Все таки вариант 2) лучше , т. к инвентарных номера: 2. Вот только мучает вопрос сумму доп. расходов поделить на 2 оборудования???Anna.Z писав:Да, спасибо)Zolter1984 писав:А вы не вводите сразу в эксплуатацию, пусть висит на 15 счете пока не получите все услуги:Anna.Z писав: Все бы хорошо, но дата расходов позже на 1 день!! Допустим исправлю, а потом??? Как мне "расходы доп" на амортизацию поставить?? как НМА ???
01.09.16 - товар Д1521 - К632 - 10 000грн.
02.09.16 - доп.расходы - Д1521 - К631 - 2 000грн.
02.09.16 - ввод в эксплуатацию - Д106(104) - К1521 - 12 000грн.
А потом одним актом и одной суммой Ввести в эксплуатацию (по курсу долларов "сегодняшнего дня")???
Какой вариант лучше :
1) И Если у меня два оборудования не принципиально делать два акта???
2) И Если делать два акта, то сумму доп расходов я просто поделю на 2?
Основні засоби
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 99
- З нами з: 04 грудня 2015, 22:34
- Дякував (ла): 84 рази
- Подякували: 6 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
По курсу доллара вы пересчитаете когда оприходуете на 1521 а не при вводе в эксплуатацию.Anna.Z писав:Да, спасибо)Zolter1984 писав:А вы не вводите сразу в эксплуатацию, пусть висит на 15 счете пока не получите все услуги:Anna.Z писав: Все бы хорошо, но дата расходов позже на 1 день!! Допустим исправлю, а потом??? Как мне "расходы доп" на амортизацию поставить?? как НМА ???
01.09.16 - товар Д1521 - К632 - 10 000грн.
02.09.16 - доп.расходы - Д1521 - К631 - 2 000грн.
02.09.16 - ввод в эксплуатацию - Д106(104) - К1521 - 12 000грн.
А потом одним актом и одной суммой Ввести в эксплуатацию (по курсу долларов "сегодняшнего дня")???
Какой вариант лучше :
1) И Если у меня два оборудования не принципиально делать два акта???
2) И Если делать два акта, то сумму доп расходов я просто поделю на 2?
Если два одинаковых оборудования по одинаковой сумме вы делаете один акт ввода в эксплуатацию, сумму программа разобъет сама.
Кстати, какая у вас программа?
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 99
- З нами з: 04 грудня 2015, 22:34
- Дякував (ла): 84 рази
- Подякували: 6 разів
1С 8.2. Суммы на оборудования разные #umbr# и оприходовала я их на дату гтд, а расходы на день позжеZolter1984 писав:По курсу доллара вы пересчитаете когда оприходуете на 1521 а не при вводе в эксплуатацию.Anna.Z писав:Да, спасибо)Zolter1984 писав: А вы не вводите сразу в эксплуатацию, пусть висит на 15 счете пока не получите все услуги:
01.09.16 - товар Д1521 - К632 - 10 000грн.
02.09.16 - доп.расходы - Д1521 - К631 - 2 000грн.
02.09.16 - ввод в эксплуатацию - Д106(104) - К1521 - 12 000грн.
А потом одним актом и одной суммой Ввести в эксплуатацию (по курсу долларов "сегодняшнего дня")???
Какой вариант лучше :
1) И Если у меня два оборудования не принципиально делать два акта???
2) И Если делать два акта, то сумму доп расходов я просто поделю на 2?
Если два одинаковых оборудования по одинаковой сумме вы делаете один акт ввода в эксплуатацию, сумму программа разобъет сама.
Кстати, какая у вас программа?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
В программе проводите поступление оборудование по дате ГТД (не забудьте выбрать операцию "покупка оборудования" и провести все во вкладке оборудование а не товар).
Потом на основании этого документа, проводите документ "Поступление доп.расходов" по дате на день позже. В документе укажите разбивку по сумме и программа пропрорционально раскинет вам сумму доп.расходов на стоимость каждого оборудования.
