Основні засоби

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
ira11.79
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 02 грудня 2015, 13:07
Дякував (ла): 9 разів

Повідомлення ira11.79 »

Добрый день)
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации)
в конце 2013 года на предприятии в Донецке была кража, украли ноутбук, заведено дело было в РОВД, следствия и все такое. Лично я тогда не работала и все это по рассказам сотрудников)
Бухгалтерия отнесла стоимость ноутбука на 375 счет)
С 2014 года предприятие из Донецка переместилось в другой город, и практически все документы и естественно по этому делу остались в Донецке)
Но хотелось бы убрать этот 375 счет)
Как быть, кто подскажет.
Спасибо)

ИринаК
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 848
З нами з: 12 жовтня 2010, 04:01
Дякував (ла): 171 раз
Подякували: 262 рази

Повідомлення ИринаК »

Доброе утро, пожалуйста, поделитесь, если у кого то есть пакет документов на вывод ОС по самостоятельному решению плательщика, можно на почту naturproduct-buh@bigmir.net.
Спасибо!

Ольга1984
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 27 серпня 2018, 12:02

Повідомлення Ольга1984 »

Здравствуйте!.Помогите новичку в ОС.Заправка приобрела у контрагента видеокамеры и комплектующие для них.Контрагент предоставил акт выполненных работ на общую сумму и к договору прикрепил смету с перечнем комплектующих и стоимостью выполненных работ.Нужно поставить это на приход я так понимаю.На какой счет это все отнести?Как сделать из этого всего основное средство?И как потом ввести в эксплуатацию это основное средство.Заранее спасибо.

Gella
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1277
З нами з: 10 жовтня 2011, 08:29
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 685 разів

Повідомлення Gella »


AElena
Оракул
Оракул
Повідомлень: 218
З нами з: 07 листопада 2013, 15:43
Дякував (ла): 99 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення AElena »

Подскажите, можно ли приостановить амортизацию основных средств, введенных в эксплуатацию, если деятельность с их использованием была приостановлена?
Не хочу в конце года декларацию с убытками, надо сократить расходы.

Оптимист1
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 685
З нами з: 13 квітня 2016, 11:40
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 442 рази

Повідомлення Оптимист1 »


К.В.
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 12 вересня 2018, 15:46

Повідомлення К.В. »

Добрый День.Подскажите пож., мы закупили комплектующие для компьютера (ДТ 1312 КТ 2111).Фирма мне их собрала и теперь у меня готовые компьютера. Мне их нужно оприходовать на 1014.Подскажите какими это сделать проводками?

НадіяC
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 19 вересня 2018, 11:55
Дякував (ла): 12 разів

Повідомлення НадіяC »

Підкажіть будь ласка, для МНМА документом обліку є "Інвентарна картка обліку основних засобів (ОЗ-6)".

Оптимист1
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 685
З нами з: 13 квітня 2016, 11:40
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 442 рази

Повідомлення Оптимист1 »

НадіяC писав:Підкажіть будь ласка, для МНМА документом обліку є "Інвентарна картка обліку основних засобів (ОЗ-6)".
Да.

Ньюф
ПрофиПрофи
Повідомлень: 33
З нами з: 03 лютого 2012, 02:21
Дякував (ла): 18 разів

Повідомлення Ньюф »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Зарегистрировалось новое ООО. В уставной капитал не было внесено офисное оборудование. Учредитель (он же будет директором) принес офисную технику и мебель со своей старой фирмы (где это все оборудование и мебель полностью самартизированы). Как оформить документально правомерность нахождения этого всего в офисе новой фирмы? Договором ссуды между физ.лицом и ООО?

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”