Ситуації коли обладнання з якихось причин входить в вартість будівлі тягнуться з великого СССР. Питання до вашої інв. комісії, куди вони дивились всі ці роки? Відповідно законодавства оцінка будівель проводиться відповідними спеціалістами. Нове обладнання на підставі актів про пуско-налагоджувальні роботи та введення в експлуатацію ставте на баланс суб. рах 104.
З списанням ситуація наступна:
- якщо вартість обладнання не підпадає під дію Порядку затвердженого постановою КМУ від 08.11.07 № 1314 або місцевого підзаконного акту то списуйте комісією, якщо ж підпадає то необхідно отримати погодження у відповідності з вказаними нормативними актами та не проводити демонтаж та здачу на брухт до отримання погодження. Окрім того враховуйте наявність дорогоцінних металів за тех. документацією та картками обліку.
- Проаналізуйте проектну док. чи входив котел до вартості будівлі чи ні, а потім можна буде про щось говорити, і знайти адекватне рішення.
Основні засоби
-
- Гуру
- Повідомлень: 83
- З нами з: 08 серпня 2013, 10:42
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 3 рази
-
- Мудрец
- Повідомлень: 100
- З нами з: 19 липня 2012, 02:59
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 1 раз
Подскажите пожалуйста при списании ОС и НМА надо делать приказ, предприятие на 5% единого налога, списываем стулья, подставки для комп. техники или сделать приказ на создание комиссии, а комиссия составит акт о том, что эти ос и нма пришли в негодность и использование их в дальнейшем нельзя. Спасибо.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 972
- З нами з: 30 грудня 2013, 10:49
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 647 разів
- Контактна інформація:
перечитайте ваш устав, если там никаких ограничений/приписок по поводу списания ОС нет (бывают такие уставы), то ваш второй вариант "приказ на создание комиссии, а комиссия составит акт о том, что эти ос и нма пришли в негодность и использование их в дальнейшем нельзя"nata14 писав:Подскажите пожалуйста при списании ОС и НМА надо делать приказ, предприятие на 5% единого налога, списываем стулья, подставки для комп. техники или сделать приказ на создание комиссии, а комиссия составит акт о том, что эти ос и нма пришли в негодность и использование их в дальнейшем нельзя. Спасибо.
-
- Гуру
- Повідомлень: 83
- З нами з: 08 серпня 2013, 10:42
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 3 рази
Для бюджетн. организаций раньше с разрешения руководителя можно было списывать, если матер. ценность была стоимостью до 2500,00.
Свыше 2500,00 уже с разрешения вышестоящей организации.
Подскажите, а как теперь?
Свыше 2500,00 уже с разрешения вышестоящей организации.
Подскажите, а как теперь?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1412
- З нами з: 09 січня 2011, 14:26
- Звідки: Кривий Ріг
- Дякував (ла): 959 разів
- Подякували: 1175 разів
Хочу прояснить для себя. ОС списываются по приказу. Так? Пишется приказ на создание комиссии. Но комиссия создается на то, чтоб осмотреть ОС и только потом решить, списывать ли их. Я, например, на основании протокола заседания комиссии пишу еще один, в котором указываю конкретный перечень списываемых ОС. В актах на списание указываю этот вот второй приказ. Или это лишнее?ScAudit писав:перечитайте ваш устав, если там никаких ограничений/приписок по поводу списания ОС нет (бывают такие уставы), то ваш второй вариант "приказ на создание комиссии, а комиссия составит акт о том, что эти ос и нма пришли в негодность и использование их в дальнейшем нельзя"nata14 писав:Подскажите пожалуйста при списании ОС и НМА надо делать приказ, предприятие на 5% единого налога, списываем стулья, подставки для комп. техники или сделать приказ на создание комиссии, а комиссия составит акт о том, что эти ос и нма пришли в негодность и использование их в дальнейшем нельзя. Спасибо.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
как по мне, так комиссии на все случаи жизни создаются, как постоянно действующие, приказом обо учётной политике... А состав этих комиссий является приложением к приказу... А на списание пишется приказ с перечнем того, что нужно списать и распоряжением для комиссии и бухгалтера... осмотреть, составить акт технического состояния и списать... Комиссия составляет акт технического состояния с выводами. Потом бухгалтер акт на списание и всё... Это моё мнение... возможно у кого-то есть другое... Старюсь лишних бумаг не плодить... И в то же время подстраховаться. чтобы комар носа не подточил... Так что... то, что вы назвали протоколом заседания комиссии я обозвала актом технического состояния... Это ж ещё смотря что списываете... Есть же такие объекты, по которым не мешало бы заключение специалиста... Я как-то давненько списывала холодильник... Пришлось привлекать сервисную организацию, они писали акт... что там не так и что "бобик сдох", что проще списать и что можно из него полезного изъять на запчасти и продать... В общих чертах где-то так...
-
- Гуру
- Повідомлень: 84
- З нами з: 23 квітня 2013, 05:07
- Дякував (ла): 32 рази
- Подякували: 5 разів
Добрый день!
ПОМОГИТЕ!
Была внутренняя проверка, которая установила, что коммутатор был, не верно оприходован на 104 счёт, а должен был на 127.
Какими проводками исправить ситуацию, если он на сегодня вообще уже с амортизировался.
ПОМОГИТЕ, времени до обеда!
Можно ли просто в карточке исправить на 127…..что будет с износом???? Как эго корректировать???
ПОМОГИТЕ!
Была внутренняя проверка, которая установила, что коммутатор был, не верно оприходован на 104 счёт, а должен был на 127.
Какими проводками исправить ситуацию, если он на сегодня вообще уже с амортизировался.
ПОМОГИТЕ, времени до обеда!
Можно ли просто в карточке исправить на 127…..что будет с износом???? Как эго корректировать???
-
- Высший разум
- Повідомлень: 972
- З нами з: 30 грудня 2013, 10:49
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 647 разів
- Контактна інформація:
не согласна с 127 счетом для комутатора , но может быть он часть чего-то.Mimrochka писав:Добрый день!
ПОМОГИТЕ!
Была внутренняя проверка, которая установила, что коммутатор был, не верно оприходован на 104 счёт, а должен был на 127.
Какими проводками исправить ситуацию, если он на сегодня вообще уже с амортизировался.
ПОМОГИТЕ, времени до обеда!
Можно ли просто в карточке исправить на 127…..что будет с износом???? Как эго корректировать???
исправление ошибки
Дт 127 Кт 104
Дт 131 Кт 133
в карточке перечеркиваете пишите 127, подпись и дата, можете прикрепить копию бух справки.