мне его все таки накапливать, новое постоянно создавать не надо.Я вас так поняла.Просто добавляю сумму к той что уже есть и пусть дальше амортизируеться.

Smith
Мастер
Мастер
Повідомлень: 59
З нами з: 30 квітня 2014, 11:16
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Smith »

Ан-ия писав:Уважаемые бухгалтера!!! Может кто подскажет мне правильно ли я делаю и подкажет как можно еще.У меня транспортная компания ТОВ.машины все арендованные у фопа.Но понятно что они ламаються.И я беру по квартально собираю все запчасти что потратили на машины, и создаю как ОС.под названием "Ремонт и модернизация орендованого авто" и амортизирую его на 5 лет.Вот теперь меня интересует вопрос мне надо создавать каждый раз как новое средство или добавлять в то что уже есть сумму.И как написать все это в приказе.?Очень буду благодарна за любой совет.
Як набір запчастин може бути активом, коли:
псбо 7
Основні засоби - матеріальні активи, які підприємство утримує з метою використання їх у процесі виробництва або постачання товарів, надання послуг, здавання в оренду іншим особам або для здійснення адміністративних і соціально-культурних функцій, очікуваний строк корисного використання (експлуатації) яких більше одного року (або операційного циклу, якщо він довший за рік).
Об'єкт основних засобів - це: закінчений пристрій з усіма пристосуваннями і приладдям до нього; конструктивно відокремлений предмет, призначений для виконання певних самостійних функцій; відокремлений комплекс конструктивно з'єднаних предметів однакового або різного призначення, що мають для їх обслуговування загальні пристосування, приладдя, керування та єдиний фундамент, унаслідок чого кожен предмет може виконувати свої функції, а комплекс - певну роботу тільки в складі комплексу, а не самостійно; інший актив, що відповідає визначенню основних засобів, або частина такого активу, що контролюється підприємством.
ПКУ
ст 14.1.138 основні засоби - матеріальні активи, у тому числі запаси корисних копалин наданих у користування ділянок надр (крім вартості землі, незавершених капітальних інвестицій, автомобільних доріг загального користування, бібліотечних і архівних фондів, матеріальних активів, вартість яких не перевищує 2500 гривень, невиробничих основних засобів і нематеріальних активів), що призначаються платником податку для використання у господарській діяльності платника податку, вартість яких перевищує 2500 гривень і поступово зменшується у зв'язку з фізичним або моральним зносом та очікуваний строк корисного використання (експлуатації) яких з дати введення в експлуатацію становить понад один рік (або операційний цикл, якщо він довший за рік)
ст 144 - витрати на проведення ремонту, реконструкції, модернізації та інших видів поліпшення основних засобів, що перевищують 10 відсотків сукупної балансової вартості всіх груп основних засобів, що підлягають амортизації, на початок звітного року

До речі капітальний ремонт, поточний ремонт та модернізація абсолютно різні поняття.

http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=76443

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

Ан-ия писав:Уважаемые бухгалтера!!! Может кто подскажет мне правильно ли я делаю и подкажет как можно еще.У меня транспортная компания ТОВ.машины все арендованные у фопа.Но понятно что они ламаються.И я беру по квартально собираю все запчасти что потратили на машины, и создаю как ОС.под названием "Ремонт и модернизация орендованого авто" и амортизирую его на 5 лет.Вот теперь меня интересует вопрос мне надо создавать каждый раз как новое средство или добавлять в то что уже есть сумму.И как написать все это в приказе.?Очень буду благодарна за любой совет.
Мне кажеться, вам нужно использовать 117 счет. Создайте там отдельное ОС под названием "Улучшение арендованного ОС" и потом, по мере поступлений, увеличивайте стоимость при помощи Модернизации ОС, каждый раз накапливая там улучшения. Потом,когда аренда закончится, вы спокойно продадите эти улучшения арендодателю.

garry785
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 26
З нами з: 13 березня 2013, 04:01
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 3 рази

Повідомлення garry785 »

Всем здравия и терпения. Очень нужна помощь в следующем вопросе : На сч 104 есть сумма ОС- 80 000. На все ОС ( на каждую позицию ) начислена полная амортизация по состоянию на 30.06.12. -80000. Ликвидационная стоимость= 0 грн. 30.06.13 при переходе с версии1.7 на 1.8.2 решила вообще это дело не переносить а списать эти ос 30.06.13 документом ликвидация ( в версии 1.7)ив новую 1.8.2 вошли только ОС которые реально эксплуатируются и которые еще не самотризировались. На оставшиеся ОС продолжаю начислять амортизацию. После сдачи баланса и декларации по прибыли за 2013 год получила письмо счастья с требованием объяснить разницу-несоответствия начисленой амортизации Додатка Ам и износом в Финрезультатах. Что- то мне подсказывает что я сделала ошибку. Подскажите , может можно еще чего исправить.

@Nika@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1412
З нами з: 09 січня 2011, 14:26
Звідки: Кривий Ріг
Дякував (ла): 959 разів
Подякували: 1175 разів

Повідомлення @Nika@ »

Без конкретных цифр ниче тут не скажешь. Какие проводки при списании ОС вы делали? Что вы включали в ф-2, а что - в деку? Могу предположить, что в дод. АМ сумма амортизации больше, чем в ф-2, что и заинтересовало налоговиков. Сама по себе операция списания ОС не создаст разницу между БУ и НУ. ОС полностью самортизировались в 2013 году или еще в 2012?
garry785 писав:...начислена полная амортизация по состоянию на 30.06.12.

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”