Сделайте разукомплектацию старого ПК, оставьте мышь и клаву на 152, все остальное спишите с баланса раз у вас есть акт от сервисников, или продайте, как хотите. Если в акте сервисников написано что комп непригоден я бы списала. Купили новые монитор и системный , оприхордовали на 152 и комплектуйте новый ПК: мышь, монитор, клава, системныйСТВ писав:Добрый день! Помогите, пожалуйста с ОС- столкнулась впервые со списанием и введением...
На балансе числился компьютер: по документам в одной приходной накладной в 2008г было четыре позиции (монитор, сист. блок, клавиатура, мышь). В 1С ввели как "Компьютер персональный...". Полетел сист. блок , ремонтировали два раза (суммы небольшие, до 600грн). Начислялась модернизация в 2010 и 2012 году. Теперь опять поломался и мастера говорят, что ремонт нецелесообразен- очень старое оборудование. Вообщем, нам дали акт из сервисного центра, что морально и физически изношен. Хотим списать и уже купили новые системник и монитор по отдельности. Посоветовали продать по мин цене с начислением НДС.
Вопросы такие:
1. Как правильно списать? Просто сделать продажу на (к примеру). 200грн. Сделать на продажу РН (с актом приема-передачи) и НН с НДС ? Так или что-то еще?
2. Оставляем мышь и клавиатуру- это проблема? Нужно купить новые?
3. Как правильно оприходовать купленные монитор и сист. блок? Куплены у разных поставщиков, цена каждого до 6000 тыс. Я могу их сразу самортизировать или все же их нужно принять как единое ОС со сроком службы более 5 лет и начислять амортизацию, ведь по отдельности они не работают? И как это сделать правильно?
Всем заранее спасибо.
Основні засоби
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2781
- З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 1256 разів
-
- Гений
- Повідомлень: 420
- З нами з: 30 березня 2011, 05:32
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 45 разів
Разукомплектовать не могу, т.к. меняли 1с 7 на 1С 8 и числится как "комп персональный,,,,,", нет по отдельности мышки и клавы..... Придется комплектовать только системником и монитором и наверное приложить бухсправку, что ли.....-Latka- писав:Сделайте разукомплектацию старого ПК, оставьте мышь и клаву на 152, все остальное спишите с баланса раз у вас есть акт от сервисников, или продайте, как хотите. Если в акте сервисников написано что комп непригоден я бы списала. Купили новые монитор и системный , оприхордовали на 152 и комплектуйте новый ПК: мышь, монитор, клава, системныйСТВ писав:Добрый день! Помогите, пожалуйста с ОС- столкнулась впервые со списанием и введением...
На балансе числился компьютер: по документам в одной приходной накладной в 2008г было четыре позиции (монитор, сист. блок, клавиатура, мышь). В 1С ввели как "Компьютер персональный...". Полетел сист. блок , ремонтировали два раза (суммы небольшие, до 600грн). Начислялась модернизация в 2010 и 2012 году. Теперь опять поломался и мастера говорят, что ремонт нецелесообразен- очень старое оборудование. Вообщем, нам дали акт из сервисного центра, что морально и физически изношен. Хотим списать и уже купили новые системник и монитор по отдельности. Посоветовали продать по мин цене с начислением НДС.
Вопросы такие:
1. Как правильно списать? Просто сделать продажу на (к примеру). 200грн. Сделать на продажу РН (с актом приема-передачи) и НН с НДС ? Так или что-то еще?
2. Оставляем мышь и клавиатуру- это проблема? Нужно купить новые?
3. Как правильно оприходовать купленные монитор и сист. блок? Куплены у разных поставщиков, цена каждого до 6000 тыс. Я могу их сразу самортизировать или все же их нужно принять как единое ОС со сроком службы более 5 лет и начислять амортизацию, ведь по отдельности они не работают? И как это сделать правильно?
Всем заранее спасибо.
-
- Оракул
- Повідомлень: 216
- З нами з: 16 серпня 2017, 12:34
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 12 разів
Всем добрый день!
Помогите советом в ситуации.
Собираемся приобретать 1с 8, но у себя на балансе я не показываю наличие компьютеров, т.е если я ее буду устанавливать на компьютеры не принадлежащие предприятию.
Как в данном случае поступить правильно: ставить на баланс ,но не амортизировать или не проводить вообще по предприятию ?
Потом же каждый месяц я буду оплачивать за обслуживание и обновление, а что по сути обновлять если я по бумагам не пользуюсь ей?
Помогите советом в ситуации.
Собираемся приобретать 1с 8, но у себя на балансе я не показываю наличие компьютеров, т.е если я ее буду устанавливать на компьютеры не принадлежащие предприятию.
Как в данном случае поступить правильно: ставить на баланс ,но не амортизировать или не проводить вообще по предприятию ?
