Нормы ГСМ
Наше предприятие частное на бюджетном финансирование, в пятницу была я у учередителей они сказали мне, что я должна списывать по нормам по приказ№43 от министерства транспорта для бюджетников. Мы списываем по своему внутренниму приказу и сылаясь на эту статью: Это означает, что именно сам плательщик должен доказывать связь понесенных расходов с хозяйственной деятельностью. Одним из вариантов такого доказательства (в части расходования в пределах норм) является использование норм Приказа № 43. Однако поскольку приказ этот, как было сказано выше, не может считаться обязательным для предприятий, не подведомственных Минтрансу, такие предприятия могут утвердить соответствующие нормы своим собственным распорядительным документом (этот вариант, в принципе, предусмотрен для новых автомобилей, не упомянутых в нормах Приказа № 43 (пп.2.1.5)), с учетом конкретных условий эксплуатации именно их автотранспорта. И хотя они не обязаны этого делать, но при наличии такого документа (особенно, если установленные им нормы основаны на заключениях независимых учреждений или экспертов относительно технического состояния транспорта и характера маршрутов его движения) доказать свою правоту налоговому инспектору будет значительно проще.Можно ли продолжать списывать так же по внутренниму приказу или переходить по приказу 43, который не был зарегистрирован?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 125
- З нами з: 16 лютого 2011, 01:08
- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 6 разів
У меня ситуация похожа с вашей. На балансе есть авто, модели которого нет в приказе №43. Просто настолько устаревшая, переделанная, модернизированная, второй наверное такой нет нигде- эксклюзив. Мы тоже наполовину финансируемся из бюджета. Нас проверяют и КРУ и налоговая.
По моему, кроме приказа №43 МТУ от 10.02.98 другого нормативного документа по списанию ГСМ нет. Наш начальник атотранспортного цеха нашел похожую модель, сделали приказ по предприятию и списываем бензин согласно нормам расхода ГСМ приказа №43. Поэтому и вам я думаю тоже надо ссылаться на этот приказ.
По моему, кроме приказа №43 МТУ от 10.02.98 другого нормативного документа по списанию ГСМ нет. Наш начальник атотранспортного цеха нашел похожую модель, сделали приказ по предприятию и списываем бензин согласно нормам расхода ГСМ приказа №43. Поэтому и вам я думаю тоже надо ссылаться на этот приказ.
Добрый день! вопрос следующего характера, возможно оформить один путевой лист грузового авто на весь месяц, с общим количеством пробега и расхода топлива, прикрепленным к нему товаро-транспортные накладные или необходимо на каждый день оформлять путевой лист?
-
- Профи
- Повідомлень: 39
- З нами з: 03 серпня 2011, 08:50
Однозначно нужно оформлять на каждый день, при чем (если строго по букве закона) при условии сдачи водителем путевого листа за прошлый день.prodo писав:Добрый день! вопрос следующего характера, возможно оформить один путевой лист грузового авто на весь месяц, с общим количеством пробега и расхода топлива, прикрепленным к нему товаро-транспортные накладные или необходимо на каждый день оформлять путевой лист?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 934
- З нами з: 07 вересня 2011, 11:08
- Дякував (ла): 1255 разів
- Подякували: 515 разів
А скажите, а если мы взяли в аренду авто тип-вантажний, но используем его как легковой, какой путевой лист Форма 3 или 2-ТН