Потом, на основании того же поступления оборудования, проводите 2 документа Ввод в эксплуатацию на каждое оборудование отдельно. Дату можете определить сами, но чтоб она была позжедаты доп.расходов (время тоже учитывайте). Нажмете расчитать и программа автоматом подтянет нужные суммы.
Потом на основании этого документа, проводите документ "Поступление доп.расходов" по дате на день позже. В документе укажите разбивку по сумме и программа пропрорционально раскинет вам сумму доп.расходов на стоимость каждого оборудования.
Потом, на основании того же поступления оборудования, проводите 2 документа Ввод в эксплуатацию на каждое оборудование отдельно. Дату можете определить сами, но чтоб она была позжедаты доп.расходов (время тоже учитывайте). Нажмете расчитать и программа автоматом подтянет нужные суммы.
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 99
- З нами з: 04 грудня 2015, 22:34
- Дякував (ла): 84 рази
- Подякували: 6 разів
Спасибо большое #curtsey#Zolter1984 писав:В программе проводите поступление оборудование по дате ГТД (не забудьте выбрать операцию "покупка оборудования" и провести все во вкладке оборудование а не товар).
Потом на основании этого документа, проводите документ "Поступление доп.расходов" по дате на день позже. В документе укажите разбивку по сумме и программа пропрорционально раскинет вам сумму доп.расходов на стоимость каждого оборудования.
Потом, на основании того же поступления оборудования, проводите 2 документа Ввод в эксплуатацию на каждое оборудование отдельно. Дату можете определить сами, но чтоб она была позжедаты доп.расходов (время тоже учитывайте). Нажмете расчитать и программа автоматом подтянет нужные суммы.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1059
- З нами з: 02 червня 2016, 12:00
- Дякував (ла): 415 разів
- Подякували: 537 разів
zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, в августе купили на предприятие принтер стоимостью 4125,00 грн. Это осн.средства или нма?[/quote
Все залежить від того який вартісний критерій вказаний у вас в обліковій політиці. По ПКУ критерій віднесення до ОЗ більше 6000,00 грн.
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 90
- З нами з: 22 листопада 2014, 22:26
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 16 разів
Добрый день, не могу найти тему по учету аренды ОС. Каким документом ставить на забалансовый ...и.т. д Какие необходимые учетные данные, у нас арендованных помещений коло 200, на забалансовых учет не велся. Прошу ссылку или может быть журнал по этой теме. Заранее спасибо.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
У вас должен быть договор аренды ОС мприложенным перечнем ОС в котором будет указана стоимость передаваемых ОС. Составляете акт прийома передачи ОС от арендодателя арендатору согласно перечня. На основании акта делаете проводку ДТ01 по сумме ОС в разрезе групп ОС. Если вы в 1С, то делаете ручной операцией.Zla-ta писав:Добрый день, не могу найти тему по учету аренды ОС. Каким документом ставить на забалансовый ...и.т. д Какие необходимые учетные данные, у нас арендованных помещений коло 200, на забалансовых учет не велся. Прошу ссылку или может быть журнал по этой теме. Заранее спасибо.
-
- Мастер
- Повідомлень: 61
- З нами з: 23 травня 2012, 03:24
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 3 рази
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,может быть кто то знает ответ. Ситуация: у предприятия "А" на 15 счете накопились затраты на постройку гаража. это предприятие находится на территории предприятия" Б". Гараж стоит на территории предприятия "Б", но он не зарегистрирован в БТИ. Само предприятие "Б" является плательщиком налога на землю. Можно ли ввести в эксплуатацию этот гараж и начислять амортизацию предприятию "А"? Предприятие "А" производит корректировку финансовых разниц. Или есть смысл передать этот гараж на предприятие "Б" которое является автопарком и компенсирует предприятию "А" затраты на постройку гаража и само введет в эксплуатацию его и будет начислять амортизацию? Предприятие "Б" не делает корректировке по финансовым разницам.