Mimrochka писав:Приобретён был в прошлом году и списан через 22
Сейчас я делаю проводку 104-44 на сумму стоимости без ндс
44 -131 амортизации, которая должна была быть начислена
и потом начисляю амортизацию в общем порядке???
Верно?
да
Mimrochka писав:и как быть с приходом на 22 и его списанием, тоже сторнировать?
ничего не делаете, на 22 его нет, поскольку вы пишите что ранее 22 был списан.
смотрите что у вас было в 2013
Дт 22 Кт 631
Дт 92,93 Кт 22
Дт791 Кт 92,93
Дт 44 Кт 791
соответственно в 2013 все у вас осело на 44, вы его сейчас и коректируете.
Подскажите, пожалуйста, у кого есть практика учета работ и расходных материалов по легковому авто на предприятии. Предприятия взяло в аренду авто. т.к. предприятие зарегистрировано в этом году и балансовая стоимость всех обектов на начало года отсутствует . Очень хотелось бы включить затраты в текущий год. Работы на сто замена запчастей, мойка, развал -схождение, ремонт, шиномонтаж, диагностика и т.п. ФЛП-сто проводит в документах как Техничсекое обслуживание автомобиля , дает акты выполненных работ без расходной накладной, сам покупает запчати и сам их меняет - всю стоимсоть включает в ТО, в договоре подробно прописывает смету расходов по запчастям и работам. Что посоветуете ? Склоняюсь к тому , что все таки прийдется создать ОС 5 группы и амортизировать 5 лет .или попросить переделать весь пакет документов , чтобы были отдельные расходные на запчасти (это основная затратная часть) и списать их как МНМА по методу 100% , на сумму работ создать отдельный объект ОС 5 группы. Есть практика отнесения всей суммы тех. обслуживания ( запчасти + работы) на расходы текущего периода? Какие привести доводы в пользу того что это не ремонт и 10% лимит здесь не применяется?
Всем добрый день. Помогите пожалуйста На предприятии существует несколько основных средств с разным термином использования как соединить их в один комплекс
Бух 2014 писав:Подскажите, пожалуйста, у кого есть практика учета работ и расходных материалов по легковому авто на предприятии. Предприятия взяло в аренду авто. т.к. предприятие зарегистрировано в этом году и балансовая стоимость всех обектов на начало года отсутствует . Очень хотелось бы включить затраты в текущий год. Работы на сто замена запчастей, мойка, развал -схождение, ремонт, шиномонтаж, диагностика и т.п. ФЛП-сто проводит в документах как Техничсекое обслуживание автомобиля , дает акты выполненных работ без расходной накладной, сам покупает запчати и сам их меняет - всю стоимсоть включает в ТО, в договоре подробно прописывает смету расходов по запчастям и работам. Что посоветуете ? Склоняюсь к тому , что все таки прийдется создать ОС 5 группы и амортизировать 5 лет .или попросить переделать весь пакет документов , чтобы были отдельные расходные на запчасти (это основная затратная часть) и списать их как МНМА по методу 100% , на сумму работ создать отдельный объект ОС 5 группы. Есть практика отнесения всей суммы тех. обслуживания ( запчасти + работы) на расходы текущего периода? Какие привести доводы в пользу того что это не ремонт и 10% лимит здесь не применяется?
Создайте ОС под названием Улучшения ОС, укажите срок эксплуатации 5 лет и амортизируйте на здоровье.
Подскажите, пожалуйста, срок полезного использования ОС в б/у может же быть меньше минимальных сроков, установленных НКУ (пред-тие единщик 4 гр.), правильно?
Амортизувати на здоров'я зрозуміло, а підскажіть, будь-ласка, як бути якщо щомісяця відбуваються ремонти. Як правильно амортизувати в такому разі .
1. Створюємо умовний ОЗ на рах. 117 .До прикладу 100,00 грн
2. Встановлюємо термін експлуатації . До прикладу 60 міс. (згідно ПКУ)
3. З наступного місяця починаємо амортизуати. 100/60=1,67 грн.
4. В наступному місяці сума ресонтів ще 200 грн. В такому разі в наступному місяці я маю виконати дії: (100-1,67+200)/60 місяців?? Питання в кількості місяців
Підскажіть , будь-ласка, в кого є така практика#thank2#
Подскажите, пожалуйста, задача может легкая, но четкой информации я не нахожу.
Документооборот по ОС.#rtfm#
Кто-то попадал на статью, или рекомендацию как необходимо вести документы.
Какие поля обязательны к заполнению, какие - нет. Что нужно дополнять?
Что подшивать?