Приказ о введении в эксплуатацию ОС

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Tsorik
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 03 листопада 2011, 00:56
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення Tsorik »

Добрый день!
Является ли обязательным составление приказа при введении в эксплуатацию ОС?
Есть ли другие варианты?
Если нет, чем чревато отсутствие вышеуказаного приказа?
Заранее благодарен)

Учусь
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 527
З нами з: 11 серпня 2011, 07:22
Подякували: 4 рази

Повідомлення Учусь »

Tsorik писав:Добрый день!
Является ли обязательным составление приказа при введении в эксплуатацию ОС?
Есть ли другие варианты?
Если нет, чем чревато отсутствие вышеуказаного приказа?
Заранее благодарен)
А что Вам мешает сделать приказ? Согласно инструкции приказ необходим. Думаю, если не будет приказа, ОС не будут считаться введенными в эксплуатацию и вы не сможете их аммортизировать

Tsorik
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 03 листопада 2011, 00:56
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення Tsorik »

Да мне ничего не мешает...
Принял бухгалтерию, а предшественница вводила ОС без приказов.
Вот теперь думаю - делать все это задним числом или есть альтернатива.

Irina1
ПрофиПрофи
Повідомлень: 31
З нами з: 15 вересня 2011, 04:46
Подякували: 1 раз

Повідомлення Irina1 »

Tsorik писав:Да мне ничего не мешает...
Принял бухгалтерию, а предшественница вводила ОС без приказов.
Вот теперь думаю - делать все это задним числом или есть альтернатива.
Увы,согласна с УЧУСЬ, если нет приказа,то налоговая может не признать,что были введены в эксплуатацию и вы не имели права аммортизировать. У нас вообще приказы на каждый чих,зевок и т.д.

Gella
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1277
З нами з: 10 жовтня 2011, 08:29
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 685 разів

Повідомлення Gella »

Попросіть програміста щоб зробив документ в 1-с. На підставі введення в експлуатаці, чи модернізацію.Зручно і швидко.Залишиться тільки роздрукувати і підписати.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

если я списываю материалы документом модернизация (превысила 10% лимит) мне нужен просто акт списания сделать?

Gella
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1277
З нами з: 10 жовтня 2011, 08:29
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 685 разів

Повідомлення Gella »

А навіщо ви списуєте у Вас же виникне різниця між бухг. та под.обліком?

Gella
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1277
З нами з: 10 жовтня 2011, 08:29
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 685 разів

Повідомлення Gella »

В мене в програмі Документ модернізація добавлена колонка сума на витрати туди я відображаю суму яка іде на витрати ( в межах 10% ліміту) а коли вже ліміт вичерпаний то тоді не відображаю, і дана сума іде на збільшення балансової вартості ОЗ. В даному випадку не винекне різниця. Скажіть програмісту зробив зміни в документі.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

что значит не возникнет разница? Разница возникнет в любом случае, потому что по правилам БУ-все запчасти подлежат списанию, а НУ придерживается другого мнения. Все что выше 10% лимита идет, как вы совершенно верно заметили на увеличение ОС. Почему же у вас не возникает разница? Вы что и в БУ увеличиваете стоимость ОС? Так это в корне не правильно.

Gella
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1277
З нами з: 10 жовтня 2011, 08:29
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 685 разів

Повідомлення Gella »

Я з Вами згідна, що згідно бухг. обліку списується, але мені не потрібна різниця між БО і ПО і тому я роблю збільшення талансової вартості ОЗ. Тому що при податковій перевірці необхідно буде пояснювати чому виникає різниця і в модернізації, а надалі і в амортизації.

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”