Потом же каждый месяц я буду оплачивать за обслуживание и обновление, а что по сути обновлять если я по бумагам не пользуюсь ей?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2335
- З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
- Дякував (ла): 1025 разів
- Подякували: 1019 разів
Вариантов несколько по ПК, 1С8 немало стоит+обслуживание, жалко терять такие расходы:Dayana1 писав:Всем добрый день!
Помогите советом в ситуации.
Собираемся приобретать 1с 8, но у себя на балансе я не показываю наличие компьютеров, т.е если я ее буду устанавливать на компьютеры не принадлежащие предприятию.
Как в данном случае поступить правильно: ставить на баланс ,но не амортизировать или не проводить вообще по предприятию ?
Потом же каждый месяц я буду оплачивать за обслуживание и обновление, а что по сути обновлять если я по бумагам не пользуюсь ей?
1. Арендовать у ФЛ (например у директора) за символическую плату эээээ 50 грн, но с ВС+НДФЛ и выплатой арендной платы из кассы/на карту;
2. Ссуда т.е. бесплатное пользование по договору позычкы (шаблонов в инете много).
При желании можно придумать у кого и какой комп или ноут можно взять попользоваться)))
У меня был и в аренде ноут директора и в позычке. 1С не покупали, но Медок и банкинг все-таки надо на чем-то пользовать+ежемесячная оплата интернета
-
- Оракул
- Повідомлень: 216
- З нами з: 16 серпня 2017, 12:34
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 12 разів
Спасибо за идейку.#kiss#мюсля писав:Вариантов несколько по ПК, 1С8 немало стоит+обслуживание, жалко терять такие расходы:Dayana1 писав:Всем добрый день!
Помогите советом в ситуации.
Собираемся приобретать 1с 8, но у себя на балансе я не показываю наличие компьютеров, т.е если я ее буду устанавливать на компьютеры не принадлежащие предприятию.
Как в данном случае поступить правильно: ставить на баланс ,но не амортизировать или не проводить вообще по предприятию ?
Потом же каждый месяц я буду оплачивать за обслуживание и обновление, а что по сути обновлять если я по бумагам не пользуюсь ей?
1. Арендовать у ФЛ (например у директора) за символическую плату эээээ 50 грн, но с ВС+НДФЛ и выплатой арендной платы из кассы/на карту;
2. Ссуда т.е. бесплатное пользование по договору позычкы (шаблонов в инете много).
При желании можно придумать у кого и какой комп или ноут можно взять попользоваться)))
У меня был и в аренде ноут директора и в позычке. 1С не покупали, но Медок и банкинг все-таки надо на чем-то пользовать+ежемесячная оплата интернета
И я правильно понимаю, что в данной ситуации я смогу отказать налоговикам в доступе к компам, в случаи их заинтересованности. До меня бух не брал на баланс компы только из соображений исключить допуск налоговиков к ним.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2335
- З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
- Дякував (ла): 1025 разів
- Подякували: 1019 разів
хм...над этим не думала, честно говоря...ДФС может требовать доступ к ПК? К документам -да, к ПК нунизнаю....У меня больше ассоциация с маски-шоу по изъятию серверов...Те изымают не спрашивая разрешения все и у всех#sigh#
-
- Оракул
- Повідомлень: 216
- З нами з: 16 серпня 2017, 12:34
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 12 разів
я спрашивала, у нее почему? она сказала, что при проверке налоговики требовали предоставить доступ к компьютерам, а так как у нее их не было на балансе то она им отказала.
Зачем и почему им потребовались компьютеры я не знаю.
Я так понимаю, что при проверке основных я же не обязана предоставлять включенный компьютер для их подсчета, он может быть выключен от сети и просто физически находится ?
ну это я в случаи если я захочу взять на баланс компьютеры.
Зачем и почему им потребовались компьютеры я не знаю.
Я так понимаю, что при проверке основных я же не обязана предоставлять включенный компьютер для их подсчета, он может быть выключен от сети и просто физически находится ?
ну это я в случаи если я захочу взять на баланс компьютеры.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 185
- З нами з: 23 травня 2018, 14:17
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 26 разів
Девочки подскажите пожалуйста списываю ОС полностью самартизировано,в акте на списание ОС там где висновок комисии что нужно написать : списати основний засіб у звязку з непридатним використанням ремонт,модернізація економічно не вигідно?
-
- Профи
- Повідомлень: 44
- З нами з: 07 вересня 2017, 10:54
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 2 рази
Допоможіть, будь-ласка. Підприємство купило приміщення під виробництво. Яким документом в 1с 8,2 його оприбутковувати? Щось я в ступорі. Все обладнання оприбутковую документом "Прихід устаткування", а тут він вроді не підходить. Є ще "Прихід обєкти будівництва", але ж це не обєкт будівництва, а готове прміщення, яке відразу вводиться в експлуатацію. Ще підскажіть, будь-ласка, який рахунок ставити 151 Капітальне будівництво, чи 1521 Купіля основних засобів? Дякую