В бухучете есть порог стоимостной, ниже которого операции считают нижточными, 0,10 грн ничтожная сумма. Что вы с ней сделаете все равноJane_2017 писав:А что с симкой делать? Она досталась в подарок, но 0,10 грн. А пользуемся корпоративной-Latka- писав:Вам решать. Я всегда за то что если к ОС идут какие то добавки/услуги, то суммировать все в первоначальную стоимость. А если у вас 100 % износ на МНМА, то и думать нечего, все вкучу.Jane_2017 писав:Добрый день! Подскажите по МНМА. Купили моб. телефон+адаптер+стекло защитное+ чехол+ сим карта (0,10грн.). Как правильно оприходовать?
1. Моб. телефон - телефон+адаптер+стекло защитное+ чехол сч. 112
сим карта
2. Или по частям?
... а мелочь на 209 и списать на 92?
Основні засоби
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2781
- З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 1256 разів
-
- Мудрец
- Повідомлень: 117
- З нами з: 19 травня 2017, 14:43
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 2 рази
#wall# Помогите пожалуйста! Что я делаю не так? Основные средства приобритение и введение в эксплуатацию,у нас 1С 8,3 :
"поступление товаров и услуг" далее на основании "введение в эксплуатацию" , когда провожу "введение в эксплуатацию" мне выдает "Не списано по партиям 1 шт товара Автоматична розливочно-упаковочна машина WP-2, со склада: Основний"
Что не правильно? Перед вводом в эксплуатацию я должна списать эту машину со склада? И куда если склад у нас один основной? Предприятие ничего не вырабатывает, то есть не производство, КВЕД "пакування"
Объясните плиз для тех кто в танке. Если можно пошагово... Смотрела видео-урок вроде всё как я делаю, но что-то упускаю...
"поступление товаров и услуг" далее на основании "введение в эксплуатацию" , когда провожу "введение в эксплуатацию" мне выдает "Не списано по партиям 1 шт товара Автоматична розливочно-упаковочна машина WP-2, со склада: Основний"
Что не правильно? Перед вводом в эксплуатацию я должна списать эту машину со склада? И куда если склад у нас один основной? Предприятие ничего не вырабатывает, то есть не производство, КВЕД "пакування"
Объясните плиз для тех кто в танке. Если можно пошагово... Смотрела видео-урок вроде всё как я делаю, но что-то упускаю...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1587
- З нами з: 25 лютого 2015, 14:58
- Дякував (ла): 370 разів
- Подякували: 1089 разів
Ваше повідомлення з майже видаленої темиОленкаа писав:#wall# Помогите пожалуйста! Что я делаю не так? Основные средства приобритение и введение в эксплуатацию,у нас 1С 8,3 :
"поступление товаров и услуг" далее на основании "введение в эксплуатацию" , когда провожу "введение в эксплуатацию" мне выдает "Не списано по партиям 1 шт товара Автоматична розливочно-упаковочна машина WP-2, со склада: Основний"
Что не правильно? Перед вводом в эксплуатацию я должна списать эту машину со склада? И куда если склад у нас один основной? Предприятие ничего не вырабатывает, то есть не производство, КВЕД "пакування"
Объясните плиз для тех кто в танке. Если можно пошагово... Смотрела видео-урок вроде всё как я делаю, но что-то упускаю...
Перевірте документ Введення в експлуатаціюОленкаа писав:Добрый день. Помогите пожалуйста с вводом в эксплуатацию, первый раз этим занимаюсь #blush#
Вопросы:
1. Приобрели разливочную машину у ФОПа, без ПДВ. Когда ввожу в эксплуатацию во вкладке "налоговое назначение оборудования" я выбираю "Неопод. ПДВ, будь-яка госп.", правильно?
2. Срок полезного использования устанавливаю согласно минимально допустимым срокам (в данном случае "машини та обладнання" - 5 лет) т.е. минимум 5 лет, а максимум?
3. Способы отражения расходов по амортизации:
какое подразделение мне выбрать если у нас не "виробництво" основной КВЕД это "Пакування", получается я выбираю 92 счет - администрация?
1. В цій графі відображається система оподаткування ВАШОГО підприємства, а не постачальника.
Якщо ви НЕ платник ПДВ, тоді - "Неопод. ПДВ, будь-яка госп."
Якщо ви платник ПДВ, тоді - "Опод. ПДВ"
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1762
- З нами з: 28 серпня 2014, 12:20
- Дякував (ла): 2057 разів
- Подякували: 611 разів
Підкажіть, будь ласка, щось в мене не сходиться #blush# Придбала ноутбук 16.11.17. - коли почне нараховуватись амортизація - у грудні?..
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1762
- З нами з: 28 серпня 2014, 12:20
- Дякував (ла): 2057 разів
- Подякували: 611 разів
Так, ввела в експлуатацію у листопаді, тоді все вірно, у листопаді ще немає амортизації.Gella писав:після Введення в експлуатації наступного місяця, якщо ввели в лютому то тоді в грудні
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 183
- З нами з: 26 червня 2013, 14:17
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 9 разів
Всем добрый день, подскажите, застопорила. Приобретен системник -6578,00 с ндс. На склад ставлю без НДС-5481,67. Для распределения: ОС это или МНМА учитывать с НДС? Т.е. если без (как по стоимости на складе-то это МНМА). Если это ОС, то счет 104? и срок экспл. мин.-5 лет?
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8512
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1885 разів
- Подякували: 6485 разів
- Контактна інформація:
Приходуєте без ПДВ... МНМА тоді...Лёлька))) писав:Всем добрый день, подскажите, застопорила. Приобретен системник -6578,00 с ндс. На склад ставлю без НДС-5481,67. Для распределения: ОС это или МНМА учитывать с НДС? Т.е. если без (как по стоимости на складе-то это МНМА). Если это ОС, то счет 104? и срок экспл. мин.-5 лет?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1277
- З нами з: 10 жовтня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 146 разів
- Подякували: 685 разів
Так не має. Амортизація буде в грудніblize писав:Так, ввела в експлуатацію у листопаді, тоді все вірно, у листопаді ще немає амортизації.Gella писав:після Введення в експлуатації наступного місяця, якщо ввели в лютому то тоді в грудні
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2335
- З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
- Дякував (ла): 1025 разів
- Подякували: 1019 разів
Здравствуйте! Свой вопрос уже задавала в другой теме, коллега помогла ссылочкой, сама читала много, но и так к единому выводу и не пришла#blush# Коллеги, производственники, поделитесь опытом, кто как ТУ и заключение СЭС на продукцию учитывает?!#blush#
Наше предприятие самостоятельно подготовило проект технических условий на свою продукцию (ТУ). Оплатили фирме за услуги по согласованию, регистрации ТУ и получению заключения СЄС на продукцию - все это расходы предприятия или ТУ нужно учитывать как нематериальный актив? Если это НМА, то его стоимость=стоимости затрат, понесенных предприятием на его оформление и регистрацию и срок эксплуатации согл.НКУ для НМА? Срок действия ТУ 5 лет, заключение на продукцию еще не получили, пока срока его действия не знаю#sigh#
Наше предприятие самостоятельно подготовило проект технических условий на свою продукцию (ТУ). Оплатили фирме за услуги по согласованию, регистрации ТУ и получению заключения СЄС на продукцию - все это расходы предприятия или ТУ нужно учитывать как нематериальный актив? Если это НМА, то его стоимость=стоимости затрат, понесенных предприятием на его оформление и регистрацию и срок эксплуатации согл.НКУ для НМА? Срок действия ТУ 5 лет, заключение на продукцию еще не получили, пока срока его действия не знаю#sigh#