Как взять на основные не Новые стол, стул, компьютер

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Сменщик
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 191
З нами з: 22 вересня 2011, 07:19
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 7 разів

Повідомлення Сменщик »

Olga D писав:
Сменщик писав:
азазело писав:просмотрела тему, и думаю, может и себе добавить основных, что б не цеплялись налоговики, а то принтер заправляем, а на балансе его нет. А в этом году ведь можно купить ОС у единщиков своих 2-ой группы и поставить их на баланс +амортизировать в налоговом учете? вид деятельности позволяет.??
Не понимаю зачем дарить ОС, аредовать и т.д., вот же правильно человек написал. Вы также найдите единщика и купите у него свои ОС, я не думаю, что бу офисная техника и мебель сильно отразятся на величине оборота какого либо единщика и после этого вы и амортизировать их в налоговом учете сможите. Не понимаю зачем усложнять себе задачу если есть более простой путь?
Для того что бы купить в нашем случае, нужно иметь за что купить)))
Не знаю может конечно я чего-то не понял, или не знаю? Берете у единщика расходку на отгрузку своих ОС себе, а деньги платите ему на расчетный счет когда они у вас появяться(хоть через полгода, или через год), затем единщик снимает их с расчотного счета и отдает вам назад .

Olga D
Оракул
Оракул
Повідомлень: 204
З нами з: 15 грудня 2011, 03:42
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Olga D »

А если брать у физ.лица в аренду комп и мебель, нужен договор завереный нотариусом?

lile
УченикУченик
Повідомлень: 0
З нами з: 23 серпня 2011, 01:40
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення lile »

Подскажите кто знает про НДС при внесении физлицом основных средств в уставной фонд ТОВ? теоретически я понимаю что нет НДС, но! мне нужно доказать....нужна нормативка[-o<

tunika
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2856
З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
Дякував (ла): 1966 разів
Подякували: 3127 разів

Повідомлення tunika »

lile писав:Подскажите кто знает про НДС при внесении физлицом основных средств в уставной фонд ТОВ? теоретически я понимаю что нет НДС, но! мне нужно доказать....нужна нормативка[-o<
НКУ, статья 180

lile
УченикУченик
Повідомлень: 0
З нами з: 23 серпня 2011, 01:40
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Повідомлення lile »

tunika писав:
lile писав:Подскажите кто знает про НДС при внесении физлицом основных средств в уставной фонд ТОВ? теоретически я понимаю что нет НДС, но! мне нужно доказать....нужна нормативка[-o<
НКУ, статья 180
хм....спасибо, я знаю что статья 180 ПКУ это ПДВ)))я еще его читаю время от времени

людмила y
ПрофиПрофи
Повідомлень: 30
З нами з: 25 листопада 2011, 11:20
Дякував (ла): 12 разів

Повідомлення людмила y »

buhgalter Tanya писав:
Olga D писав:
buhgalter Tanya писав:Договорная сумма аренды полностью относится к расходам предприятия.
я вас сегодня замучала. Спасибо Вам огромное. Некоторые бухгалтера говорят, что повесить на забалансовые счета, если арендую. Нужно это делать или нет?
Надо ставить на забалансовый счет проводкой в 1С, но если честно я этого не делала.
Аналогичная ситуация. Прошу помощи!
Есть мебель б\у и оргтехника, необходимо оформить аренду от учредителя. Как оценить правильно, какую арендую плату назначить безболезнено для предприятия, какая форма договора аренды и самое главное - какими документами в Бух 8.2. сделать проводки.
Заранее благодарна всем откликнувшимся!!!!!!!!!

#help# #help# #help#

Venera
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1422
З нами з: 11 серпня 2011, 14:23
Дякував (ла): 739 разів
Подякували: 557 разів

Повідомлення Venera »

А у кого то была практика, если предприятие работает без ОС? Если находится по дом адресу и там же сидит на стульях?Или обязательно аренду оформлять?

Evelina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5236
З нами з: 04 березня 2011, 08:00
Дякував (ла): 1291 раз
Подякували: 1621 раз

Повідомлення Evelina »

Venera писав:А у кого то была практика, если предприятие работает без ОС? Если находится по дом адресу и там же сидит на стульях?Или обязательно аренду оформлять?
у меня была такая практика. очень долго так работали, пока директор не начал дома ремонт делать и мебель менять #g_crazy# оплачивая все с расчетного счета фирмы.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

людмила y писав:
buhgalter Tanya писав:
Olga D писав: я вас сегодня замучала. Спасибо Вам огромное. Некоторые бухгалтера говорят, что повесить на забалансовые счета, если арендую. Нужно это делать или нет?
Надо ставить на забалансовый счет проводкой в 1С, но если честно я этого не делала.
Аналогичная ситуация. Прошу помощи!
Есть мебель б\у и оргтехника, необходимо оформить аренду от учредителя. Как оценить правильно, какую арендую плату назначить безболезнено для предприятия, какая форма договора аренды и самое главное - какими документами в Бух 8.2. сделать проводки.
Заранее благодарна всем откликнувшимся!!!!!!!!!

#help# #help# #help#
Если будете оформлять аренду от физического лица (даже от учредителя) прийдется платить НДФЛ . Поєтому я оформила (в свободной форме) аренду на бесплатной основе. Правда у меня предприятие не на общих основаниях, а единщик 4 группы. Надеюсь прокатит.

людмила y
ПрофиПрофи
Повідомлень: 30
З нами з: 25 листопада 2011, 11:20
Дякував (ла): 12 разів

Повідомлення людмила y »

Берса писав:
людмила y писав:
buhgalter Tanya писав: Надо ставить на забалансовый счет проводкой в 1С, но если честно я этого не делала.
Аналогичная ситуация. Прошу помощи!
Есть мебель б\у и оргтехника, необходимо оформить аренду от учредителя. Как оценить правильно, какую арендую плату назначить безболезнено для предприятия, какая форма договора аренды и самое главное - какими документами в Бух 8.2. сделать проводки.
Заранее благодарна всем откликнувшимся!!!!!!!!!

#help# #help# #help#
Если будете оформлять аренду от физического лица (даже от учредителя) прийдется платить НДФЛ . Поєтому я оформила (в свободной форме) аренду на бесплатной основе. Правда у меня предприятие не на общих основаниях, а единщик 4 группы. Надеюсь прокатит.
учредитель согласен на НДФЛ.
И еще вопрос - кто и как должен оценить имущество в аренду? мы поставили цены ниже магазинных, так как оргтехника и мебель не новые, нпример МФО за 300 грн, монитор за 300, системный блок за 500... ? И цена аренды поставили 10% от этой стоимости. не многовато?
И как это все "запихнуть" на сч.01 в 1С Бух.8.2.? Каким документом?
Отзовитесь!!!!!!!

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”