Добрый день)
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации)
в конце 2013 года на предприятии в Донецке была кража, украли ноутбук, заведено дело было в РОВД, следствия и все такое. Лично я тогда не работала и все это по рассказам сотрудников)
Бухгалтерия отнесла стоимость ноутбука на 375 счет)
С 2014 года предприятие из Донецка переместилось в другой город, и практически все документы и естественно по этому делу остались в Донецке)
Но хотелось бы убрать этот 375 счет)
Как быть, кто подскажет.
Спасибо)
Основні засоби
-
- Высший разум
- Повідомлень: 848
- З нами з: 12 жовтня 2010, 04:01
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 262 рази
Доброе утро, пожалуйста, поделитесь, если у кого то есть пакет документов на вывод ОС по самостоятельному решению плательщика, можно на почту naturproduct-buh@bigmir.net.
Спасибо!
Спасибо!
Здравствуйте!.Помогите новичку в ОС.Заправка приобрела у контрагента видеокамеры и комплектующие для них.Контрагент предоставил акт выполненных работ на общую сумму и к договору прикрепил смету с перечнем комплектующих и стоимостью выполненных работ.Нужно поставить это на приход я так понимаю.На какой счет это все отнести?Как сделать из этого всего основное средство?И как потом ввести в эксплуатацию это основное средство.Заранее спасибо.
-
- Оракул
- Повідомлень: 218
- З нами з: 07 листопада 2013, 15:43
- Дякував (ла): 99 разів
- Подякували: 21 раз
Подскажите, можно ли приостановить амортизацию основных средств, введенных в эксплуатацию, если деятельность с их использованием была приостановлена?
Не хочу в конце года декларацию с убытками, надо сократить расходы.
Не хочу в конце года декларацию с убытками, надо сократить расходы.
Добрый День.Подскажите пож., мы закупили комплектующие для компьютера (ДТ 1312 КТ 2111).Фирма мне их собрала и теперь у меня готовые компьютера. Мне их нужно оприходовать на 1014.Подскажите какими это сделать проводками?
Підкажіть будь ласка, для МНМА документом обліку є "Інвентарна картка обліку основних засобів (ОЗ-6)".
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Зарегистрировалось новое ООО. В уставной капитал не было внесено офисное оборудование. Учредитель (он же будет директором) принес офисную технику и мебель со своей старой фирмы (где это все оборудование и мебель полностью самартизированы). Как оформить документально правомерность нахождения этого всего в офисе новой фирмы? Договором ссуды между физ.лицом и ООО?