Как списать сумму с 281 счета?

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Платоновна
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 16
З нами з: 07 липня 2015, 17:44
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення Платоновна »

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как разобраться в сложившейся ситуации. Поставщик продал товар в 2014 году( семена), дал расходные накладные.. потом через месяц они что-то пересчитали и сказали доплатить по счету определенную сумму( связали со скачком доллара). Мы доплатили.. но расходные нам никто не откорректировал.. так и зависла сумма по Дт 631... Я сомневалась как поступить. да и опыта маловато. мне посоветовали сделать в 1с-корректировку долга.. и по номенклатурно повесить сумму на 281 счет)) вот на этом счете и висит энная сумма.. а как ее списать, ведь товар, который мы приобрели в мае 2015 г .полностью был реализован). подскажите пожалуйста., как все красиво закрыть.заранее спасибо!

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3241 раз

Повідомлення ЕленаС. »

А причем к этому товар приобретенный в мае 2015?

Платоновна
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 16
З нами з: 07 липня 2015, 17:44
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення Платоновна »

Просто прошел год, сданы баланс, дека по прибыли за 2014 г. я так понимаю нельзя же откорректировать за 2014 г. без последствий? там нет запятой) товар приобрели в 2014, реализовали в мае2015

drpatso
Мастер
Мастер
Повідомлень: 60
З нами з: 05 березня 2015, 16:36
Подякували: 29 разів

Повідомлення drpatso »

Платоновна писав: мне посоветовали сделать в 1с-корректировку долга.. и по номенклатурно повесить сумму на 281 счет)) вот на этом счете и висит энная сумма..
Для того, чтобы дать вам правильный ответ, нужно понимать в какой системе вы ведете учет - 1С7.7, 1С8.2 Если в 1С8.2 - то в какой конфигурации (1С Торговля, Управление производственным предприятием, Бухгалтерия), так как кроме бухгалтерских проводок, там еще и регистры корректировать нужно.