постановка на баланс
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Проще оставить как есть... с переводами много будет головняка. Сделайте. как вам подсказала Оксана: в БУ оставьте, как есть, а в НУ по деке можете показать на затраты. Только я не припомню, возможно где-то в самой карточке по объекту ОС надо будет какую-то галочку поставить, что в НУ это МНМА... чисто технически в 1С не приходилось делать такие манипуляции, не уверена...
-
- Оракул
- Повідомлень: 218
- З нами з: 16 березня 2011, 02:26
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 4 рази
Добрый день! Помогите, в следующей ситуации: Наше предприятие создает ОФ за счет подрядчика. Мы передаем предприятию-подрядчику свой материал который был у нас на складе для строительства ОФ своего, по акту-прийому передачи (без НДС). Подрядчик включает наш материал в акт выполненных работ и на общую сумму начисляет НДС + выпис. налог.накл. Правильним будет учет НДС?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Вы передали подрядчику материалы или продали? От этого и зависят действия подрядчика...Марина *** писав:Добрый день! Помогите, в следующей ситуации: Наше предприятие создает ОФ за счет подрядчика. Мы передаем предприятию-подрядчику свой материал который был у нас на складе для строительства ОФ своего, по акту-прийому передачи (без НДС). Подрядчик включает наш материал в акт выполненных работ и на общую сумму начисляет НДС + выпис. налог.накл. Правильним будет учет НДС?
-
- Оракул
- Повідомлень: 218
- З нами з: 16 березня 2011, 02:26
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 4 рази
tomassa писав:Вы передали подрядчику материалы или продали? От этого и зависят действия подрядчика...Марина *** писав:Добрый день! Помогите, в следующей ситуации: Наше предприятие создает ОФ за счет подрядчика. Мы передаем предприятию-подрядчику свой материал который был у нас на складе для строительства ОФ своего, по акту-прийому передачи (без НДС). Подрядчик включает наш материал в акт выполненных работ и на общую сумму начисляет НДС + выпис. налог.накл. Правильним будет учет НДС?
Передали подрядчику со склада по акту-прийому передачи, (без оплати).
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
тогда подрядчик не прав... Ваши материалы, как давальческие... Передавать нужно было без цены... А они вам должны предоставить отчёт об их использовании или же включить в акт без цены (всё зависит от того, каким образом оформляются работы). А вы на основании их отчёта списываете материалы своим актом...
-
- Оракул
- Повідомлень: 218
- З нами з: 16 березня 2011, 02:26
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 4 рази
Тоесть, сделать акт передачи давальческих материалов без суммы? А подрядчик должен сделать 2 акта (свои работы (НДС) и акт на наши матер. (без НДС).tomassa писав:тогда подрядчик не прав... Ваши материалы, как давальческие... Передавать нужно было без цены... А они вам должны предоставить отчёт об их использовании или же включить в акт без цены (всё зависит от того, каким образом оформляются работы). А вы на основании их отчёта списываете материалы своим актом...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
По-хорошему это должен быть акт ф.2 с перечнем работ и суммой и... либо отдельный акт об использовании материалов заказчика, либо прям в ф. 2 эти материалы должны быть включены без цены, как материалы заказчика... Я не берусь утверждать абсолютно правильный механизм на сегодня, поскольку работала на стройке очень давно... С тех пор много воды утекло... и памяти тоже... Но суть должна быть такой, а уже механизм, мне кажется, значения не имеет...как договоритесь... Если они это практикуют, то должны знать и делать, как положено... Возможно вы дали им акт на передачу материалов с ценой и они на автопилоте решили, что это за оплату... В любом случае свяжитесь с ними и всё выясните... Если у вас не строительные работы, а любые другие, это сути тоже не меняет...
-
- Высший разум
- Повідомлень: 751
- З нами з: 22 серпня 2012, 03:01
- Дякував (ла): 1073 рази
- Подякували: 270 разів
Подскажите, пожалуйста, как правильно установить срок полезного использования для основного средства "ремонт орендованого приміщення"?
Взяли в аренду помещение на 2 года. Отремонтировали. Логично было бы установить срок полезного использования 2 года, но по НКУ, если
отнести к 9 группе, то 12 лет.
Взяли в аренду помещение на 2 года. Отремонтировали. Логично было бы установить срок полезного использования 2 года, но по НКУ, если
отнести к 9 группе, то 12 лет.